верняк, из OEM коллекторов он лучший - Legacy 2.5 атмо
ставится не так то просто, но ставится
для меня с него сбрили пару кило стружки и переварили все соски в ресивер - для более точных показаний по вакууму из одной "точки"
сравните со сток турбоколлектором ( Импреза, Форь - все одинаковые ) и поразитесь, насколько атмоколлектор жирнее по раннерам и насколько более пологие изгибы для воздуха в них предусмотрены
меньше завихрений = более адекватная реакция мотора
также очень приятен оказался эффект от большого ресивера ( на турбо его практически нет, т.к. кулер не влезет уже ) - всегда "под ногой" запас давления \ вакуума
несмотря на то, что я перешел с VF37 на топ-кулере на Garrett35 и фронт (!) , лага, которым все пугали, заметно не появилось, и в "атмо-зоне" ехала машина очень адекватно