Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впускной коллектор Cosworth

sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Хотелось бы обсудить эту замечательную приблуду) какие плюсы и минусы у данного девайса, из плюсов мы видим увеличенный ресивер дросселя, поворот разворот болт-он, компановку шлангов в удобном месте сверху коллектора, отличный внешний вид, из минусов только ценник пока что) ну а с другой стороны это же косфорт)
из аналогов разве что корса велоце но кто их ставил в рашке? Думается никто, а косворт у многих наших именитых кольцевиков стоит!

Ваши мнения?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
тюнинг ради тюнинга или какой-то серьезный конфиг планируется?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
тюнинг ради тюнинга или какой-то серьезный конфиг планируется?

можно и так сказать, хотелось бы разобраться что нам предлагают за 1к евро, дает ли он +100500 сил, у Василия Сабурова такой стоит, и в УРТ его хвалят, мол небо и земля по сравнению со стоком
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки

внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти

Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки

внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти

Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
Михаил, напомните пожалуйста с чего у вас на форе если точнее коллектор стоял, с легаси, а точно какой. Год, мотор?
Насколько я помню там же на насиоке его очень хвалили, по продувке он был лучший... Верно?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки

внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти

Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (

Спасибо Михаил, значит коллектор этот развод на деньги, оставляем сток! А вообще мне лично симпотичен коллектор от спеки и не надо морочится с тгв итд
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Я ж говорил...

у Василия Сабурова такой стоит, и в УРТ его хвалят, мол небо и земля по сравнению со стоком
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки

внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти

Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (
"Блин, пасаны, а Васек-то не в курсе... :weird:"

Не издевайся над людьми - задачи озвучь...
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
Спасибо Михаил, значит коллектор этот развод на деньги, оставляем сток! А вообще мне лично симпотичен коллектор от спеки и не надо морочится с тгв итд
помнится на спеке коллектор под механический дросель, электронный болт он не встанет, что то надо переделывать
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
можно и так сказать, хотелось бы разобраться что нам предлагают за 1к евро, дает ли он +100500 сил, у Василия Сабурова такой стоит, и в УРТ его хвалят, мол небо и земля по сравнению со стоком
Я бы ставил АМСовский с дудками но мистик прав приход будет только на верхах и то на серьёзном конфиге от 450 лс ну сил 15 добавит))))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Михаил, напомните пожалуйста с чего у вас на форе если точнее коллектор стоял, с легаси, а точно какой. Год, мотор?
Насколько я помню там же на насиоке его очень хвалили, по продувке он был лучший... Верно?

верняк, из OEM коллекторов он лучший - Legacy 2.5 атмо

ставится не так то просто, но ставится

для меня с него сбрили пару кило стружки и переварили все соски в ресивер - для более точных показаний по вакууму из одной "точки"

сравните со сток турбоколлектором ( Импреза, Форь - все одинаковые ) и поразитесь, насколько атмоколлектор жирнее по раннерам и насколько более пологие изгибы для воздуха в них предусмотрены

меньше завихрений = более адекватная реакция мотора

также очень приятен оказался эффект от большого ресивера ( на турбо его практически нет, т.к. кулер не влезет уже ) - всегда "под ногой" запас давления \ вакуума

несмотря на то, что я перешел с VF37 на топ-кулере на Garrett35 и фронт (!) , лага, которым все пугали, заметно не появилось, и в "атмо-зоне" ехала машина очень адекватно

intake%2520diff.JPG

IMG_1526.jpg

0_64958_601c5c30_XXXL.jpg
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А где проводились работы и во сколько встало если не секрет?
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Спасибо большое, обращусь) А как ваше отношение к дросельному впуску аля томей? Видел такой вариант собирал Петрович на атмо 2,6.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Спасибо большое, обращусь) А как ваше отношение к дросельному впуску аля томей? Видел такой вариант собирал Петрович на атмо 2,6.


крутая тема

Только у Андрюхи был не сам томей, а некий реплицированный экземпляр

но вроде поехало )

там настраивать это многодроссельное боголепие та еще садо-мазо-развлекуха...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки

внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти

Бошки Косвортовские - космос, это факт. А вот коллектор оказался просто блестяшкой. Жаль. (



Даже не знаю как на этот бред реагировать! Михаил если будешь продолжать в том же духе,то будем с тобой прелюдно ругатся! Как человек построивший красивый но никуда не удущий Форестер,начитавшийся пиндоских форумов,мало что знающий о реальном инжиниринге и моторстроении,тем более не имеющий личного опыта в постройке и тестах компонентов и конфигураций, и самый главный любитель красивых и якобы совершенных девайсов из-за бугра ,может писать такие вещи? Да будет тебе известно что колектор от 2.5 атмо кторый ты рекламируешь придумал ставить я ,еще в 2008 году! Но у меня из за его габаритов не получилось его развернуть на кузове GDB и я подарил его Лене(Race Place),после чего они его поставили без разворота на черную Gdb-F одного МЧСовца и с того момента они начали ставить эти колектора. Я конечно понимаю что ты заработал авторитет на Сти-клубе благодаря выкладыванию фотография с прикручиванием диковенных ништяков ,но главное в нашем деле все таки результат,а его ты так и не добился от всего этого космического железа на твоем Форе. Так что прошу тебя впредь не поливать го--ом ,те или иные конфигурации и комплектующие.
P.S. Впускной коллектор Косворд работает прекрасно,особенно с пластиковыми биноклями от того же Косворда,очень сильно снижается температера на впуске,лучше продувка,нет провалов на низах,лучше реакция на открытие дросселя,позволяет установить дроссель увеличенного диаметра,с ним удобно компановать мотор,особенно при развороте колектора,сам колектор имеет качественное литье и очень толстые стенки,что улучшает теплоотвод и позволяет использовать большие надувы.Колектор мы тестировали на моторном стенде УРТ.
 
Последнее редактирование:
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
крутая тема

Только у Андрюхи был не сам томей, а некий реплицированный экземпляр

но вроде поехало )

там настраивать это многодроссельное боголепие та еще садо-мазо-развлекуха...



Только у Петровича машина атмосферная! Вряд ли колектор которые пректировали под турбо мотор можен нормально поехать на атмо,к тому же по пргнозам Петровича у него мотор должен был быть 280 сил как минимум,а замер выдал 220 сил,так что резалт не плохой для атмо,но сильно нет тот которго он ждал.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Вась, я так и не увидел бреда в своих постах, может ткнешь пальцем?

Парням с насиока я передам, кому они должны быть благодарны за идею возможности установки атмоколлектора на турбомотор, обязательно! А то они как слепые котята там - не знают кому мандаринов высылать уже 5й год )

того Диму МЧСника я знаю, и именно после его проекта я и соблазнился на повторение этого удачного эксперимента )

Конечно, обладание четвертой субой на протяжении 10 лет и абсолютная нестоковость каждой не в счет. Это не я крутил гайки и проводил бесчисленные ночи по сервисам. Просто человек, похожий на меня. Он же вычитывал техлитературу и копался в нюансах логов разных настройщиков и прочим бумагомарательством занимался. Пусть.

А что для тебя "космо-результат", которого ты не увидел от моего форя? Я разве для тебя его строил? ) Мою задачу он выполнил, даже с лихвой. Просто ты не ставил цели ее узнать. Они у нас в разных плоскостях бытия видимо.

А про коллектор ты того же Zver попытай - они их пачку поставили уже. Только бери плед поуютнее да чаёк с печеньками позаборстее - про сталактиты заслушаешься ) Кроме CNC снаружи есть потаённые пещеры )

Вот тесты с моторного стенда УРТ при прочих равных кроме коллектора были бы очень кстати

За оценку красоты форя спасибо, всплакнул )

Даже не знаю как на этот бред реагировать! Михаил если будешь продолжать в том же духе,то будем с тобой прелюдно ругатся! Как человек построивший красивый но никуда не удущий Форестер,начитавшийся пиндоских форумов,мало что знающий о реальном инжиниринге и моторстроении,тем более не имеющий личного опыта в постройке и тестах компонентов и конфигураций, и самый главный любитель красивых и якобы совершенных девайсов из-за бугра ,может писать такие вещи? Да будет тебе известно что колектор от 2.5 атмо кторый ты рекламируешь придумал ставить я ,еще в 2008 году! Но у меня из за его габаритов не получилось его развернуть на кузове GDB и я подарил его Лене(Race Place),после чего они его поставили без разворота на черную Gdb-F одного МЧСовца и с того момента они начали ставить эти колектора. Я конечно понимаю что ты заработал авторитет на Сти-клубе благодаря выкладыванию фотография с прикручиванием диковенных ништяков ,но главное в нашем деле все таки результат,а его ты так и не добился от всего этого космического железа на твоем Форе. Так что прошу тебя впредь не поливать го--ом ,те или иные конфигурации и комплектующие.
P.S. Впускной коллектор Косворд работает прекрасно,особенно с пластиковыми биноклями от того же Косворда,очень сильно снижается температера на впуске,лучше продувка,нет провалов на низах,лучше реакция на открытие дросселя,позволяет установить дроссель увеличенного диаметра,с ним удобно компановать мотор,особенно при развороте колектора,сам колектор имеет качественное литье и очень толстые стенки,что улучшает теплоотвод и позволяет использовать большие надувы.Колектор мы тестировали на моторном стенде УРТ.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну а что это ,если не бред? Какие основания писать такие вещи? Пиши тогда что сам не пробовал но ИМХО считаю что г. колектор,только я вот например предпочитаю сам попробовать,а не насиок читать(там помимо полезной инфы,фигни всякой 80%)

Он прихода не дает, скорее провал на низах получается - ХУЖЕ стока ) - на насиоке тоже никто не верил, а потом долго ржали после графиков и продувки

внутри сделан похабно - бывает много сталактитов и прочей нечисти
 
Сверху