1 Ну значит вы знаете, что у аквамиста есть контроллер топливных форсунок для впрыска метанола (FIA2), от количества открытий и закрытий топливной форсунки, он определяет степень ее загруженности. Исходя из полученных данных, клапан подачи водо-метенанольной смеси может лить 100% объема смеси, а может 50% объема смеси, от своей возможности налить через конкретную метанольную форсунку. Под, объемом потока, я понимаю объем или количество спирта(в мл,литрах,кубсантиметров) которое может пройти через конкретную метанольную форсунку за единицу времени (сек,минута,час, мсек).
2 Вы отличаете объем жидкости в процентах, и концентрацию спирта в жидкости в процентах? Речь шла о возможности аквамиста менять ОБЪЕМ подаваемого спирта или смеси водометанольной, как вам больше нравится в процентах (в зависимости от нагрузки на бензофорсунку) от своих сто процентных возможностях для конкретной метанольной и бензо форсунок (как расчитываются метанольные форсы вы тоже знаете). Ректификационной колоны у аквамиста я тоже не видел.
3 Я бы не стал сравнивать мозг субару ECU и его оперативные возможности, с примитивной коробочкой от аквамиста. МАФ не отпадает, подключайте, по мне правильнее и корректнее к форсунке. Аквамист я не создавал, ответить на вопрос как управляется впрыск по соленоиду не могу, но думаю по тому же алгоритму как и по МАФ. Если вам так интересно задайте вопрос Ричарду, производителю данных систем.
4 Я не физик и не подрывник, но в моем понимании чем больше скорость взрывной волны, тем мощнее взрыв и воздействие на поршень шатун и т.д Больше скорость, сильнее взрыв, большая детонационная сила разрушающая двс. Вам принципиально нужны измерения скорости детонации? И как от этой информации вы спасете свой двигатель?
5 моторы я не настраиваю, аквамист стоит второй HFS-6, до этого стоял HFS-5
И главное, мне не совсем понятен тон разговора. Вы пытаетесь меня в чем то уличить? Или своими вопросами и сарказмом, хотите что-то сказать о своих познаниях в этом вопросе? Ну тогда повествуйте, а не экзаменируйте, давайте Вас послушаем!
1 Ну значит вы знаете, что у аквамиста есть контроллер топливных форсунок для впрыска метанола (FIA2)
нет, я не знаю, что у аквамиста есть "контроллер топливных форсунок". есть контроллер соленоида, с несколькими входами для управления, и выходом на прибор показывающий flow после соленоида используемый для функции failsafe. И речь идет естественно про HFS3 разных версий, который уже как почти 5 лет является единственной актуальной моделью. FIA2 это динозавр.
, от количества открытий и закрытий топливной форсунки, он определяет степень ее загруженности. Исходя из полученных данных, клапан подачи водо-метенанольной смеси может лить 100% объема смеси, а может 50% объема смеси, от своей возможности налить через конкретную метанольную форсунку.
а до этого вы утверждали, что тоже самое происходит по сигналу определяемому напряжением на форсунках. уже прочитали, что такое pwm и как работает впрыск топлива? я рад, что я потратил время не зря и вы решили подтянуть матчасть.
под, объемом потока, я понимаю объем или количество спирта(в мл,литрах,кубсантиметров) которое может пройти через конкретную метанольную форсунку за единицу времени (сек,минута,час, мсек).
объем это объем, поток это поток, объем потока - это бессмыслица. нельзя пользоваться общепринятыми терминами из общей физики придавая им свой особый выдуманный смысл, а потом оправдывать это словами - " я понимаю"
и к чему это перечисление единиц времени? думаете это добавляет веса вашему посту?
2 Вы отличаете объем жидкости в процентах, и концентрацию спирта в жидкости в процентах? Речь шла о возможности аквамиста менять ОБЪЕМ подаваемого спирта или смеси водометанольной
я то как раз отличаю, а вот судя по этому
Следовательно аквамист понимает на сколько загружена форсунка и соответственно может изменять поток спирта тоже динамически 60-100% количества спирта (у АЕМ если не ошибаюсь либо нет спирта, либо 100% объема.
у вас то ли с русским проблемы, то ли вы пытаетесь теперь нелепо подменить смысл своих предыдущих опусов.
Я бы не стал сравнивать мозг субару ECU и его оперативные возможности, с примитивной коробочкой от аквамиста. МАФ не отпадает, подключайте, по мне правильнее и корректнее к форсунке.
и зря не стали бы, т.к. у аквамиста проц будет посовременнее.
Аквамист я не создавал, ответить на вопрос как управляется впрыск по соленоиду не могу, но думаю по тому же алгоритму как и по МАФ. Если вам так интересно задайте вопрос Ричарду, производителю данных систем.
я открою вам тайму, нет у аквамиста никакого "управления по соленоиду"
есть по мап сенсору, и это никакой не "соленоид" и не "медленная система трубочек с тройником и жиклером", и нет там никаких "скачков напряжений"
4 Я не физик и не подрывник, но в моем понимании чем больше скорость взрывной волны, тем мощнее взрыв и воздействие на поршень шатун и т.д Больше скорость, сильнее взрыв, большая детонационная сила разрушающая двс. Вам принципиально нужны измерения скорости детонации? И как от этой информации вы спасете свой двигатель?
5 моторы я не настраиваю, аквамист стоит второй HFS-6, до этого стоял HFS-5
И главное, мне не совсем понятен тон разговора. Вы пытаетесь меня в чем то уличить? Ну тогда повествуйте, а не экзаменируйте, давайте Вас послушаем!
раз вы не физик и не подрывник, то зачем вы рассуждаете о скоростях взрывной волны, и на основе этих рассуждений даете тут людям какие-то советы и прогнозы?
мне не надо спасать свой двс, с ним все впорядке.
Или своими вопросами и сарказмом, хотите что-то сказать о своих познаниях в этом вопросе?
как раз не о своих, а о ваших познаниях
не мешало бы подтянуть матчасть, до того как давать советы
полистать мануалы на аквамист, почитать общую теорию по настройке ecu