Алексей Новичек
Субарист
- Окт
- 4
- 18
как то такМожно еще разочек?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакак то такМожно еще разочек?)
Какая у вас система метанола установлена?Простите не совсем вас понял?
Какая у вас система метанола установлена?
как то так
Ранее в теме указывалось http://www.sti-club.su/showthread.php?t=79339&p=4577286&viewfull=1#post4577286Какая у вас система метанола установлена?
на трубках термоизоляция. Система аквамист HFS-5, до революционная! Но все работает исправно!судя по трубкам осмелюсь предположить, что это snow perfomance)
:b:
спасибо, так и есть HFS 5, многие скажут древний как мамонт, но причин для замены на более про двинутые версии пока не нахожу, плюс схема мозга чуть доработана согласно наших реалий, на основании рекомендаций Ричарда ( производителя)Ранее в теме указывалось http://www.sti-club.su/showthread.php?t=79339&p=4577286&viewfull=1#post4577286
Скажите вы безопасный коридор на будильнике выставили правильно? На других передачах буква В горит постоянно?Уважаемые клубни!
Может кто советом поможет, а то уже голову всю сломал... В общем внедрил в авто Аквамист HFS-3, покупался в прошлом году новым, версия не доисторическая как я понял, хотя есть более новые, да и более новые не к чему мне были. Суть установки была такова. Нет в городе 98 бенза и наверное еще лет 100 не будет. Дабы безопасно ездить, решил ее поставить. В общем все работает, и как в мануале написано все проверил. После пробных покатушек, обратил внимание что при бусте больше 1 бар, как только Аквамист начинает работать, обрывает буст до 0,6 и подача спирта останавливается, через 3 секунды все встает на свое место и так постоянно. Первую причину нашел, спирт лился мима кассы, лопнул клапан под капотом на Аквамисте, возможно заводской брак был. Купил новый, цену выше написал((( просто жесть и ждал месяц. Поставил все вроде бы нормально и опять такая же хрень на второй передаче. Открыл мануал, смотрю что это безопасный режим... По конфигу мотор 2,0 твинскрол, турба 37, форсы 565СС пилинные (в итоге как сказали получилось 780СС, пилил не я, до меня пилили), мотор настроен пока на давлении 1,3 бара, но что бы до конца его настроить нужно Аквамист привести в порядок. Поставил форсунку 0,7 мм, рестрикрот как по мануалу чуть больше 0,8 мм. В итоге не могу понять куда лезть что бы не накосячить. В мануале написано: "блок уже настроен и не требует дополнительной настройки, но если хотите то можно и подстроить....."
Теперь вот самый главный вопрос моих слез, кто нить настраивал сам Аквамист HFS-3 без помощи установочных центров? Кто может подсказать что нужно делать и что ему надо что бы буст не обрывал, и не уходил он в аварийный режим.
Заранее спасибо!
Вот "на пальцах" расписано как будильник настраивать https://www.drive2.ru/l/3316284/ , также в сети есть инструкция, и переведенная тоже есть.Подскажите а как его правильно выставить? Тримеры есть и на будильнике и на самом блоке... Какие именно нужно регулировать
Вот "на пальцах" расписано как будильник настраивать https://www.drive2.ru/l/3316284/ , также в сети есть инструкция, и переведенная тоже есть.
я думаю это поможет.Спасибо огромное, вот сейчас более менее понятно что и как делать. Как я понят, сам блок я не трогаю, только перемычку переставляю для принудительного выключения всех безопасных режимов. Настраиваю только тримеры на будильнике и все. На днях попробую.
У меня инструкция переведена с английского, там не очень понятно переведено, техническим языком так сказать. Из за этого проблема и образовалась. Вчера нашел вот другую инструкцию нашел. Попробую разобраться. Как сделаю отпишусь.
я думаю это поможет.
ну и хорошо, скажите какой клапан у вас лопнул и потек?Все помогло, все настроил и работает! Спасибо мужики большое за указание пути:win: