Даже не знаю как на этот бред реагировать! Михаил если будешь продолжать в том же духе,то будем с тобой прелюдно ругатся! Как человек построивший красивый но никуда не удущий Форестер,начитавшийся пиндоских форумов,мало что знающий о реальном инжиниринге и моторстроении,тем более не имеющий личного опыта в постройке и тестах компонентов и конфигураций, и самый главный любитель красивых и якобы совершенных девайсов из-за бугра ,может писать такие вещи? Да будет тебе известно что колектор от 2.5 атмо кторый ты рекламируешь придумал ставить я ,еще в 2008 году! Но у меня из за его габаритов не получилось его развернуть на кузове GDB и я подарил его Лене(Race Place),после чего они его поставили без разворота на черную Gdb-F одного МЧСовца и с того момента они начали ставить эти колектора. Я конечно понимаю что ты заработал авторитет на Сти-клубе благодаря выкладыванию фотография с прикручиванием диковенных ништяков ,но главное в нашем деле все таки результат,а его ты так и не добился от всего этого космического железа на твоем Форе. Так что прошу тебя впредь не поливать го--ом ,те или иные конфигурации и комплектующие.
P.S. Впускной коллектор Косворд работает прекрасно,особенно с пластиковыми биноклями от того же Косворда,очень сильно снижается температера на впуске,лучше продувка,нет провалов на низах,лучше реакция на открытие дросселя,позволяет установить дроссель увеличенного диаметра,с ним удобно компановать мотор,особенно при развороте колектора,сам колектор имеет качественное литье и очень толстые стенки,что улучшает теплоотвод и позволяет использовать большие надувы.Колектор мы тестировали на моторном стенде УРТ.