Впрыск воды /метанола

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не проще лубрикатор поставить ?
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18

А впрыск воды можно сделать только при валилове, при тошнилове нельзя разве сделать впрыск на аквамисте -он же работает прямопропорционально длительности импульса форсунки (сдвинуть порог начала впрыска)?
Про лубрикатор слышал - говорят бестолковый девайс - повышающий риск возникновения детонации.
А впрыск воды так понимаю снизит температуру горения газа - тем самым уменьшит негативное влияние оного на седла и клапана?
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18

Что подразумевает правильная эксплуатация?
Про детонационную стойкость газа я в курсе! Мне интересна борьба с негативным его воздействием на выпускные клапана или их седла.
Лубрикатор подает смазывающую жидкость во впуск или его можно использовать как подачу той же самой воды или воды с метанолом? Как и куда он устанавливается? Я так понимаю лубрикатор - просто капельница, не зависящая от режима работы двигателя?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

один вопрос - на кой хрен тебе вся эта идея уперлась?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
один вопрос - на кой хрен тебе вся эта идея уперлась?
Я спросил то же самое но в более корректной форме, был не понят автором вопроса. Не знаю, но как начинаются разговоры на газу, на пару, на дровах хочется понять что двигает человеком? Жажда сэкономить денег на бензине, продлить жизнь двигателя, повысить мощность или что??? в чем идея, смысл?
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Похоже никто тут на газу не передвигается или деньги тупо не считает))
Да и впрыск аквамиста тоже мало кто делал))
Все только совершенствуют своё пёрло до сказочных расходов бенза и ни о чем больше не думают, чтож, печальненько))
Всем пис!
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16

Да вы, батенька не только читаете не внимательно, но еще и хамите всем подряд... Мама вам не говорила, что это некрасиво?
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18

Ну тогда, уважаемый, может вставите чё по теме, али будем продолжать себя выше всех ставить?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В теории на газу можно больше получить даже сил )
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
В теории на газу можно больше получить даже сил )

Это я понимаю прекрасно, но вот только не хочется это делать, не понизив температуру горения этого самого газа, о чем и тема блин! Впрыск поможет, кто делал?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
просто надо настроить уоз и афр . зачем впрыск ? Обязательно его не имеет смысл ставить.. Там проблема в том что газ горит дольше . и из-за этого вып клапаны под угрозой...надо просто настроить оптимально его сгорание
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Вот так понятнее, теперь вопрос в том, какой фирме можно доверить это всё дело, поскольку сейчас в 4-ом поколении впрыск газа регулируется газовым мозгом, в котором прописана программа производителем без возможности правки?
И газ горит не просто дольше, но и на 200 с небольшим градусов выше бензина-ни это ли является основной причиной для клапанного механизма?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Сдвинуть начало впрыска можно как угодно - хоть с холостых. Но система не предназначена для этого - скорее всего не выдержит постоянной работы. Дозировка впрыска спирта не имеет такого широкого диапазона как бензиновая форсунка. Бак для спирта нужен будет как для бензина по объему)
Вобщем не видел чтобы так кто-то делал...
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18

нормально все правиться !!! и причем в онлайне ))) газ да горит дольше это правильно замечено но температура горение его меньше проводились опыты например на бензине было 750С ,а на газе 620С при бусте один кг
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
банально 3-4гр зажигания в гору.. и контроль ЕГТ ... все больше ничего в теории не надо...
можно смесь беднее , но тут вопросы .. надо по AFR смотреть да и понимать стехеометрию на LPG
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Уже ответил, если вы не заметили.
Правильно эксплуатировать - значит придерживаться рекомендаций производителей - не запускать на холоде на газу, не глушить на газу, по настройке - не беднить смесь, напротив, рекомендуется не гнаться за экономией. Легкий передоз пойдет только на пользу.
Про лубрикатор - вопрос не ко мне. Никогда не применял.
Метанол, на мой взгляд, не нужен. То есть вообще для газа не нужен. Он как и сам газ будет скорее сушить.
А вообще, по свойствам газа и борьбе с их негативными последствиями лучше обратиться к установщикам газовых систем.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

я думаю двигает жажда сэкономить на расходе денег на топливо. Правда на покупку, установку всего этого с грамотной настройкой и тд и тп, окупится приблизительно к третьему пришествию Христа. И сильные сомнения в надежности всех работающих вместе элементов.
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Спасибо всем высказавшимся, бум думать)
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Идея очень хорошая и легко решаемая. Настроить можно даже перепрошивкой сток ЭБУ т.к. контролер газа привязан к сигналу идущему с родного мозга (сток ЭБУ) на топливные (бензин) форсунки. Изменяя топливные карты в сток ЭБУ - будет меняться и подача топлива (во всех режимах)
Установка впрыска воды или вода/метанол - очень желательно. Вопрос не в детонации (с этим у газа нет проблем), а в высокой температуре в камере сгорания и как следствие высоком ЕГТ. На турбо моторе с газом приходится при увеличении буста сильно беднить АФР (более 15), обогащать смысла нет, будет только выше расход. С установкой впрыска вода метанол решается проблема с охлаждением камеры сгорания, поэтому без проблем можно делать оптимальную смесь, и держать хороший буст. Результат на порядок лучше чем на бензине (без впрыска вода/метанол). И главное, мотор идеально чистый, никаких отложений, нагара Приятно удивляет цена заправки ( в сравнении с 98 бензином)
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Barik
Ну хоть кто-то понял, чето я хотел сделать))