Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ВРХ и Турболегась ВЛ5

  • Автор темы Рома
  • Дата начала
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
да, сейчас пробег 62тыка.. и сколько на ней учился, сколько народу пробовало и т.п. :D все равно думал на днях превентивно сменить, чтобы не застало врасплох где-нить на трассе.. но вроде ничего.. выдержала.. стартовал я как обычно с подгазовкой до 5 тыков.. просела она хорошо и повезла, как только перестала буксовать на песочке.. воняло.. это видимо особенность именно вриксовой сцепы скорей.. как резко не стартуй - воняет :? :D

да на всех воняет...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Рома написал(а):
Flash написал(а):
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)
http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
Хорошее время! Ехали на "все"? 4-ре секунды довольно много для такой короткой трассы скидывать...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
Mako написал(а):
имхо главное в драге на стоковых машинках, чтобы при старте что-то буксовало или сцепа и/или (лучше) колеса.. т.к. вы не представляете, какая ударная нагрузка падает на все предаточные механизмы.. нужно сглаживать этот момент.. идеальный вариант старта выбрать сцепление и дать машинке чуть-чуть тронуться и потом уже резко бросить педаль со сдвигом ноги или резким рывком ноги вверх.. нужна практика чтобы понять это и почуствовать.. т.к. бросать сцепу из полностью выжатого состояния, когда обороты на 5-5.5 это кощюнство к субарику.. любому
+1
думаю если авто драть, и не париться последствиями , то можно и из официальных ТТХ выехать, есть методика

сто процентов согласен +1
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Рома написал(а):
Flash написал(а):
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)
http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
Хорошее время! Ехали на "все"? 4-ре секунды довольно много для такой короткой трассы скидывать...

четыре секунды - пропасть, хотя если с развалом, с подвеской короче помутить может и получиться..
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Prodrive написал(а):
Рома написал(а):
Flash написал(а):
ysv написал(а):
помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
Рому и видел наверное 8)
http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
Хорошее время! Ехали на "все"? 4-ре секунды довольно много для такой короткой трассы скидывать...
1.тормоза грелись - стоковые колодки, сейчас взял высокотемпературные на след. лето
2. резина РЕ050Р в повороте очень низкая скорость, возможно ошибка в давлении, сейчас уже не помню.
3. развал стоковый

если все 3 пукта поправить , считаю вполне реально из 2-ух выехать , все вышесказанное только из собственных ощщущений :)
p.s. ну и возможно придется ограничитель скорости снимать, а то скорость до 170 доходила со стоковыми колодками - рано тормозил
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО

Какие аргументы?

катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома :)
+1
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...
а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребята :D все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako написал(а):
все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
Мак - ну всеж на стихе подвеска пожестче и поотзывчевее... вот на вагоне пока стояла СТИшная - рулежка супер была... поставил от своего ВРХа бывшего... стало мягче, комфортнее, но менее отзывчевее на руль, тем более на больших скоростях... Про безбашенность - согласен!!!! и на тазу можно быстрее поехать, залезая под бампер... так я просто не езжу... но при прочих равных - подвеска, резина итд - всеж тоже влияет
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Mako
плюсадин
иной лихой гонщик на сти не полезет в очередную дырку потому что даже у него сработает инстинкт самосохранения, а другой на врыксе рискнет, и, может быть, проскочит. Вот и будет паритет.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Меня иногда на ТАЗах так делали... в потоке вообще все зависит от удачи и расположения других участников движения на дороге.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Не ну если тока о безбашенности речь - то конечно :wink:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребята :D все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
по дорогам общего пользования вааще гонять нельзя :!:
и расход будет весьма бюджетный 8-10 литров :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО

Какие аргументы?

катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома :)
+1
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...
а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребята :D все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
Гонял и не раз (с ними)... Не интересно, темп не держат... Либо их все время дожидаться надо, либо сзади ехать... В данном случае, я не говорью про безбашенность. Они элементарно не успевают.
Вот например, мой брат на стишке в кузове gc8 меня уделает, при этом он будет ехать не напряжно...лишь потому, что она жесче, легче и рулиться как по рельсам...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Mako написал(а):
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
Рома написал(а):
Kangoofan написал(а):
А к чему вопрос, можно поинтересоваццо? Я думал автор про свои машинки интересуется, а а потом посмотрел в соседенй теме что у него сти-2001 а не врх :roll:
просто по Мкаду Турболегась очень близко с СТИ едет , пробовал не раз....

Думаю по мкаду и STi от WRX не сильно улетит :wink:

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО

Какие аргументы?

катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома :)
+1
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...
а кто нибудь из вас гонял на вриксе по потоку, теоретики?! :lol: Можем погонять, посмотрим кто затеряется при "чуть пошустрее" :lol: Чушь ребята :D все зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от безбашенности водителя, а не от возможностей машины!!!!!!
нене, из-за мягкой подвески врикса раскачивает и на 120 из одной полосы в другую резко перестроиться очень сложно :oops: получается амплитудное колебание :)
есть ведь картинг, а есть джип триал. а машины - это компромисы между двумя этими вещами. :)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
Andy_Rus написал(а):
в потоке вообще все зависит от удачи и расположения других участников движения на дороге.
не все

ну да, давайте будем учить друг друга ездить
конечно, все зависит от мастерства водителя, но то, что я перечислил - ОЧЕНЬ важно. можно легко утыкаться в закрывающуюся дырку, когда объехать негде, хоть убей... и такое у всех бывало, что едешь и вдруг БАЦ и все, и не получается, тырк, тырк, тырк, и куришь в сторонке.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
когда и где будут заезды Легасей с Врыксами? я хочу приехать поучаствовать заодно познакомица.


з.ы. Обычно Легаси всегда объезжаю!
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Veter написал(а):
когда и где будут заезды Легасей с Врыксами? я хочу приехать поучаствовать заодно познакомица.


з.ы. Обычно Легаси всегда объезжаю!
Вчера уже было! Роман думаю все сегодня расскажет! ВРХ (яппа) на палке по моему уехал, а с ВРХ (яппа)на автомате ноздря в ноздрю...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Эх, а я домой поторопился :( Где заезжали?
 
Сверху