Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впускной коллектор Cosworth

Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
1) есть тест на насиоке по флоу - результат плохой
2) китай
3) железо - тяжело и греется
4) кто рассчитывал его геометрию?
5) чем он лучше стока?
6) не болт-он на сг9 судя по всему
мое мнение

Железо может и тяжело, но то что греется - это зависит от теплоизоляции его... Правильнее сказать не греется а имеет высокую теплоемкость, что говорит о том что он имеет запас теплоты в себе и если нагрелся - она вся пойдет в дв. Но если он излирован - то наооборот он дольше будет нагреваться если вдруг произойдет кратковременный приток тепла невыдаст его все сразу в поток возд. в дв. а будет выдавать постепенно и выступит в роли стабилизатора температуры впускного воздуха.

Мне не нрав. что ранеры узковаты.

Но в связи с тем что они короткие - можно ждать вмешения момента на верх, где-то на 500-800 оборотов.

Я думаю что эта штука больше подойдет атмосфернику до 2 литров. Как раз узкие ранеры, чтоб не шибко скорость на средних падала и но крутильность поиде поднимет.
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Хм, интересная тема, у меня тоже готовится к установке, правда уже год не могу установить, осталось доделать тросик газа и топливную (подача будет с 2х сторон на фитингах все соединения). Ну и дроссель 80мм чтоб на верхах еще лучше наполнялся\продувался Посмотреть вложение 75990
8 розовых форсунок будет?
 
Сверху