ВРХ и Турболегась ВЛ5

  • Автор темы Рома
  • Дата начала

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Не ну понятно что надо немного придержать когда бросать будешь, и с отсечки стартовать не буду, коробка и сцепа чай не стишная)))
Вообщем теорию старта я знаю, просто на практике редко применял, напугали меня про слабость ВРХой коробки. 8)
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Резина Данлоп Граспик, короче мягкая липучка, 1 и 2 в буксе.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
если сцепление стоковое и не каждый день так стартовать, то ничего не умрет
так вы по снегу ездите???
попробуйте на сухом асфальте
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
имхо главное в драге на стоковых машинках, чтобы при старте что-то буксовало или сцепа и/или (лучше) колеса.. т.к. вы не представляете, какая ударная нагрузка падает на все предаточные механизмы.. нужно сглаживать этот момент.. идеальный вариант старта выбрать сцепление и дать машинке чуть-чуть тронуться и потом уже резко бросить педаль со сдвигом ноги или резким рывком ноги вверх.. нужна практика чтобы понять это и почуствовать.. т.к. бросать сцепу из полностью выжатого состояния, когда обороты на 5-5.5 это кощюнство к субарику.. любому
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Резкие старты полюбомы вредны. И манера рывка - это помимо удобства/простоты для пилота/эффективности его желание сберечь тот или иной механизм. Кто-то бережет сцепу, а кто-то - коробку, двигатель и т.п..
В целом я тоже думаю скорее сцепа должна выполнять роль расходника, чем все остальное.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
+1
думаю если авто драть, и не париться последствиями , то можно и из официальных ТТХ выехать, есть методика
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Последний раз не давно с прыжком стартовал, до этого летом не получались думал сцепе конец пришел. Оказалось, она просто не отрегулирована была.
Так вот с контиком стартонул. Обычно стартую так, первый сантиметр медленно отпускаю, затем очень быстро, но плавно. При этом нет никаких рывков и вони сцепы нет. Обороты 5000-5500 (выше тока летом, итак букс сильный) Реальная катапульта...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

с потоком по плотнее - нет шансов..... ИМХО
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Какие аргументы?
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
а что у вас за аццкие машины, что аж на второй буксуют???
не понимаю
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Просто все на шипах и асфальт холодный.... У меня от новых шипов уже почти ничего не оталось...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
эти переделки от стока уедут как ошпаренные..........

+1 Был случай, стояли на ленинском с сти 04 сток(у меня сти03, нулевик(со своей трубой), выпуск без катов(приемная 2.5д, далее две части по 3д). Я с первой тронулся чуть ли не с двух тысяч, он на все деньги - уехал от меня сразу корпуса на два-три, может и четыре(короче точно не скажу), так я его догнал, причем достаточно ритмично, на четвертой перегнал, и также ритмично в конце четвертой, начале пятой от него начал уезжать.... Так что эти маленькие переделки хорошо дыхание машинке облегчают(особенно наверхах - прирост офигенный, хотя на низах похуже становиться полюбому(турболаг жесточайший становится)...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

катались и не раз(плюс - ну не встает врх в дырки так же охотно, при скоростях 160+ слишком уж широкий коридор ему нужен для активного руления) Хотя может у соперников все же был еще кто то дома
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
+1
С перестроениями у врикса есть проблемки... Только в спокойном темпе могут держаться, чуть шустрее поедешь теряются...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

помойму видел в мячкого легась ехал 2.06.09 - для легася пмоему очень даже... результаты врха в мячкого к сожалению не знаю...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Рому и видел наверное 8)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

помоему intend был... хотя не уверен
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037
№21 - йа
p.s. сорри за сцилку на сайт конкурентов
а так, в след году думаю реально из 2-ух минут выехать... :twisted:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
2.06.09 - действительно был inetd на твинтурбе афтоматной :shock: