Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
спасибо, так и есть HFS 5, многие скажут древний как мамонт, но причин для замены на более про двинутые версии пока не нахожу, плюс схема мозга чуть доработана согласно наших реалий, на основании рекомендаций Ричарда ( производителя)
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Посмотреть вложение 107887Где такой насос можно купить в китае никто не находил?
Нашел максимум на давление 10 бар

Да и вопрос к знатокам , кто нидь льет спирт вместо метанола? на него какое нужно рабочее давление чтобы разбрызгивалось нормально?
 
Последнее редактирование:
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я себе последний раз заказывал запчасти а Аквамист 3 серии с Англии. В связи с курсом, сейчас не очень дешевая вещь((( Какой то клапан размером с коробок спичек стоит с доставкой 100 фунтов, жесть просто.... Искал запчасти на иностранных сайтах, так и аналога не нашел.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Уважаемые клубни!

Может кто советом поможет, а то уже голову всю сломал... В общем внедрил в авто Аквамист HFS-3, покупался в прошлом году новым, версия не доисторическая как я понял, хотя есть более новые, да и более новые не к чему мне были. Суть установки была такова. Нет в городе 98 бенза и наверное еще лет 100 не будет. Дабы безопасно ездить, решил ее поставить. В общем все работает, и как в мануале написано все проверил. После пробных покатушек, обратил внимание что при бусте больше 1 бар, как только Аквамист начинает работать, обрывает буст до 0,6 и подача спирта останавливается, через 3 секунды все встает на свое место и так постоянно. Первую причину нашел, спирт лился мима кассы, лопнул клапан под капотом на Аквамисте, возможно заводской брак был. Купил новый, цену выше написал((( просто жесть и ждал месяц. Поставил все вроде бы нормально и опять такая же хрень на второй передаче. Открыл мануал, смотрю что это безопасный режим... По конфигу мотор 2,0 твинскрол, турба 37, форсы 565СС пилинные (в итоге как сказали получилось 780СС, пилил не я, до меня пилили), мотор настроен пока на давлении 1,3 бара, но что бы до конца его настроить нужно Аквамист привести в порядок. Поставил форсунку 0,7 мм, рестрикрот как по мануалу чуть больше 0,8 мм. В итоге не могу понять куда лезть что бы не накосячить. В мануале написано: "блок уже настроен и не требует дополнительной настройки, но если хотите то можно и подстроить....."

Теперь вот самый главный вопрос моих слез, кто нить настраивал сам Аквамист HFS-3 без помощи установочных центров? Кто может подсказать что нужно делать и что ему надо что бы буст не обрывал, и не уходил он в аварийный режим.

Заранее спасибо!
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Уважаемые клубни!

Может кто советом поможет, а то уже голову всю сломал... В общем внедрил в авто Аквамист HFS-3, покупался в прошлом году новым, версия не доисторическая как я понял, хотя есть более новые, да и более новые не к чему мне были. Суть установки была такова. Нет в городе 98 бенза и наверное еще лет 100 не будет. Дабы безопасно ездить, решил ее поставить. В общем все работает, и как в мануале написано все проверил. После пробных покатушек, обратил внимание что при бусте больше 1 бар, как только Аквамист начинает работать, обрывает буст до 0,6 и подача спирта останавливается, через 3 секунды все встает на свое место и так постоянно. Первую причину нашел, спирт лился мима кассы, лопнул клапан под капотом на Аквамисте, возможно заводской брак был. Купил новый, цену выше написал((( просто жесть и ждал месяц. Поставил все вроде бы нормально и опять такая же хрень на второй передаче. Открыл мануал, смотрю что это безопасный режим... По конфигу мотор 2,0 твинскрол, турба 37, форсы 565СС пилинные (в итоге как сказали получилось 780СС, пилил не я, до меня пилили), мотор настроен пока на давлении 1,3 бара, но что бы до конца его настроить нужно Аквамист привести в порядок. Поставил форсунку 0,7 мм, рестрикрот как по мануалу чуть больше 0,8 мм. В итоге не могу понять куда лезть что бы не накосячить. В мануале написано: "блок уже настроен и не требует дополнительной настройки, но если хотите то можно и подстроить....."

Теперь вот самый главный вопрос моих слез, кто нить настраивал сам Аквамист HFS-3 без помощи установочных центров? Кто может подсказать что нужно делать и что ему надо что бы буст не обрывал, и не уходил он в аварийный режим.

Заранее спасибо!
Скажите вы безопасный коридор на будильнике выставили правильно? На других передачах буква В горит постоянно?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот в том то и дело я его вообще не трогал... буква S горит постоянно на будильнике, буква B загорается когда начинается впрыск.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Подскажите а как его правильно выставить? Тримеры есть и на будильнике и на самом блоке... Какие именно нужно регулировать
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Подскажите а как его правильно выставить? Тримеры есть и на будильнике и на самом блоке... Какие именно нужно регулировать
Вот "на пальцах" расписано как будильник настраивать https://www.drive2.ru/l/3316284/ , также в сети есть инструкция, и переведенная тоже есть.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот "на пальцах" расписано как будильник настраивать https://www.drive2.ru/l/3316284/ , также в сети есть инструкция, и переведенная тоже есть.

Спасибо огромное, вот сейчас более менее понятно что и как делать. Как я понят, сам блок я не трогаю, только перемычку переставляю для принудительного выключения всех безопасных режимов. Настраиваю только тримеры на будильнике и все. На днях попробую.

У меня инструкция переведена с английского, там не очень понятно переведено, техническим языком так сказать. Из за этого проблема и образовалась. Вчера нашел вот другую инструкцию нашел. Попробую разобраться. Как сделаю отпишусь.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Спасибо огромное, вот сейчас более менее понятно что и как делать. Как я понят, сам блок я не трогаю, только перемычку переставляю для принудительного выключения всех безопасных режимов. Настраиваю только тримеры на будильнике и все. На днях попробую.

У меня инструкция переведена с английского, там не очень понятно переведено, техническим языком так сказать. Из за этого проблема и образовалась. Вчера нашел вот другую инструкцию нашел. Попробую разобраться. Как сделаю отпишусь.
я думаю это поможет.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Тот который открывает подачу спирта. Ставиться он под капот, на него надевается электромагнитная катушка, который открывает клапан. Лопнул в районе где надевается электромагнитная катушка, вдоль. Причина инцидента не понятна.Посмотреть вложение 108489 Вот собственно это он. Только это уже вид после отчаянно принятого решения попытаться его заварить, но он из латуни никелированной сделан и нужно было паять. Определили материал только после прожига. Но трещину на фото видно, как она была расположена. Конструкция конечно самая простая, но цена:rant:
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А если клапан закрыт то насос давит в закрытый клапан? Я правильно понимаю это двухходовой клапан?
на клапане должна быть надпись с максимальным давлением
 
Последнее редактирование:
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да там надпись была, просто наклейка оплавилась. Но по идее насос не может давить в закрытый клапан. Они синхронно работают. Как только насос начинает качать при максимальной загрузке форс, сигнал от мозга, мозг на аквамисте записан с мозгом машины, открывается клапан и подает спирт на форсунку. Если клапан открыт спирт самотеком бежать будет, месяц без него ездил, заглушка ставил. Внутри клапана ходит сердечник, который подбирается пружиной и только при сигнале катушка сердечник поднимает вверх и пружинка сжимается.

Я к чему это все писал. Вряд ли насос его раздавил... Там трубка 6мм к клапану идет и через рестриктор потом проходит 0,8 мм спирт, и поэтому в самом клапане не 10 бар давление. Я грешу на мороз и возможность конденсата... Систему ставили в гараже, и тестировали в гараже на воде... Возможно плохо прокачали перед заливкой спирта и осталась вода и расперла клапан при тестах на морозе...
 
Сверху