Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ВРХ и Турболегась ВЛ5

  • Автор темы Рома
  • Дата начала
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Не ну понятно что надо немного придержать когда бросать будешь, и с отсечки стартовать не буду, коробка и сцепа чай не стишная)))
Вообщем теорию старта я знаю, просто на практике редко применял, напугали меня про слабость ВРХой коробки. 8)
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Резина Данлоп Граспик, короче мягкая липучка, 1 и 2 в буксе.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
просто на практике редко применял, напугали меня про слабость ВРХой коробки
если сцепление стоковое и не каждый день так стартовать, то ничего не умрет
так вы по снегу ездите???
попробуйте на сухом асфальте
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
имхо главное в драге на стоковых машинках, чтобы при старте что-то буксовало или сцепа и/или (лучше) колеса.. т.к. вы не представляете, какая ударная нагрузка падает на все предаточные механизмы.. нужно сглаживать этот момент.. идеальный вариант старта выбрать сцепление и дать машинке чуть-чуть тронуться и потом уже резко бросить педаль со сдвигом ноги или резким рывком ноги вверх.. нужна практика чтобы понять это и почуствовать.. т.к. бросать сцепу из полностью выжатого состояния, когда обороты на 5-5.5 это кощюнство к субарику.. любому
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Резкие старты полюбомы вредны. И манера рывка - это помимо удобства/простоты для пилота/эффективности его желание сберечь тот или иной механизм. Кто-то бережет сцепу, а кто-то - коробку, двигатель и т.п..
В целом я тоже думаю скорее сцепа должна выполнять роль расходника, чем все остальное.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
имхо главное в драге на стоковых машинках, чтобы при старте что-то буксовало или сцепа и/или (лучше) колеса.. т.к. вы не представляете, какая ударная нагрузка падает на все предаточные механизмы.. нужно сглаживать этот момент.. идеальный вариант старта выбрать сцепление и дать машинке чуть-чуть тронуться и потом уже резко бросить педаль со сдвигом ноги или резким рывком ноги вверх.. нужна практика чтобы понять это и почуствовать.. т.к. бросать сцепу из полностью выжатого состояния, когда обороты на 5-5.5 это кощюнство к субарику.. любому
+1
думаю если авто драть, и не париться последствиями , то можно и из официальных ТТХ выехать, есть методика
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Последний раз не давно с прыжком стартовал, до этого летом не получались думал сцепе конец пришел. Оказалось, она просто не отрегулирована была.
Так вот с контиком стартонул. Обычно стартую так, первый сантиметр медленно отпускаю, затем очень быстро, но плавно. При этом нет никаких рывков и вони сцепы нет. Обороты 5000-5500 (выше тока летом, итак букс сильный) Реальная катапульта... :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО

Какие аргументы?
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
а что у вас за аццкие машины, что аж на второй буксуют???
не понимаю
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Просто все на шипах и асфальт холодный.... У меня от новых шипов уже почти ничего не оталось... :(
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
эти переделки от стока уедут как ошпаренные..........

+1 Был случай, стояли на ленинском с сти 04 сток(у меня сти03, нулевик(со своей трубой), выпуск без катов(приемная 2.5д, далее две части по 3д). Я с первой тронулся чуть ли не с двух тысяч, он на все деньги - уехал от меня сразу корпуса на два-три, может и четыре(короче точно не скажу), так я его догнал, причем достаточно ритмично, на четвертой перегнал, и также ритмично в конце четвертой, начале пятой от него начал уезжать.... Так что эти маленькие переделки хорошо дыхание машинке облегчают(особенно наверхах - прирост офигенный, хотя на низах похуже становиться полюбому(турболаг жесточайший становится)...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО

Какие аргументы?

катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома :)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО

Какие аргументы?

катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома :)
+1
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
сия тема и эксперимент были затеяны с целью понять , на сколько близко может Легась приблизиться к ВРХ например в Мячково....
интересно было-б узнать, если кто катался в Мячике на ВРХ , какие времена привозили?

помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)

помоему intend был... хотя не уверен
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Flash написал(а):
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)
http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
ysv написал(а):
Flash написал(а):
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)

помоему intend был... хотя не уверен
2.06.09 - действительно был inetd на твинтурбе афтоматной :shock:
 
Сверху