sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
тюнинг ради тюнинга или какой-то серьезный конфиг планируется?
Михаил, напомните пожалуйста с чего у вас на форе если точнее коллектор стоял, с легаси, а точно какой. Год, мотор?Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки
внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти
Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки
внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти
Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
у Василия Сабурова такой стоит, и в УРТ его хвалят, мол небо и земля по сравнению со стоком
"Блин, пасаны, а Васек-то не в курсе... :weird:"Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки
внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти
Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
помнится на спеке коллектор под механический дросель, электронный болт он не встанет, что то надо переделыватьСпасибо Михаил, значит коллектор этот развод на деньги, оставляем сток! А вообще мне лично симпотичен коллектор от спеки и не надо морочится с тгв итд
Я бы ставил АМСовский с дудками но мистик прав приход будет только на верхах и то на серьёзном конфиге от 450 лс ну сил 15 добавит))))можно и так сказать, хотелось бы разобраться что нам предлагают за 1к евро, дает ли он +100500 сил, у Василия Сабурова такой стоит, и в УРТ его хвалят, мол небо и земля по сравнению со стоком
На старых то да а на лисичке электропомнится на спеке коллектор под механический дросель, электронный болт он не встанет, что то надо переделывать
Михаил, напомните пожалуйста с чего у вас на форе если точнее коллектор стоял, с легаси, а точно какой. Год, мотор?
Насколько я помню там же на насиоке его очень хвалили, по продувке он был лучший... Верно?
А где проводились работы и во сколько встало если не секрет?
Спасибо большое, обращусь) А как ваше отношение к дросельному впуску аля томей? Видел такой вариант собирал Петрович на атмо 2,6.
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки
внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти
Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
крутая тема
Только у Андрюхи был не сам томей, а некий реплицированный экземпляр
но вроде поехало )
там настраивать это многодроссельное боголепие та еще садо-мазо-развлекуха...
Даже не знаю как на этот бред реагировать! Михаил если будешь продолжать в том же духе,то будем с тобой прелюдно ругатся! Как человек построивший красивый но никуда не удущий Форестер,начитавшийся пиндоских форумов,мало что знающий о реальном инжиниринге и моторстроении,тем более не имеющий личного опыта в постройке и тестах компонентов и конфигураций, и самый главный любитель красивых и якобы совершенных девайсов из-за бугра ,может писать такие вещи? Да будет тебе известно что колектор от 2.5 атмо кторый ты рекламируешь придумал ставить я ,еще в 2008 году! Но у меня из за его габаритов не получилось его развернуть на кузове GDB и я подарил его Лене(Race Place),после чего они его поставили без разворота на черную Gdb-F одного МЧСовца и с того момента они начали ставить эти колектора. Я конечно понимаю что ты заработал авторитет на Сти-клубе благодаря выкладыванию фотография с прикручиванием диковенных ништяков ,но главное в нашем деле все таки результат,а его ты так и не добился от всего этого космического железа на твоем Форе. Так что прошу тебя впредь не поливать го--ом ,те или иные конфигурации и комплектующие.
P.S. Впускной коллектор Косворд работает прекрасно,особенно с пластиковыми биноклями от того же Косворда,очень сильно снижается температера на впуске,лучше продувка,нет провалов на низах,лучше реакция на открытие дросселя,позволяет установить дроссель увеличенного диаметра,с ним удобно компановать мотор,особенно при развороте колектора,сам колектор имеет качественное литье и очень толстые стенки,что улучшает теплоотвод и позволяет использовать большие надувы.Колектор мы тестировали на моторном стенде УРТ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?