Впускной коллектор Cosworth

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это Мша Российскии реалии,каждый кто хоть раз затюнил свою мишину,начинает считать себя специалистом в этой области. Каждый должен заниматся своим делом и нет ничего хорошего что ты логи изучаешь по ночпм,этим должен настройщик заниматся.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Для атмо пологие изгибы важны, ДВС работает как насос и ему необходимо закачать в себя кислород с наименьшим сопротивлением, т.е. степень наполнения цилиндра зависит напрямую от качества и правильности компоновки впуска. В турбо принцип иной (не мотор в себя тянет, а в него турбина вдувает), и, как мне видится, важно не допустить эффекта бутылочного горлышка (за исключением клапанной щели - тут без вариантов), т.е. постепенное сужение канала при достижении клапанной щели, тем самым разгон смеси, т.е. лучшее наполнение при равной длительности открытия клапана, а в случае с атмо коллектором получаем здоровый ресивер (сам ресивер после дросселя+жирные раннеры), а затем резкое сужение - стопор).
Завихрения образуются после дросселя. Ближе к впускным каналам ГБЦ они стабилизируются.

ЗЫ. К сток головам все эти чудо-коллектора не надо прикручивать ))
 
Последнее редактирование:

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Пришел мне недавно этот коллектор, просветил его изнутри, никаких явных косяков не обнаружил и вполне остался доволен качеством продукта, из минусов только ценник, но мне достался по адеквату)
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Вот коллектор от атмо легася 2,5 .
Какае дороботки нужны для него , чтоб он работал на 100 % на СТИ .
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
У Process West тоже есть красивый девайс похожего назначения.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

+1000 )))))))) На насиоке кстати нигеров тупых много сидит, не надо думать что они там все гении
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 20 копеек добавлю. Мне нравится как продуваются коллектора от 206/208 моторов - после установки на врыкс при всех прочих равных так прилично добавился расход воздуха. На тд04 +15 грамм дало, что очень даже неплохо.
 

gis

Новичок
Сен
1
0
Посмотреть вложение 75958
кто-нибудь такое ставил?

чем отличаются коллектора 2л от 2.5л?
что лучше ставить на 2.5 мотор?
красный сти такой же как и на форике?отличие лишь в цвете?
где-то читал, что типо коллектор от 2л более производителен и низы лучше на нём.
Машина форэстер СГ9, турбо, автомат.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Шляпа.
Оставляйте черный пластиковый (если у вас такой). Тут будут говорить, что он плохо продувается...Зато он легкий и имеет лучшую теплоизоляцию. На ихи турбо болт-он я себе такой оставляю. Если бы заморочился под разворот, то сразу от врц магниевый под электронный дроссель...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
1) есть тест на насиоке по флоу - результат плохой
2) китай
3) железо - тяжело и греется
4) кто рассчитывал его геометрию?
5) чем он лучше стока?
6) не болт-он на сг9 судя по всему
мое мнение
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Зачем? Просто красиво? Не все то золото, что блестит )

2 и 2.5 коллектора с биноклями отличаются формой немного (электронный и мех. дроссель), у коллектора без биноклей шире раннеры
сначала определиться подо что мотор, потом решать, что ставить
красный с биноклями точно такой же как серый с биноклями
низы зависят не только от коллектора... про какой именно красный читали?
 

gis

Новичок
Сен
1
0
Спасибо! за весь день на двух форумах самый адекватный ответ.
Мотор у меня на ковке примерно 15 тыс после капиталки. Пранирую фронт с разворотом коллектора, дросель у меня электронный. Хочу подыскать коллектор чтоб заранее его подготовить к дальнейшей установки(т.е. свой снял, готовый поставил). Где что читал не помню, на разных форумах где-то проскальзывали единичные фразы. В том числе и то, что коллектор от 2л лучше для низов, чем у 2.5л. Вобщем карой лучше коллектор купить на доработку под фронт? Искать от таково же форика или от сти или просто импрэз подайдёт, но с эл.дроселем.
 
Последнее редактирование:

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Развернуть можно и пластиковый коллектор, можно использовать от 2.5 сти. Можно от 2.0 с 2008 года если найдете.
Косворт хорошо, но дорого и вряд ли необходимо, остальные блестяшки деньги на ветер.

Я бы оставил пластик. Он и крепкий и форма раннеров хороша и не нагревается сильно ...
 

gis

Новичок
Сен
1
0
Посмотреть вложение 75974 у меня не пластик.вот такой(фотки др нет, не много после возгарания):
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
будет ли приход если красный без биноклей поставить на 2.5 мотор? вроде этот коллектор только под мех дроссель или там особой разницы нет?
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Хм, интересная тема, у меня тоже готовится к установке, правда уже год не могу установить, осталось доделать тросик газа и топливную (подача будет с 2х сторон на фитингах все соединения). Ну и дроссель 80мм чтоб на верхах еще лучше наполнялся\продувался Посмотреть вложение 75990
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

вот это ты ожег...) приятен эффект от запаса вакуума ? это тебе получается нехватает разряжения ? )))
приятен эффект от запаса давления ? дык нету там в коллекторе запаса т.к. на дросселе перепад всегда и давление там максимум такоеже, рессивером это нельзя по сути назвать - это скорее коллекторная емкость, предназначена для снижения скорости воздуха в районе входов в ранеры для уменьшения сопротивления.
Этот коллектор должен лучше ехать на низах из-за более длинных ранеров, причем тянуть лучше а реагировать хуже. А рессивера на турбо почти нету - специально чтоб реакция на газ лучше была. Это факт.
На верху в стационарном режиме всеравно хуже на длинных ранерах, весь момент съехал пониже.