subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Для атмо пологие изгибы важны, ДВС работает как насос и ему необходимо закачать в себя кислород с наименьшим сопротивлением, т.е. степень наполнения цилиндра зависит напрямую от качества и правильности компоновки впуска. В турбо принцип иной (не мотор в себя тянет, а в него турбина вдувает), и, как мне видится, важно не допустить эффекта бутылочного горлышка (за исключением клапанной щели - тут без вариантов), т.е. постепенное сужение канала при достижении клапанной щели, тем самым разгон смеси, т.е. лучшее наполнение при равной длительности открытия клапана, а в случае с атмо коллектором получаем здоровый ресивер (сам ресивер после дросселя+жирные раннеры), а затем резкое сужение - стопор)....
сравните со сток турбоколлектором ( Импреза, Форь - все одинаковые ) и поразитесь, насколько атмоколлектор жирнее по раннерам и насколько более пологие изгибы для воздуха в них предусмотрены
меньше завихрений = более адекватная реакция мотора
Даже не знаю как на этот бред реагировать! Михаил если будешь продолжать в том же духе,то будем с тобой прелюдно ругатся! Как человек построивший красивый но никуда не едущий Форестер,начитавшийся пиндоских форумов,мало что знающий о реальном инжиниринге и моторстроении,тем более не имеющий личного опыта в постройке и тестах компонентов и конфигураций, и самый главный любитель красивых и якобы совершенных девайсов из-за бугра ,может писать такие вещи?
дискриминацией попахивает+1000)))))))) На насиоке кстати нигеров тупых много сидит, не надо думать что они там все гении
Шляпа.
почему?Шляпа.
1) есть тест на насиоке по флоу - результат плохойпочему?
Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )Посмотреть вложение 75958
кто-нибудь такое ставил?
чем отличаются коллектора 2л от 2.5л?
что лучше ставить на 2.5 мотор?
красный сти такой же как и на форике?отличие лишь в цвете?
где-то читал, что типо коллектор от 2л более производителен и низы лучше на нём.
Машина форэстер СГ9, турбо, автомат.
Спасибо! за весь день на двух форумах самый адекватный ответ.Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )
2 и 2.5 коллектора с биноклями отличаются формой немного (электронный и мех. дроссель), у коллектора без биноклей шире раннеры
сначала определиться подо что мотор, потом решать, что ставить
красный с биноклями точно такой же как серый с биноклями
низы зависят не только от коллектора... про какой именно красный читали?
у меня не пластик.вот такой(фотки др нет, не много после возгарания):Развернуть можно и пластиковый коллектор, можно использовать от 2.5 сти. Можно от 2.0 с 2008 года если найдете.
Косворт хорошо, но дорого и вряд ли необходимо, остальные блестяшки деньги на ветер.
Я бы оставил пластик. Он и крепкий и форма раннеров хороша и не нагревается сильно ...
будет ли приход если красный без биноклей поставить на 2.5 мотор? вроде этот коллектор только под мех дроссель или там особой разницы нет?Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )
2 и 2.5 коллектора с биноклями отличаются формой немного (электронный и мех. дроссель), у коллектора без биноклей шире раннеры
сначала определиться подо что мотор, потом решать, что ставить
красный с биноклями точно такой же как серый с биноклями
низы зависят не только от коллектора... про какой именно красный читали?
верняк, из OEM коллекторов он лучший - Legacy 2.5 атмо
ставится не так то просто, но ставится
для меня с него сбрили пару кило стружки и переварили все соски в ресивер - для более точных показаний по вакууму из одной "точки"
сравните со сток турбоколлектором ( Импреза, Форь - все одинаковые ) и поразитесь, насколько атмоколлектор жирнее по раннерам и насколько более пологие изгибы для воздуха в них предусмотрены
меньше завихрений = более адекватная реакция мотора
также очень приятен оказался эффект от большого ресивера ( на турбо его практически нет, т.к. кулер не влезет уже ) - всегда "под ногой" запас давления \ вакуума
несмотря на то, что я перешел с VF37 на топ-кулере на Garrett35 и фронт (!) , лага, которым все пугали, заметно не появилось, и в "атмо-зоне" ехала машина очень адекватно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?