Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впускной коллектор Cosworth

subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это Мша Российскии реалии,каждый кто хоть раз затюнил свою мишину,начинает считать себя специалистом в этой области. Каждый должен заниматся своим делом и нет ничего хорошего что ты логи изучаешь по ночпм,этим должен настройщик заниматся.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...

сравните со сток турбоколлектором ( Импреза, Форь - все одинаковые ) и поразитесь, насколько атмоколлектор жирнее по раннерам и насколько более пологие изгибы для воздуха в них предусмотрены

меньше завихрений = более адекватная реакция мотора
Для атмо пологие изгибы важны, ДВС работает как насос и ему необходимо закачать в себя кислород с наименьшим сопротивлением, т.е. степень наполнения цилиндра зависит напрямую от качества и правильности компоновки впуска. В турбо принцип иной (не мотор в себя тянет, а в него турбина вдувает), и, как мне видится, важно не допустить эффекта бутылочного горлышка (за исключением клапанной щели - тут без вариантов), т.е. постепенное сужение канала при достижении клапанной щели, тем самым разгон смеси, т.е. лучшее наполнение при равной длительности открытия клапана, а в случае с атмо коллектором получаем здоровый ресивер (сам ресивер после дросселя+жирные раннеры), а затем резкое сужение - стопор).
Завихрения образуются после дросселя. Ближе к впускным каналам ГБЦ они стабилизируются.

ЗЫ. К сток головам все эти чудо-коллектора не надо прикручивать ))
 
Последнее редактирование:
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Пришел мне недавно этот коллектор, просветил его изнутри, никаких явных косяков не обнаружил и вполне остался доволен качеством продукта, из минусов только ценник, но мне достался по адеквату)
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Вот коллектор от атмо легася 2,5 .
Какае дороботки нужны для него , чтоб он работал на 100 % на СТИ .
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
У Process West тоже есть красивый девайс похожего назначения.
421812_271179556348987_1705705972_n__88175_zoom.jpg
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Даже не знаю как на этот бред реагировать! Михаил если будешь продолжать в том же духе,то будем с тобой прелюдно ругатся! Как человек построивший красивый но никуда не едущий Форестер,начитавшийся пиндоских форумов,мало что знающий о реальном инжиниринге и моторстроении,тем более не имеющий личного опыта в постройке и тестах компонентов и конфигураций, и самый главный любитель красивых и якобы совершенных девайсов из-за бугра ,может писать такие вещи?

+1000 :))))))))) На насиоке кстати нигеров тупых много сидит, не надо думать что они там все гении :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 20 копеек добавлю. Мне нравится как продуваются коллектора от 206/208 моторов - после установки на врыкс при всех прочих равных так прилично добавился расход воздуха. На тд04 +15 грамм дало, что очень даже неплохо.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Посмотреть вложение 75958
кто-нибудь такое ставил?

чем отличаются коллектора 2л от 2.5л?
что лучше ставить на 2.5 мотор?
красный сти такой же как и на форике?отличие лишь в цвете?
где-то читал, что типо коллектор от 2л более производителен и низы лучше на нём.
Машина форэстер СГ9, турбо, автомат.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Шляпа.
Оставляйте черный пластиковый (если у вас такой). Тут будут говорить, что он плохо продувается...Зато он легкий и имеет лучшую теплоизоляцию. На ихи турбо болт-он я себе такой оставляю. Если бы заморочился под разворот, то сразу от врц магниевый под электронный дроссель...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
1) есть тест на насиоке по флоу - результат плохой
2) китай
3) железо - тяжело и греется
4) кто рассчитывал его геометрию?
5) чем он лучше стока?
6) не болт-он на сг9 судя по всему
мое мнение
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Посмотреть вложение 75958
кто-нибудь такое ставил?

чем отличаются коллектора 2л от 2.5л?
что лучше ставить на 2.5 мотор?
красный сти такой же как и на форике?отличие лишь в цвете?
где-то читал, что типо коллектор от 2л более производителен и низы лучше на нём.
Машина форэстер СГ9, турбо, автомат.
Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )

2 и 2.5 коллектора с биноклями отличаются формой немного (электронный и мех. дроссель), у коллектора без биноклей шире раннеры
сначала определиться подо что мотор, потом решать, что ставить
красный с биноклями точно такой же как серый с биноклями
низы зависят не только от коллектора... про какой именно красный читали?
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )

2 и 2.5 коллектора с биноклями отличаются формой немного (электронный и мех. дроссель), у коллектора без биноклей шире раннеры
сначала определиться подо что мотор, потом решать, что ставить
красный с биноклями точно такой же как серый с биноклями
низы зависят не только от коллектора... про какой именно красный читали?
Спасибо! за весь день на двух форумах самый адекватный ответ.
Мотор у меня на ковке примерно 15 тыс после капиталки. Пранирую фронт с разворотом коллектора, дросель у меня электронный. Хочу подыскать коллектор чтоб заранее его подготовить к дальнейшей установки(т.е. свой снял, готовый поставил). Где что читал не помню, на разных форумах где-то проскальзывали единичные фразы. В том числе и то, что коллектор от 2л лучше для низов, чем у 2.5л. Вобщем карой лучше коллектор купить на доработку под фронт? Искать от таково же форика или от сти или просто импрэз подайдёт, но с эл.дроселем.
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Развернуть можно и пластиковый коллектор, можно использовать от 2.5 сти. Можно от 2.0 с 2008 года если найдете.
Косворт хорошо, но дорого и вряд ли необходимо, остальные блестяшки деньги на ветер.

Я бы оставил пластик. Он и крепкий и форма раннеров хороша и не нагревается сильно ...
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
Посмотреть вложение 75974
Развернуть можно и пластиковый коллектор, можно использовать от 2.5 сти. Можно от 2.0 с 2008 года если найдете.
Косворт хорошо, но дорого и вряд ли необходимо, остальные блестяшки деньги на ветер.

Я бы оставил пластик. Он и крепкий и форма раннеров хороша и не нагревается сильно ...
у меня не пластик.вот такой(фотки др нет, не много после возгарания):
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )

2 и 2.5 коллектора с биноклями отличаются формой немного (электронный и мех. дроссель), у коллектора без биноклей шире раннеры
сначала определиться подо что мотор, потом решать, что ставить
красный с биноклями точно такой же как серый с биноклями
низы зависят не только от коллектора... про какой именно красный читали?
будет ли приход если красный без биноклей поставить на 2.5 мотор? вроде этот коллектор только под мех дроссель или там особой разницы нет?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Хм, интересная тема, у меня тоже готовится к установке, правда уже год не могу установить, осталось доделать тросик газа и топливную (подача будет с 2х сторон на фитингах все соединения). Ну и дроссель 80мм чтоб на верхах еще лучше наполнялся\продувался Посмотреть вложение 75990
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
верняк, из OEM коллекторов он лучший - Legacy 2.5 атмо

ставится не так то просто, но ставится

для меня с него сбрили пару кило стружки и переварили все соски в ресивер - для более точных показаний по вакууму из одной "точки"

сравните со сток турбоколлектором ( Импреза, Форь - все одинаковые ) и поразитесь, насколько атмоколлектор жирнее по раннерам и насколько более пологие изгибы для воздуха в них предусмотрены

меньше завихрений = более адекватная реакция мотора

также очень приятен оказался эффект от большого ресивера ( на турбо его практически нет, т.к. кулер не влезет уже ) - всегда "под ногой" запас давления \ вакуума

несмотря на то, что я перешел с VF37 на топ-кулере на Garrett35 и фронт (!) , лага, которым все пугали, заметно не появилось, и в "атмо-зоне" ехала машина очень адекватно

intake%2520diff.JPG

IMG_1526.jpg

0_64958_601c5c30_XXXL.jpg

вот это ты ожег...) приятен эффект от запаса вакуума ? это тебе получается нехватает разряжения ? )))
приятен эффект от запаса давления ? дык нету там в коллекторе запаса т.к. на дросселе перепад всегда и давление там максимум такоеже, рессивером это нельзя по сути назвать - это скорее коллекторная емкость, предназначена для снижения скорости воздуха в районе входов в ранеры для уменьшения сопротивления.
Этот коллектор должен лучше ехать на низах из-за более длинных ранеров, причем тянуть лучше а реагировать хуже. А рессивера на турбо почти нету - специально чтоб реакция на газ лучше была. Это факт.
На верху в стационарном режиме всеравно хуже на длинных ранерах, весь момент съехал пониже.
 
Сверху