B
BOBA G
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Как я понял, впрыск воды со спиртом еще и с перегревом помогает бороться? Если так, то вещь для активной езды необходимая...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBOBA G написал(а):Как я понял, впрыск воды со спиртом еще и с перегревом помогает бороться? Если так, то вещь для активной езды необходимая...
13rus написал(а):Выше имел ввиду что полностью реализовать преимущества впрыска спирта можно только при настройке.
AlexSPb написал(а):а в случае с фронтальным интеркуллером в каком месте надо ставить форсунку? -
1) перед дроссельной заслонкой
2) после перепускного клапана (blow-off valve), но перед дроссельной заслонкой
3) после интеркуллера, но перед перепускным клапанном
А что думаете о системах впрыска смеси Aquamist? Какие преимущества-недостатки у неё перед SMC? Знаю тока что SCM дешевле Aquamist.
Какие сенсоры, контролирующие работу системы впрыска, рекомендуеться ставить?
И если машина прошита под впрыск смеси, но по каким либо причинам она перестала работать, то тогда ECU видя ухудшение качества топливо-воздушной смеси сам это компенсирует, за счёт использования более безопасных настроек или же надо делать какую-нить переключалку для езды с работающей системой впрыска и без неё, и соответственно шить карты на обе эти настройки?
[/img]Также не могли бы дать ссылку на англоязычный источник, где можно более углублённо изучить данную тему, чтобы глупыми вопросами не доставать.
Заранее спасибо за ответы.
AlexSPb написал(а):ещё раз спасибо...
то есть как я понимаю, если штатный ECU (прошитый Ecutek) + впрыск смеси, то вариант тока один - или с впуском карта, или же без него, то есть типа переключалки карт сделать скорее всего нельзя. А вариант типа Cobb AccessPort или же Tactrix/Enginuity c несколькими картами (с впрыском и без) и загрузка нужной в зависимости от потребностей подойдёт? Как я понимаю с данными системами можно шить сток ECU при наличии нужного провода через OBDII порт? Или же сток ECU имеет ограниченное количество циклов перезаписи и оно не велико?
А насколько далеко стоит ставить резервуар со смесью вода-метанол? И надо ли всё-таки ставить сенсор уровня смеси в бачке? Бачок от спек С на 12 литров в багажнике подойдёт? И каковы требования к чистоте метанола или же можно любой продающийся в магазине брать? С водой понятно, надо дистиллированную, так?
BOBA G написал(а):Так в незамерзайке же красители всякие, ароматизаторы и прочая гадость!))
Привет,скажи пожалуйста как ты относишься к впрыску АЕМ,а то купили его уже.13rus написал(а):У нас она обчно на 50-60% метанол, остальное вода и менее 1% шампуня - вполне приемлемо, многие используют незамерзайку в других штатах. Я использую только HEET.
BOBA G написал(а):Так в незамерзайке же красители всякие, ароматизаторы и прочая гадость!))
Неа датчик есть,а носос совсем другой,здоровый такойATOMIC написал(а):то же сто и смс только по моему без датчика уровня
подозреваю, что єто топливная рейка Перинsubarik555 написал(а):13rus
И что это за чёрный шланг(на фото) в темоизоляционной оплётке как у PERRIN идёт к тройнику и мимо дросселя?