Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Блиииииин, снова по аквамисту вопросы........ Не могу настроить будильник....

На 12 часов(SC) показывает одну полоску при тапке в пол, + 2 щелчка вправо (сенсор калибрейшн) показывает 2 полоски, еще щелчек по часовой и впрыск по будильнику заполняет все полоски...
Я маштаб по простому сделал - при установленной конфигурации форсунок и рестриктора вставлял перемычку SYS (включение насоса и клапан 95%) и в этом состоянии накручивал SC чтобы было 6-7 палочек. Тоесть это максимально возможный налив в рабочей системе.
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Sergey_od
Привет. Именно так и попробую завтра, нашел этот пункт в инструкции.

Спасибо.
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
хм....., ребят, а можно ли, как нибудь узнать, на какой мощности загрузки % у меня льет аквамист?
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Я маштаб по простому сделал - при установленной конфигурации форсунок и рестриктора вставлял перемычку SYS (включение насоса и клапан 95%) и в этом состоянии накручивал SC чтобы было 6-7 палочек. Тоесть это максимально возможный налив в рабочей системе.
Не забывай добавлять, что это нужно делать либо при снятых форсунках, либо при работающем двигателе. А то кто нибудь по неосторожности зальет себе впуск и словит гидроудар
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Не забывай добавлять, что это нужно делать либо при снятых форсунках, либо при работающем двигателе. А то кто нибудь по неосторожности зальет себе впуск и словит гидроудар
Да-да - все верно. Это само собой разумеется что не нужно остановленный мотор водой заливать.
(Я на холостом ходу делал)
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Блиииииин, снова по аквамисту вопросы........ Не могу настроить будильник....

На 12 часов(SC) показывает одну полоску при тапке в пол, + 2 щелчка вправо (сенсор калибрейшн) показывает 2 полоски, еще щелчек по часовой и впрыск по будильнику заполняет все полоски.....еще один щелчок и снова 2 полоски, ессно с эти и не могу нормально его и феил сейф настроить..
рестриктор на 680сс
2 форсы 0.6 и 0.8 стоят на впуске перед дроселем.

авто:
Сти 2003 ждм, VF-49, ID725cc, буст 1.5, пик 1.7
загрузка форс без впрыска 75процентов в пике.


Далее:
Все настройки по умолчанию.
Начало впрыска воды,по умолчанию,при 42 % загрузки форс, а максимум у меня загрузка 73 процента при 1.5кг.
Предполагаю что лагает из за маленького коридора по которому аквамист смотрит загрузку форс и льет воду .
Т.е теоретически он стартует на 42х % и уже перестает увеличивать поток при моей максимальной загрузке 75%.
При 1кг на третьей загрузка форс 35%, на четвертой 32%.
Попробую сместить начало впрыска на 32 %, подкручу(THRES)вправо и увеличю поток жидкости (GAIN) в право.
Прально мыслю,не?
Выслушаю любые предложения...


два варианта, либо расширяйте коридор впрыска, по раньше как вы и планировали. Либо ставите метальные форсунки меньше, считая не просто 725 по умолчанию, а 725 но с максимальной загрузкой 72%. Следовательно бензина льет меньше, метальные форсунки считайте и ставте меньше. Меньше форсунки метанола, больший коридор в пределах безопасного режима.
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Еще раз по вычислениям:
725сс(мои форсы) умножаем на 4 = 2900сс
При моей загрузке в 75 процентов, получаем 2175сс
Далее 2175 умножаем на 20% и получаем необходимый поток мет форсунки в 435сс

Давление насоса 160пси, вычетаем из него мой буст 22пси и минус 10-15% потери системы(пусть будет 18пси), в итоге получаем, что нам, нужно выбрать форсунку с распылом 435сс при давлении в системе 120 пси.

Посмотреть вложение 88805
В итоге следуя полученным данным, я поставил(из того что есть у меня) 0.8(303сс) и 0.6(203сс) что немногим больше требуемого нам потока.

По расчетам все верно?
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Алексей Новичек
ПЫ,СЫ. При выборе распылителей руководствовался тем, что лучше больше пусть льет, чем будет не хватать )
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Алексей Новичек
ПЫ,СЫ. При выборе распылителей руководствовался тем, что лучше больше пусть льет, чем будет не хватать )

Так сложилось что при настройке не было особо времени играться с параметрами контроллера . Я вначале поставил форсунки 0,4 + 0,6 - на верху просилось больше воды. (возможно прибавить получилось бы крутилкой ГЕЙН, так как у меня бензиновые форсы грузятся в максимуме на 75-80%) - но Гейн не стали трогать (по умолчанию так и стоит на 12 часов) и поставили форсы 0,4 + 0,8 мм (рестриктор средний из комплекта). В таком конфиге все очень хорошо отстроилось. Поэтому если абстрагироваться от теории и графика выбора форсунок можно сделать вывод (и тут в ветке это подтверждалось выше) что для околостоковых мощностей 300-350лс пара 0,4 + 0,8 мм как раз то что нужно. (ЗЫ Я отстраивался на Этаноле 50\50 )
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :-:)-:)-(


Посмотреть вложение 88866

Посмотреть вложение 88867

 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Так не должно быть, у меня плавно прибавлялись, может сам будильник не работает. Давай его на мою поставим и проверим
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
http://www.aemelectronics.com/?q=pr...ion-kit-for-forced-induction-gasoline-engines

Кто нибудь юзает? Как я понимаю, там теперь реализована работа по загруженности форсунок (один из вариантов работы). И цена более приемлемая.

у аквамиста есть HFS-2 система, такая же голая как тот АЕМ, только с на голову выше качеством форсунок и не сырая как новый АЕМ :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :-:)-:)-(

Да, ищите неисправный компонент, все должно быть плавно :) Сегодня только форя с 850ми форсами отстраивал, все четко :)
ЗЫ Если найдете косячный элемент могу достать новый из англии (напрямую с аквамиста), как раз скоро сформируется новая посылка :)
 
kislenka

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Эх, будильник свой к Сашке поставлю проверю, а остальное хз как.
Сам блок еще можно в принципе туда сюда перекинуть.

Доставка много времени занимает?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :-:)-:)-(


Посмотреть вложение 88866

Посмотреть вложение 88867


вот есть инструкция на русском , посмотри правильность установки рестриктора по направлению потока , в инструкции все есть , и правильность установки самого клапана расхода , насколько я помню его можно поставить вверх ногами , и вообще на мой взгляд место установки кране не удачное - вибрация , горячо может и вода попадать
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Алексей Новичек
ПЫ,СЫ. При выборе распылителей руководствовался тем, что лучше больше пусть льет, чем будет не хватать )
по расчетам все вроде верно. Загорается должно все плавно и постепенно. Еще раз посмотрите правильность подключения, может техническая неполадка системы?
 
Сверху