V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.Batman написал(а):vadII написал(а):Катался на сирокко 2.0тси на НР. Машинка веселее чем ГТИ5 (у меня машина на каждый день). Рулится существенно лучше чем ГТИ, т.к. легче, ниже, шире. Очень безопасная по рулежке на НР. Единственный минус - есть проблемы с выходом из авто, т.к. очень низкая крыша, часто головой встречался с потолком (рост 185) Вообщем добротный, качественный продукт. По поводу полного привода, думаю это не ускорит машину на том же НР. Полный привод если там и будет, то только на Халдексе - а это не чета даже торсену кваттро, не говоря уже о сти и эво. Да, полный привод ускорит машину на разгоне с места, на ускорениях с малых скоростей, на сколькзих покрытиях, но будет ли это восстребованно в европе - большой вопрос.
а сирокко был стоковый?
или подвеска-каркас?
Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.