Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Да ладно сразу новый двигатель... Пользовался аем? Там есть сейф режим по бустофу. Да и если не будет впрыска при агрессивных настройках,от одного раза ничего с двиглом не случиться. Мозги просто угол откатят и все.
У аем тоже. Отрубает буст. Совсем.ну и спасибо он за это не скажет) у аквамиста есть хотя бы простая защита, если жижа по каким то причинам перестала подаваться.
Нет, АЕМ не пользовался и не буду. Сейф по бусту это смешно (смотрите вольтаж), по подаче спирта, его объема потока(аквамист) уже интересней! По вопросу при тапке в пол, и фул бусте не чего не случится с двиглом???? Скорость отката по углу сток мозга и аквамиста 0.44сек. а скорость детонации в пять раз быстрее. Даже если провод безопасного режима выведен на субмозг по переключения программ (безопасных) а это в пять раз быстрее чем вы увидите детон на чеке (и уберете ногу с дросселя), физически не успеет!!! А вот это уже новый двигатель! Угол не компенсирует, ни когда одну форсунку в качестве спирта. И отдельно по поводу технических изысков (вы писали чуть выше), в моем понимании подачи спирта, чем их больше тем лучше! У вас был детон на прошиве со спиртом, при тапке в пол когда он не подался на АЕМ конечно? Детонация-детонации рознь, а вот ее скорость другой момент.Да ладно сразу новый двигатель... Пользовался аем? Там есть сейф режим по бустофу. Да и если не будет впрыска при агрессивных настройках,от одного раза ничего с двиглом не случиться. Мозги просто угол откатят и все.
единственная альтернатива аквамисту, помпа выдерживает спирт от коррозии больше чем 50\50, но электроника отстает. По мне если не хватает денег на аквамист, то следующий сноу, но их не выпускают уже года 3.А кто что знает о сноу перфомансе?
Солидарен, аквамист видет поток, и самое главное он регулирует обьем потока спирта в зависимости от загруженности форсунки (вольтажа), ну или мафа. А не просто буста (где на впуске патрубок ссыт на улицу) и его показатели прыгают опираясь на штатный соленоид. Вообщем не хочу спорить, но на рынке систем подачи спирта аквамист самая прогрессивная, но и самая дорогая!ну и спасибо он за это не скажет) у аквамиста есть хотя бы простая защита, если жижа по каким то причинам перестала подаваться.
Солидарен, аквамист видет поток, и самое главное он регулирует обьем потока спирта в зависимости от загруженности форсунки (вольтажа), ну или мафа. А не просто буста (где на впуске патрубок ссыт на улицу) и его показатели прыгают опираясь на штатный соленоид. Вообщем не хочу спорить, но на рынке систем подачи спирта аквамист самая прогрессивная, но и самая дорогая!
Нет, АЕМ не пользовался и не буду. Сейф по бусту это смешно (смотрите вольтаж), по подаче спирта, его объема потока(аквамист) уже интересней! По вопросу при тапке в пол, и фул бусте не чего не случится с двиглом???? Скорость отката по углу сток мозга и аквамиста 0.44сек. а скорость детонации в пять раз быстрее. Даже если провод безопасного режима выведен на субмозг по переключения программ (безопасных) а это в пять раз быстрее чем вы увидите детон на чеке (и уберете ногу с дросселя), физически не успеет!!! А вот это уже новый двигатель! Угол не компенсирует, ни когда одну форсунку в качестве спирта. И отдельно по поводу технических изысков (вы писали чуть выше), в моем понимании подачи спирта, чем их больше тем лучше! У вас был детон на прошиве со спиртом, при тапке в пол когда он не подался на АЕМ конечно? Детонация-детонации рознь, а вот ее скорость другой момент.
У аквамиста, есть флоу сенсор который может посчитать объем спирта который проходит через форсунки за единицу времени. При настройке выставляется коридор подачи спирта, нижний и верхний порог. В случае если поток спирта выше или ниже срабатывает безопасный режим.я бы хотел побольше узнать про "объем потока", можете расписать что это и как измеряется?
а еще как аквамист определяет "загруженность форсунки, т.е. вольтаж"?
а буст - это вы про мап? если да, то как мап зависит от "где на впуске патрубок ссыт на улицу"?
и что означает "его показатели прыгают опираясь на штатный соленоид."?
и вот из этого поста
что такое "скорость детонации" в двс?
Очень трудно будет найти, фирма развалилась года 3-4 назад.Субаристы,где можно в мск купить/заказать сноуперфоманс?
на топливной форсунке всегда либо 0v и она закрыта либо 12 v и она открыта ,напряжение там не меняется , загрузкаВольтаж форсунки он не определяет, к форсунки подключается активный провод идущий к аквамисту. А вот мозг ECU изменяет работу форсунки 0-100% путем изменения вольтажа 0-14в. Следовательно аквамист понимает на сколько загружена форсунка и соответственно может изменять поток спирта тоже динамически
У аквамиста, есть флоу сенсор который может посчитать объем спирта который проходит через форсунки за единицу времени. При настройке выставляется коридор подачи спирта, нижний и верхний порог. В случае если поток спирта выше или ниже срабатывает безопасный режим.
Вольтаж форсунки он не определяет, к форсунки подключается активный провод идущий к аквамисту. А вот мозг ECU изменяет работу форсунки 0-100% путем изменения вольтажа 0-14в. Следовательно аквамист понимает на сколько загружена форсунка и соответственно может изменять поток спирта тоже динамически 60-100% количества спирта (у АЕМ если не ошибаюсь либо нет спирта, либо 100% объема.
Подключение подачи спирта может тремя способами изменение напряжения от МАФ, форсунки и соленоида регулирующего наддув. МАФ отпадает он работает 0-4В (маленький разброс, сложнее настроить машину), по соленоиду можно но в случае дырки на впуске, наличие бустконтроллера, да и наличие рестриктора в трубке турбины со штатным соленоидом- все это работает с некой задержкой и постоянно быстро меняется прыгает напряжение. Форсунка самый лучший способ, 0-14в, большой коридор возможность более точной и мягкой подачи спирта в большом диапазоне напряжения.
Скорость детонации ну как бы условно, скажем взрыв где взрывная волна распространяется 800м\сек (легкий детон), или скорость взрыва, соответственно и его сила скажем 1300м\сек, такая детонация развалит двигатель. Но и в том и другом случае это состоявшийся детон. Только один звякнул, просил газ и поехал дальше. Другой звякнул и поехал на эвакуаторе на капиталку.
Следовательно аквамист понимает на сколько загружена форсунка и соответственно может изменять поток спирта тоже динамически 60-100% количества спирта (у АЕМ если не ошибаюсь либо нет спирта, либо 100% объема.
Подключение подачи спирта может тремя способами изменение напряжения от МАФ, форсунки и соленоида регулирующего наддув. МАФ отпадает он работает 0-4В (маленький разброс, сложнее настроить машину), по соленоиду можно но в случае дырки на впуске, наличие бустконтроллера, да и наличие рестриктора в трубке турбины со штатным соленоидом- все это работает с некой задержкой и постоянно быстро меняется прыгает напряжение.
Скорость детонации ну как бы условно, скажем взрыв где взрывная волна распространяется 800м\сек (легкий детон), или скорость взрыва, соответственно и его сила скажем 1300м\сек, такая детонация развалит двигатель. Но и в том и другом случае это состоявшийся детон. Только один звякнул, просил газ и поехал дальше. Другой звякнул и поехал на эвакуаторе на капиталку.
Дело не в СО, наоборот при использовании водоспиртовой смеси выхлоп будет экологичнее. Вопрос нахрена на серийных моторах заморочки с усложнением конструкции и гемор для водителя в виде дополнительного бака, заправлять его "смесью" которая не продается на заправках.давно бы уже ставили впрыск воды на серийные турбо моторы если бы ни эти хреновы экологи , которые все за мифические граммы со2 боряться
1 Ну значит вы знаете, что у аквамиста есть контроллер топливных форсунок для впрыска метанола (FIA2), от количества открытий и закрытий топливной форсунки, он определяет степень ее загруженности. Исходя из полученных данных, клапан подачи водо-метенанольной смеси может лить 100% объема смеси, а может 50% объема смеси, от своей возможности налить через конкретную метанольную форсунку. Под, объемом потока, я понимаю объем или количество спирта(в мл,литрах,кубсантиметров) которое может пройти через конкретную метанольную форсунку за единицу времени (сек,минута,час, мсек).я не спрашивал про флоу сенсор, про него я и так все отлично знаю.
меня интересует понятие, которое вы используете - "объем потока", и указываете, что аквамист его регулирует. можете пояснить что это?
про вольтаж форсунки - выше написали, PWM не? просто напряжением?
а как аквамист изменяет объем спирта 60-100%, если он размешан изначально с водой и может подаваться по 1й единственной существующей у аквамиста линии подачи из бочка. Ни разу не видел в комплекте с аквамистом ректификационной колонны.
МАФ отпадает? разброс 0-5в не достаточный? а как же ECU тогда по этому разбросу считает загрузку, тоже совсем не точно и ничего у него не получается?
Вот про соленоид можно поподробнее, это очень интересно по какой логике с управления соленоида можно управлять впрыском, и что за напряжение там прыгает? соленоид же управляется PWM. (как и форсунки?)
у вас сначала скорость фигурировала в мс, теперь сила фигурирует в м/сек, как вы определили какая детонация развалит двигатель?
сколько двигателей такой детонацией вы развалили? и как вы померили ее скорость?
сколько моторов вы настроили? в т.ч. с аквамистом?
сколько аквамистов поставили и каких версий?
1 Ну значит вы знаете, что у аквамиста есть контроллер топливных форсунок для впрыска метанола (FIA2), от количества открытий и закрытий топливной форсунки, он определяет степень ее загруженности. Исходя из полученных данных, клапан подачи водо-метенанольной смеси может лить 100% объема смеси, а может 50% объема смеси, от своей возможности налить через конкретную метанольную форсунку. Под, объемом потока, я понимаю объем или количество спирта(в мл,литрах,кубсантиметров) которое может пройти через конкретную метанольную форсунку за единицу времени (сек,минута,час, мсек).
2 Вы отличаете объем жидкости в процентах, и концентрацию спирта в жидкости в процентах? Речь шла о возможности аквамиста менять ОБЪЕМ подаваемого спирта или смеси водометанольной, как вам больше нравится в процентах (в зависимости от нагрузки на бензофорсунку) от своих сто процентных возможностях для конкретной метанольной и бензо форсунок (как расчитываются метанольные форсы вы тоже знаете). Ректификационной колоны у аквамиста я тоже не видел.
3 Я бы не стал сравнивать мозг субару ECU и его оперативные возможности, с примитивной коробочкой от аквамиста. МАФ не отпадает, подключайте, по мне правильнее и корректнее к форсунке. Аквамист я не создавал, ответить на вопрос как управляется впрыск по соленоиду не могу, но думаю по тому же алгоритму как и по МАФ. Если вам так интересно задайте вопрос Ричарду, производителю данных систем.
4 Я не физик и не подрывник, но в моем понимании чем больше скорость взрывной волны, тем мощнее взрыв и воздействие на поршень шатун и т.д Больше скорость, сильнее взрыв, большая детонационная сила разрушающая двс. Вам принципиально нужны измерения скорости детонации? И как от этой информации вы спасете свой двигатель?
5 моторы я не настраиваю, аквамист стоит второй HFS-6, до этого стоял HFS-5
И главное, мне не совсем понятен тон разговора. Вы пытаетесь меня в чем то уличить? Или своими вопросами и сарказмом, хотите что-то сказать о своих познаниях в этом вопросе? Ну тогда повествуйте, а не экзаменируйте, давайте Вас послушаем!
1 Ну значит вы знаете, что у аквамиста есть контроллер топливных форсунок для впрыска метанола (FIA2)
, от количества открытий и закрытий топливной форсунки, он определяет степень ее загруженности. Исходя из полученных данных, клапан подачи водо-метенанольной смеси может лить 100% объема смеси, а может 50% объема смеси, от своей возможности налить через конкретную метанольную форсунку.
под, объемом потока, я понимаю объем или количество спирта(в мл,литрах,кубсантиметров) которое может пройти через конкретную метанольную форсунку за единицу времени (сек,минута,час, мсек).
2 Вы отличаете объем жидкости в процентах, и концентрацию спирта в жидкости в процентах? Речь шла о возможности аквамиста менять ОБЪЕМ подаваемого спирта или смеси водометанольной
Следовательно аквамист понимает на сколько загружена форсунка и соответственно может изменять поток спирта тоже динамически 60-100% количества спирта (у АЕМ если не ошибаюсь либо нет спирта, либо 100% объема.
Я бы не стал сравнивать мозг субару ECU и его оперативные возможности, с примитивной коробочкой от аквамиста. МАФ не отпадает, подключайте, по мне правильнее и корректнее к форсунке.
Аквамист я не создавал, ответить на вопрос как управляется впрыск по соленоиду не могу, но думаю по тому же алгоритму как и по МАФ. Если вам так интересно задайте вопрос Ричарду, производителю данных систем.
4 Я не физик и не подрывник, но в моем понимании чем больше скорость взрывной волны, тем мощнее взрыв и воздействие на поршень шатун и т.д Больше скорость, сильнее взрыв, большая детонационная сила разрушающая двс. Вам принципиально нужны измерения скорости детонации? И как от этой информации вы спасете свой двигатель?
5 моторы я не настраиваю, аквамист стоит второй HFS-6, до этого стоял HFS-5
И главное, мне не совсем понятен тон разговора. Вы пытаетесь меня в чем то уличить? Ну тогда повествуйте, а не экзаменируйте, давайте Вас послушаем!
Или своими вопросами и сарказмом, хотите что-то сказать о своих познаниях в этом вопросе?
Огромное спасибо за советы. Вас услышал, конечно почитаю и подтяну. Думаю всему сообществу стало ясно, насколько вы продвинутый пользователь и установщик водометанольных систем, по сравнению со мной имеющий проблемы с русским, придающий словам особо выдуманный смысл, да и к тому же, который метанола не нюхал. Во многом вы правы, спорить не стану, с вашего позволения перестану писать бессмыслицу и дезинформировать людей общепринятыми терминами. Более того я не давал советов, высказывал свое личное понимание по теме, даже если оно идет в разрез четким физическим формулировкам и в корне не правильное,хорошо что есть такие люди как вы, которые могут поставить все правильные точки и показать правильный путь. Поверте в искренность моих слов, хорошая чистая тема на форуме, пусть такой и остается.нет, я не знаю, что у аквамиста есть "контроллер топливных форсунок". есть контроллер соленоида, с несколькими входами для управления, и выходом на прибор показывающий flow после соленоида используемый для функции failsafe. И речь идет естественно про HFS3 разных версий, который уже как почти 5 лет является единственной актуальной моделью. FIA2 это динозавр.
а до этого вы утверждали, что тоже самое происходит по сигналу определяемому напряжением на форсунках. уже прочитали, что такое pwm и как работает впрыск топлива? я рад, что я потратил время не зря и вы решили подтянуть матчасть.
объем это объем, поток это поток, объем потока - это бессмыслица. нельзя пользоваться общепринятыми терминами из общей физики придавая им свой особый выдуманный смысл, а потом оправдывать это словами - " я понимаю"
и к чему это перечисление единиц времени? думаете это добавляет веса вашему посту?
я то как раз отличаю, а вот судя по этому
у вас то ли с русским проблемы, то ли вы пытаетесь теперь нелепо подменить смысл своих предыдущих опусов.
и зря не стали бы, т.к. у аквамиста проц будет посовременнее.
я открою вам тайму, нет у аквамиста никакого "управления по соленоиду"
есть по мап сенсору, и это никакой не "соленоид" и не "медленная система трубочек с тройником и жиклером", и нет там никаких "скачков напряжений"
раз вы не физик и не подрывник, то зачем вы рассуждаете о скоростях взрывной волны, и на основе этих рассуждений даете тут людям какие-то советы и прогнозы?
мне не надо спасать свой двс, с ним все впорядке.
как раз не о своих, а о ваших познаниях
не мешало бы подтянуть матчасть, до того как давать советы
полистать мануалы на аквамист, почитать общую теорию по настройке ecu
А кто-нибудь имел опыт с метанолом АЕМ, который не по бусту работает, а по загрузки форс? В продаже сейчас и тот и тот есть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?