Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VW Scirocco

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Batman написал(а):
vadII написал(а):
Катался на сирокко 2.0тси на НР. Машинка веселее чем ГТИ5 (у меня машина на каждый день). Рулится существенно лучше чем ГТИ, т.к. легче, ниже, шире. Очень безопасная по рулежке на НР. Единственный минус - есть проблемы с выходом из авто, т.к. очень низкая крыша, часто головой встречался с потолком (рост 185) :) Вообщем добротный, качественный продукт. По поводу полного привода, думаю это не ускорит машину на том же НР. Полный привод если там и будет, то только на Халдексе - а это не чета даже торсену кваттро, не говоря уже о сти и эво. Да, полный привод ускорит машину на разгоне с места, на ускорениях с малых скоростей, на сколькзих покрытиях, но будет ли это восстребованно в европе - большой вопрос.

а сирокко был стоковый?
или подвеска-каркас?
пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.
Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
vadII написал(а):
пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.

Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.
почти сток :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ser_ja написал(а):
vadII написал(а):
пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.

Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.
почти сток :lol:
ну да, смотря как относиться к этому понятию. Можно и тачку с пленкой на фарах назвать ниразу не стоковой :lol:
А так, не вижу в пружинах принципиального улучшайзинга.
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
vadII написал(а):
пружины ХР, углы и схождение чуть другое. Амморты родные с изменяемыми из салона характеристиками. По сухому на жестком положении, на мокром пробовал на среднем.
Сзади был каркас (дуга) но он от опрокидывания. Кузов вряд ли усиливал.

насчет регулируемых из салона аммортах: это стандартное оснащение, опция или тоже тюнинг?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Batman написал(а):
насчет регулируемых из салона аммортах: это стандартное оснащение, опция или тоже тюнинг?
опция наверное, как и на 6ГТИ. Я не изучал списки комплектаций, тем более российских :)
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
vadII написал(а):
Batman написал(а):
насчет регулируемых из салона аммортах: это стандартное оснащение, опция или тоже тюнинг?
опция наверное, как и на 6ГТИ. Я не изучал списки комплектаций, тем более российских :)

)))) я все-таки поинтересуюсь, ибо интересное решение на стандартных аммиках: как это реализовано - отдельных блок или где-то в недрах управления авто, типа переключения в режим спорт, рэйс или ад)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Batman написал(а):
)))) я все-таки поинтересуюсь, ибо интересное решение на стандартных аммиках: как это реализовано - отдельных блок или где-то в недрах управления авто, типа переключения в режим спорт, рэйс или ад)
Блин, да это старая фича на VAGовских машинах. "Магнитные" аммортики по-моему, Монро, жижа в них с "металическими" частицами, меняя хар-ки магнитного поля вокруг аморитка - меняются хар-ки жижы - и соответственно поведение амортиков.
Режимы на сороке: комфорт, нормальные, спорт.
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
vadII написал(а):
Batman написал(а):
)))) я все-таки поинтересуюсь, ибо интересное решение на стандартных аммиках: как это реализовано - отдельных блок или где-то в недрах управления авто, типа переключения в режим спорт, рэйс или ад)
Блин, да это старая фича на VAGовских машинах. "Магнитные" аммортики по-моему, Монро, жижа в них с "металическими" частицами, меняя хар-ки магнитного поля вокруг аморитка - меняются хар-ки жижы - и соответственно поведение амортиков.
Режимы на сороке: комфорт, нормальные, спорт.

осознал, спасибо))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2009-Volkswagen-Scirocco-R-Front-Angle-1280x960.jpg

2009-Volkswagen-Scirocco-R-Front-Angle-2-1280x960.jpg

2009-Volkswagen-Scirocco-R-Rear-And-Side-1280x960.jpg

2009-Volkswagen-Scirocco-R-Dashboard-1280x960.jpg

2009-Volkswagen-Scirocco-R-Interior-1280x960.jpg
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Музло они крутое для рекламы официальной подобрали.... :lol:

I wanna be free там поётся.

Причем поется чуть невнятно и последнее слово ну очень похоже на "freak"... :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Предлагаю программно отключить нафик Алексею Roadrunnerу возможность выкладывать фотки. 8)
Ибо подозреваю, что все автодилеры ему приплачивают :twisted:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Предлагаю программно отключить нафик Алексею Roadrunnerу возможность выкладывать фотки. 8)
Ибо подозреваю, что все автодилеры ему приплачивают :twisted:

а так же все тюнеры (особенно JDM), гоночные команды и их спонсоры :lol:
PS нелишняя была бы прибавка, в это непростое время :mrgreen:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Scirocco_Detail.jpg

scfront.jpg

seite1.jpg

seite2.jpg

seite3.jpg

Abt_Scirocco_3_4_Heck.jpg

Abt_Scirocco_3_4_Heck1.jpg

Abt_Scirocco_3_4_Heck2.jpg

Abt_Scirocco_3_4_Heck3.jpg

Abt_Scirocco_3_4_Heck1_01.jpg

Abt_Scirocco_3_4_Heck1_02.jpg

Scirocco_Interieur.jpg


ABT power upgrade
for: 2.0 TSI 147 kW (200 HP)

* Faster pull away, more torque, more engine power, improved acceleration
* High level of durability
* Dense, worldwide dealer network
* Emission test: the previous emission category still applies

ABT power increase up to: app. 177 kW (240 HP), 340 Nm
Improvement of the electronic motor management (chip tuning)

http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/1K8_120_240_CAWB_DSG_E.pdf
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=scirocco+r&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq= уже перетерли? 1330 вес - немногие теперь умеют делать легкие авто...

на предыдущей странице было :wink:
еще http://www.supercars.net/cars/4492.html

Scirocco GT24-CNG http://www.supercars.net/cars/4466.html

866086.jpg

866085.jpg


Body

Body
Unitised body design, FIA-conformant roll cage, aerodynamics kit

Cockpit
Sport steering wheel, racing seat, six-point belt, fire extinguishing system, data logging



Dimensions

Length / width / height
4,483 / 1,871 / 1,325 mm

Track / wheelbase
1,706 mm front, 1,620 mm rear / 2,594 mm

Fuel tank
FIA-homologated racing tank, 44 kg (CNG), 100 l (petrol)

Kerb weight
1,130 kg (CNG), 1,100 kg (petrol)



Chassis

Front suspension
McPherson struts, wishbones, adjustable in height, toe and camber

Rear suspension
Multilink suspension, adjustable in height, toe and camber

Dampers / springs
ZF-Sachs dampers with variable bump and rebound, springs

Steering
Hydraulically assisted rack and pinion steering

Braking system
ABS racing brake system with pedal box, ventilated disc brakes front,
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
сироки будут полноприводные?
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Andrey Sti Нет, только с дифом спереди.
 
T

Tuner

Новичок
Май
0
0
а живьем кто нибудь видел не боевую, а обычную... а то у нес еще не появились???
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
я видел, несколько раз, клевая !
 
Сверху