Y
ysv
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Mako написал(а):да, сейчас пробег 62тыка.. и сколько на ней учился, сколько народу пробовало и т.п.все равно думал на днях превентивно сменить, чтобы не застало врасплох где-нить на трассе.. но вроде ничего.. выдержала.. стартовал я как обычно с подгазовкой до 5 тыков.. просела она хорошо и повезла, как только перестала буксовать на песочке.. воняло.. это видимо особенность именно вриксовой сцепы скорей.. как резко не стартуй - воняет :?
Хорошее время! Ехали на "все"? 4-ре секунды довольно много для такой короткой трассы скидывать...Рома написал(а):http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037Flash написал(а):Рому и видел наверное 8)ysv написал(а):помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
Рома написал(а):+1Mako написал(а):имхо главное в драге на стоковых машинках, чтобы при старте что-то буксовало или сцепа и/или (лучше) колеса.. т.к. вы не представляете, какая ударная нагрузка падает на все предаточные механизмы.. нужно сглаживать этот момент.. идеальный вариант старта выбрать сцепление и дать машинке чуть-чуть тронуться и потом уже резко бросить педаль со сдвигом ноги или резким рывком ноги вверх.. нужна практика чтобы понять это и почуствовать.. т.к. бросать сцепу из полностью выжатого состояния, когда обороты на 5-5.5 это кощюнство к субарику.. любому
думаю если авто драть, и не париться последствиями , то можно и из официальных ТТХ выехать, есть методика
Prodrive написал(а):Хорошее время! Ехали на "все"? 4-ре секунды довольно много для такой короткой трассы скидывать...Рома написал(а):http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037Flash написал(а):Рому и видел наверное 8)ysv написал(а):помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
и резинойysv написал(а):четыре секунды - пропасть, хотя если с развалом, с подвеской короче помутить может и получиться..
+1Flash написал(а):и резинойysv написал(а):четыре секунды - пропасть, хотя если с развалом, с подвеской короче помутить может и получиться..
1.тормоза грелись - стоковые колодки, сейчас взял высокотемпературные на след. летоProdrive написал(а):Хорошее время! Ехали на "все"? 4-ре секунды довольно много для такой короткой трассы скидывать...Рома написал(а):http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037Flash написал(а):Рому и видел наверное 8)ysv написал(а):помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребятаProdrive написал(а):+1ysv написал(а):Kangoofan написал(а):ysv написал(а):Kangoofan написал(а):Рома написал(а):просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....Kangoofan написал(а):А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:
с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО
Какие аргументы?
катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...
Мак - ну всеж на стихе подвеска пожестче и поотзывчевее... вот на вагоне пока стояла СТИшная - рулежка супер была... поставил от своего ВРХа бывшего... стало мягче, комфортнее, но менее отзывчевее на руль, тем более на больших скоростях... Про безбашенность - согласен!!!! и на тазу можно быстрее поехать, залезая под бампер... так я просто не езжу... но при прочих равных - подвеска, резина итд - всеж тоже влияетMako написал(а):все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
по дорогам общего пользования вааще гонять нельзя :!:Mako написал(а):а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребятавсе зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
Гонял и не раз (с ними)... Не интересно, темп не держат... Либо их все время дожидаться надо, либо сзади ехать... В данном случае, я не говорью про безбашенность. Они элементарно не успевают.Mako написал(а):а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребятаProdrive написал(а):+1ysv написал(а):Kangoofan написал(а):ysv написал(а):Kangoofan написал(а):Рома написал(а):просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....Kangoofan написал(а):А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:
с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО
Какие аргументы?
катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
нене, из-за мягкой подвески врикса раскачивает и на 120 из одной полосы в другую резко перестроиться очень сложноMako написал(а):а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребятаProdrive написал(а):+1ysv написал(а):Kangoofan написал(а):ysv написал(а):Kangoofan написал(а):Рома написал(а):просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....Kangoofan написал(а):А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:
с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО
Какие аргументы?
катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
не всеAndy_Rus написал(а):в потоке вообще все зависит от удачи и расположения других участников движения на дороге.
hijack написал(а):не всеAndy_Rus написал(а):в потоке вообще все зависит от удачи и расположения других участников движения на дороге.
Вчера уже было! Роман думаю все сегодня расскажет! ВРХ (яппа) на палке по моему уехал, а с ВРХ (яппа)на автомате ноздря в ноздрю...Veter написал(а):когда и где будут заезды Легасей с Врыксами? я хочу приехать поучаствовать заодно познакомица.
з.ы. Обычно Легаси всегда объезжаю!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?