C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
Да первое что тыкнул. В википедии.
Народ кто то использовал бачки от спеки,что большие за спинкой в багажнике,как они?стоит или нет?
Нормально лили водку, спирт с водой мешалиНарод кто то использовал бачки от спеки,что большие за спинкой в багажнике,как они?стоит или нет?
Как дела обстоят с отливом при малом уровне жидкости в спековых бачках?Нормально лили водку, спирт с водой мешали
До минималки не доводили, а так то там противоотлив задуман...Как дела обстоят с отливом при малом уровне жидкости в спековых бачках?
правы вы! Вопросы детонации решает вода, да и основная концепция впрыска - вода, а уж потом спирт. Спирт не мерзнет, более гибкое использование, но списывать октановое число тоже не стоит! По сему льют метиловый спирт, а не этиловый ( водку)! И я бы посчитал по другому. Впрыск спирта на бусте скажем 1 мин, спирт форсунка льет как одна бензиновая, даже чуть больше! Соответственно если ехать в бусте 60 литров бензина то метанола уйдет 15 литров (7,5 воды и 7,5 спирта) а это уже другой октан по смеси ! Не претендую на правильность подсчетов, но мыслю так. На одной прошивке зимой лью 50/50 а летом больше 35гр на улице 60/40 в пользу воды, едет одинаково по углам и смеси.Ну скажем на 50 литров 98 льете
4 литра метанола. Итого (98×50+156×4)/54= 102.2....
8 литров -106
Этанол 4литра 100.5 ( чтоб водки налить на 100 октан это ж сколько ее лить надо?чтоб 4литра этанола получить) да и энергии на массу этанол выделяет меньше метанола.
Вода дает стойкость к детону. Сколько не знаю, но с ней лучше держит углы. Найдете зависимость окт числа от %воды киньте сюда. Из заслуживающего доверия источника.
Кстати хочу спросить вот что. Смотрел док фильм "гоча / япония 1 часть". Так вот там гоча заливал водку для водометанольной установки. И все японцы и не только афигевали "чё это и зачем он льёт". Как я понял японцы никто не ставит впрыск метанола даже на 600-700 сильные дрифт кары. Хотя там при боковой езде в отсечку очень нужно охлаждение входящего воздуха, тк кулёк не особо охлаждается
Почему так?
А как же октановое число спирта (метанола)?
Я настраивался на 545 форсах и 98 бензине, загрузка форсунок получилась 98%. На второй прошивке где злее углы и чуть забеднили с метанолом 50\50, загрузка бензиновой форсунки составила 74%. Водка полумер и даже не плохой, но нужен метанол для максимального эффекта. Я даже про бывал на прошивке метанола, прыскать этиловый спирт ( водку), на верхах начинает звенеть (вот вам и преимущество). Из чего думаю у метанола есть преимущества перед этанолом именно за счет большего октанового числа. Но утверждать я, что то боюсь, ибо тут же появятся авторитетные люди, которые скажут, что я не чего не смыслю в физических понятиях, расскажут про стереохимию спирта и т.д. По этому не претендую на истину, просто личные наблюдения.По октану вопрос интересный.
Если рассмотреть к примеру не только охлаждение и борьбу с детоном, а количество топлива.
То есть например бензиновые форсы закончились, а еще немного подлить нужно - в этой ситуации у метанола же будет преимущество против этанола и тем более чистой воды ?
вы как в воду смотрите, на деле так и получается.Кстати да. Если ливануть метанола на сток форсах,то дюти цикл форсунки уменьшится и будет приход за счет лучшего смесеобразования. На чвнах сток форсы во все щели вымучивают.
Вобщем одни плюсы кроме того что яд). Одно успокаивает - если раньше из него омывачку для стекла делали, народ брызгал и дышал - и летальных случаев это не вызывало (кроме приема во внутрь конечно)) )Из чего думаю у метанола есть преимущества перед этанолом именно за счет большего октанового числа.
Кстати да. Если ливануть метанола на сток форсах,то дюти цикл форсунки уменьшится и будет приход за счет лучшего смесеобразования. На чвнах сток форсы во все щели вымучивают.
Может есть какие то пропорции замеса,когда не будет вредным,но в тоже время еще будет выполнять свои функции?
Вот что нашел по этому поводу
LD метанола 5,628 mg/kg
Что такое LD можно почитать тут http://www.epa.gov/agriculture/ag101/pestlethal.html
Запятая разряд обозначает скорее всего ? - то есть 5,6г на 1 кг живого веса? ) Если пить видимо? ) - но тут общественность больше интересует если нюхать)
Я настраивался на 545 форсах и 98 бензине, загрузка форсунок получилась 98%. На второй прошивке где злее углы и чуть забеднили с метанолом 50\50, загрузка бензиновой форсунки составила 74%. Водка полумер и даже не плохой, но нужен метанол для максимального эффекта. Я даже про бывал на прошивке метанола, прыскать этиловый спирт ( водку), на верхах начинает звенеть (вот вам и преимущество). Из чего думаю у метанола есть преимущества перед этанолом именно за счет большего октанового числа. Но утверждать я, что то боюсь, ибо тут же появятся авторитетные люди, которые скажут, что я не чего не смыслю в физических понятиях, расскажут про стереохимию спирта и т.д. По этому не претендую на истину, просто личные наблюдения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?