О
олегs1
Новичок
- Дек
- 0
- 0
13rus написал(а):Перевожу транслит в моих сообщениях на русский постепенно.
Метанол не добавляет мощности сам по себе. Он позволяет увеличить буст, углы зажигания, охлаждает воздух засасываемый в двигатель, и увеличивает октановый эквивалент горючей смеси. Также метанол - это дополнительное горючее плюс немного воздуха, поэтому впрыск метанола влияет на смесь.
При грамотной установке впрыска спирта можно достичь 100-100% охлаждения воздуха (intake charge). То есть воздух заходящий в двигатель будет холоднее воздуха снаружи из-за испарения спирта.
Так как метанол имеет октановый эквивалент 123 (по консервативным меркам), а вода еще больше повышает этот октановый эквивалент засчет того что помогает замедлить горение (retarding flame front) то впрыскиваемая смесь 60/40 метанола/воды в двигатель работающий на 92-ом бензине (американском, не знаю эквивалент русского), можно увеличить октановое число смеси до 100-110 и больше.
Соответственно повышается стойкость к детонации - и тогда уже можно повышать буст, углы зажигания, впрыскивать меньше бензина, и выжимать из машины максимум мощности.
Человек в Америке.Исламов Марат написал(а):13rus написал(а):Перевожу транслит в моих сообщениях на русский постепенно.
Метанол не добавляет мощности сам по себе. Он позволяет увеличить буст, углы зажигания, охлаждает воздух засасываемый в двигатель, и увеличивает октановый эквивалент горючей смеси. Также метанол - это дополнительное горючее плюс немного воздуха, поэтому впрыск метанола влияет на смесь.
При грамотной установке впрыска спирта можно достичь 100-100% охлаждения воздуха (intake charge). То есть воздух заходящий в двигатель будет холоднее воздуха снаружи из-за испарения спирта.
Так как метанол имеет октановый эквивалент 123 (по консервативным меркам), а вода еще больше повышает этот октановый эквивалент засчет того что помогает замедлить горение (retarding flame front) то впрыскиваемая смесь 60/40 метанола/воды в двигатель работающий на 92-ом бензине (американском, не знаю эквивалент русского), можно увеличить октановое число смеси до 100-110 и больше.
Соответственно повышается стойкость к детонации - и тогда уже можно повышать буст, углы зажигания, впрыскивать меньше бензина, и выжимать из машины максимум мощности.
ты сам занимаешся установкой и настройкой таких систем если да то колько это стоит?
Al_STi написал(а):а если сей девайс на B4 BE5 turbo поставить? эффект и вообще реально ли???
SMC одна из немногих систем, которые могут постоянно работать на чистом метаноле - проверено временем.WrXxX написал(а):Более интересны возможности функционала и защиты насоса от коррозивности метанола, надежность и прозводительность.
вместа метанола можно лить спирт. а вместо смеси вода\метанол - водку!Mixa написал(а):Может вопрос не в тему, но тем не менее. Получается под метанол надо полностью перестраивать мозг и заново все настраивать. Это понятно. А тогда если возникнут проблемы с самим метанолом (ну не будет его например) получается просто 98ой уже лить нельзя? Или есть возможность переключать прошивки на "с метанолом" и "без метанола"? :?
Bilyk WRX написал(а):вместа метанола можно лить спирт. а вместо смеси вода\метанол - водку!
удивлялся не инспектор, удивился алкаш возле ларька с водкой, когда мы остановились купили 2 литра Немирова Пшеничной и вылили в бачек в багажнике :lol: , думали ща набросится)Mixa написал(а):Как удивиться наверное инспектор, когда от машины перегаром пахнет ... а водитель трезвый!
Bilyk WRX написал(а):удивлялся не инспектор, удивился алкаш возле ларька с водкой, когда мы остановились купили 2 литра Немирова Пшеничной и вылили в бачек в багажнике , думали ща набросится)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?