Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
13rus написал(а):
Конечно будет. Но чтобы реализовать все преимущества впрыска спирта нужна будет прошивка.

Rash.adm написал(а):
13rus
Так на штатных мозгах это будет работать?

Прошивка это понятно.
Сколько делать на верху смесь 12 или ?
При такой прошивке еду я газ в пол и вода\спирт кончилась, что тогда детонация и мозги откатили а может и не успели? :D
И чем система урезает мощность буст? топливо,углы? И главное как?
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
AFR будут зависеть от количества впрыска спирта и размера форсунок. Ориентируйся на 10.7:1, могу прислать формулу расчета.

Лучше бы вода/спирт не кончались при газе в пол :) Для этого сенсоры уровня есть и лампочки предупреждения на контроллере. На SMC предупреждение загорается когда остается 1/3 бака спирта - достаточно чтобы доехать куда надо и заправиться.

При настройке под впрыск спирта убирают очень много бензина с карты. А значит - заканчивается спирт, смесь моментально беднеет, детонация - и если нет защиты от детонации в ECU (например UTEC резво заморгает огнем Check Engine и срубит угол зажигания хоть до нуля при детонации) - то можно и не успеть отпустить газ...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Про АЕМ ответил на странице №3 этого треда. Но - еще раз:

АЕМ - хорошая система, с возможностью убрать угол зажигания или буст при сбое системы. У нее, как и у большинства других систем кроме SMC - один минус, и об этом они пишут на своем сайте - насос не защищен от коррозивности метанола. А значит это в принципе - системы впрыска воды. Не рекомендуется мешать воду с метанолом менее чем в 50/50 конфигурации. С данной системой я бы мешал 60% воды и 40% спирта - смесь не замерзнет и не так быстро насос заржавеет.

Система-то неплохая, защитит от детонации. Но чем больше метанола - тем больше горючего, а значит можно выжать больше лошадей из машины. Если не делать радикальный тюн и впрыскивать воды немного (а много воды зальет камеру сгорания - ведь вода не горит), то система АЕМ вполне себя оправдает.

SMC система использует насосы FloJet(если не ошибаюсь, посмотрю) - они полностью защищены от коррозии и можно пускать хоть 100% метанол через SMC систему.

Ден919 написал(а):
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
13rus написал(а):
AFR будут зависеть от количества впрыска спирта и размера форсунок. Ориентируйся на 10.7:1, могу прислать формулу расчета.

Лучше бы вода/спирт не кончались при газе в пол :) Для этого сенсоры уровня есть и лампочки предупреждения на контроллере. На SMC предупреждение загорается когда остается 1/3 бака спирта - достаточно чтобы доехать куда надо и заправиться.

При настройке под впрыск спирта убирают очень много бензина с карты. А значит - заканчивается спирт, смесь моментально беднеет, детонация - и если нет защиты от детонации в ECU (например UTEC резво заморгает огнем Check Engine и срубит угол зажигания хоть до нуля при детонации) - то можно и не успеть отпустить газ...

1.Как расчитать производительность форсунки под впрыск?(Исходя из каких критериев выбирать)
2.Есть ли у данной системы лаг форсунки? (SMC)
То есть как открывается форсунка? и есть ли в ней клапан?
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Клапан остановки слива продается отдельно от системы SMC. Он недорогой и по-английски это - "check valve".

Форсунки рекомендую брать такие (их 3 на выбор у SMC):

- №7 (7 gal/hr, 440cc) - машины близко к сток
- №10 (10 gal/hr, 630cc) - машины уровня Stage 2
- №15 (15 gal/hr, 946cc) - машины уровня Stage 4 с большим бустом
- более №15 - по особой надобности


Denis D написал(а):
1.Как расчитать производительность форсунки под впрыск?(Исходя из каких критериев выбирать)
2.Есть ли у данной системы лаг форсунки? (SMC)
То есть как открывается форсунка? и есть ли в ней клапан?
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
13rus написал(а):
Клапан остановки слива продается отдельно от системы SMC. Он недорогой и по-английски это - "check valve".

Форсунки рекомендую брать такие (их 3 на выбор у SMC):

- №7 (7 gal/hr, 440cc) - машины близко к сток
- №10 (10 gal/hr, 630cc) - машины уровня Stage 2
- №15 (15 gal/hr, 946cc) - машины уровня Stage 4 с большим бустом
- более №15 - по особой надобности


Denis D написал(а):
1.Как расчитать производительность форсунки под впрыск?(Исходя из каких критериев выбирать)
2.Есть ли у данной системы лаг форсунки? (SMC)
То есть как открывается форсунка? и есть ли в ней клапан?

Есть смысл установки "check valve", или это зависит от места расположения (удаления) насоса?
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Зависит от удаления и расположения по высоте. Конечно же лучше клапан поставить - будет спокойнее.

Denis D написал(а):
Есть смысл установки "check valve", или это зависит от места расположения (удаления) насоса?
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
А вот с чего начался впрыск спирта на Subaru. Точнее вот с этой вот машины, самой первой WRX в мире со впрыском спирта:

http://www.wrxhackers.com/alchystuff/page1.html

Это мой друг и один из двух тюнеров в нашем штате (второй - я) написал статью много лет назад. Рекомендуемое чтение. У него эта белая WRX - первая в мире Subaru WRX с впрыском спирта, делал он сам используя раннюю SMC систему. ~400 л.с. на моторе в зависимости от количества буста. Сейчас на ней 137,000 км, не было ни одной проблемы за всю жизнь. Он за ней и ухаживает отлично и регулярно.

И если кто-то заинтересован - он эту машину может продать.
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Не за что, рад поделиться опытом. Через две недели у нас "Car-Show"(авто-шоу) - целых три дня подряд, и goQuality STI в нем участвует. Здесь тоже масса интереса к впрыску спирта и возможностям форсированных машин на впрыске. Думаю придется все три дня объяснять стрит-рейсерам что как и почему. Выложу фото, видео и презентацию, все что будет в общем.
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Будет интересно глянуть! :shock:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
впрыск начался с "А" группы)))
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
13rus

ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ. СПАСИБО. БУДУ ПРОБОВАТЬ ВПРЫСК УСТАНОВИТЬ НА СВОЮ. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ :D :!:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Впрыск спирта начался с танков и самолетов во время Второй Мировой. Американцы ставили впрыск на драгстеры почти что с самого начала драг-рэйсинга. Некоторые производители автомобилей - Сааб, Бьюик, Шевроле - ставили или планировали ставить впрыск спирта на машины прям с завода. Впрыск спирта очень успешно использовался на машинах Формула-1, пока его не запретили. С 1995-го года впрыск спирта использовался на раллийных автомобилях в WRC. Белая Субару о которой я писал выше - самая первая в мире заводская WRX с впрыском спирта.

ATOMIC написал(а):
впрыск начался с "А" группы)))
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
С удовольствием помогу.

oilgp написал(а):
13rus

ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ. СПАСИБО. БУДУ ПРОБОВАТЬ ВПРЫСК УСТАНОВИТЬ НА СВОЮ. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ :D :!:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Спирт можно лить любой, хоть Crown Royal, хоть Гжелку. Этиловый спирт отличается от метилового по химическим свойствам. Этиловый спирт производит больше энергии при горении. Однако метанол при испарении забирает больше тепла на себя. В метаноле больше кислорода. У нас метанол дешевле чем этиловый спирт. При использовании метанола защита от детонации несколько лучше чем при использовании этилового спирта, так как у метанола выше октановый эквивалент.

При использовании ethanol, isopropanol спиртов во Второй мировой американцы взорвали очень много двигателей в истребителях P51 Mustang, где буст был в районе 90 psi (6.2 бара) - поэтому наученные горьким опытом они остановили свой выбор на метаноле.

Самая лучшая смесь метанола с водой по-моему - это 75/25.

Еще раз добрый день а возможно вместо метилового спирта лить этиловый?? менее ядовито.
 
MaksimuS

MaksimuS

Новичок
Май
0
1
13rus написал(а):
Форсунки рекомендую брать такие (их 3 на выбор у SMC):

- №7 (7 gal/hr, 440cc) - машины близко к сток
- №10 (10 gal/hr, 630cc) - машины уровня Stage 2
- №15 (15 gal/hr, 946cc) - машины уровня Stage 4 с большим бустом
- более №15 - по особой надобности

У моей машины турбина Greddy T518Z, инжектора 800сс, валы 264/264; буст 1,7 максимум.
1. Какие форсунки SMC взять, №10 (10 gal/hr, 630cc)?
2. Производительность насоса SMC и давление?
3. Хватит ли насоса SMC или необходимо поставить другой (более производительный), если он будет качать из бака охлаждения куллера на 13л, кот. находится в багажнике?
4. Для данной системы SMC идут только армированные шланги впрыска или достаточно будет силиконовых?
 
Сверху