Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Я маштаб по простому сделал - при установленной конфигурации форсунок и рестриктора вставлял перемычку SYS (включение насоса и клапан 95%) и в этом состоянии накручивал SC чтобы было 6-7 палочек. Тоесть это максимально возможный налив в рабочей системе.Блиииииин, снова по аквамисту вопросы........ Не могу настроить будильник....
На 12 часов(SC) показывает одну полоску при тапке в пол, + 2 щелчка вправо (сенсор калибрейшн) показывает 2 полоски, еще щелчек по часовой и впрыск по будильнику заполняет все полоски...
Саня, я это и делал на твоей машине, когда мы останавливались на заправке, толку не былоSergey_od
Привет. Именно так и попробую завтра, нашел этот пункт в инструкции.
Спасибо.
Не забывай добавлять, что это нужно делать либо при снятых форсунках, либо при работающем двигателе. А то кто нибудь по неосторожности зальет себе впуск и словит гидроударЯ маштаб по простому сделал - при установленной конфигурации форсунок и рестриктора вставлял перемычку SYS (включение насоса и клапан 95%) и в этом состоянии накручивал SC чтобы было 6-7 палочек. Тоесть это максимально возможный налив в рабочей системе.
Да-да - все верно. Это само собой разумеется что не нужно остановленный мотор водой заливать.Не забывай добавлять, что это нужно делать либо при снятых форсунках, либо при работающем двигателе. А то кто нибудь по неосторожности зальет себе впуск и словит гидроудар
на холостом не желательно, 3500-4000 т.об. как раз самое то.Да-да - все верно. Это само собой разумеется что не нужно остановленный мотор водой заливать.
(Я на холостом ходу делал)
два варианта, либо расширяйте коридор впрыска, по раньше как вы и планировали. Либо ставите метальные форсунки меньше, считая не просто 725 по умолчанию, а 725 но с максимальной загрузкой 72%. Следовательно бензина льет меньше, метальные форсунки считайте и ставте меньше. Меньше форсунки метанола, больший коридор в пределах безопасного режима.Блиииииин, снова по аквамисту вопросы........ Не могу настроить будильник....
На 12 часов(SC) показывает одну полоску при тапке в пол, + 2 щелчка вправо (сенсор калибрейшн) показывает 2 полоски, еще щелчек по часовой и впрыск по будильнику заполняет все полоски.....еще один щелчок и снова 2 полоски, ессно с эти и не могу нормально его и феил сейф настроить..
рестриктор на 680сс
2 форсы 0.6 и 0.8 стоят на впуске перед дроселем.
авто:
Сти 2003 ждм, VF-49, ID725cc, буст 1.5, пик 1.7
загрузка форс без впрыска 75процентов в пике.
Далее:
Все настройки по умолчанию.
Начало впрыска воды,по умолчанию,при 42 % загрузки форс, а максимум у меня загрузка 73 процента при 1.5кг.
Предполагаю что лагает из за маленького коридора по которому аквамист смотрит загрузку форс и льет воду .
Т.е теоретически он стартует на 42х % и уже перестает увеличивать поток при моей максимальной загрузке 75%.
При 1кг на третьей загрузка форс 35%, на четвертой 32%.
Попробую сместить начало впрыска на 32 %, подкручу(THRES)вправо и увеличю поток жидкости (GAIN) в право.
Прально мыслю,не?
Выслушаю любые предложения...
Алексей Новичек
ПЫ,СЫ. При выборе распылителей руководствовался тем, что лучше больше пусть льет, чем будет не хватать )
http://www.aemelectronics.com/?q=pr...ion-kit-for-forced-induction-gasoline-engines
Кто нибудь юзает? Как я понимаю, там теперь реализована работа по загруженности форсунок (один из вариантов работы). И цена более приемлемая.
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :-- -(
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :-- -(
Посмотреть вложение 88866
Посмотреть вложение 88867
по расчетам все вроде верно. Загорается должно все плавно и постепенно. Еще раз посмотрите правильность подключения, может техническая неполадка системы?Алексей Новичек
ПЫ,СЫ. При выборе распылителей руководствовался тем, что лучше больше пусть льет, чем будет не хватать )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?