kislenka
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Ничего страшного в том что один поток будет сталкиваться с другим? Т.е одна сверху куллера, вторая напротив снизу.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНичего страшного в том что один поток будет сталкиваться с другим? Т.е одна сверху куллера, вторая напротив снизу.
Вот так поставь http://www.drive2.ru/l/3383347/Куда конкретнее ?)) В Y пайп или перед впуском напротив первой форсунки на впуске?
сань, а почему ты решил что одной милиметровой мало? Расчет надо делать из учета того, сколько кубов у тебя льют форсунки в пике. Т.е. Если у тебя форсы на 1000 кубов, а максимальная загрузка их 60% то надо расчет брать из кубатуры 1000*60%*4=2400. А не из расчета 4000 кубов.Ребят, поставил перед дроселем форсу на 1мм, по расчетам и табличкам от аквамиста ее не достаточно, относительно загрузки форс.
Можно ли влепить еще одну на 0.6 в Y пайп или в турбу, т,е перед куллером! ?
Пы.сы. эффективное ли решение будет? Либо поставить ее, напротив первой форсы перед впуском , т.е прям напротив нее.
iideа
Почему только перед дроселем
Почему форсунки одной размерности должны быть? Ведь нам важен общий поток!
Очень интересны аргументы. Спасибо.
И куда ты ему предлагаешь поставить на топкулере? В игрике все нормально будет - одна поменьше, вторая перед дросселем побольше.
конечно ставьте У пайп, меньшею у меня 0.4 и 0.8 отлично будет. Амирикосы тестировали температуру перед дросселем с форсункой в У пайпе и в ванной куллера, против орошайки куллера и одной форсункой перед дросселем. Так вот куллер хоть с ведра поливай, но такого снижения температуры как с форсой метанола перед куллером в У пайпе не добъешся!Ребят, поставил перед дроселем форсу на 1мм, по расчетам и табличкам от аквамиста ее не достаточно, относительно загрузки форс.
Можно ли влепить еще одну на 0.6 в Y пайп или в турбу, т,е перед куллером! ?
Пы.сы. эффективное ли решение будет? Либо поставить ее, напротив первой форсы перед впуском , т.е прям напротив нее.
каким образом, да пусть кипит. Для равномерности распределения смеси как раз выгоднее поставить форсы как можно дальше от впускного клапана.Поставите в "Y", понизите эффективность интеркулера. В "Y" легко превысить температуру кипения впрыскиваемой субстанции и получить обратный эффект.
Одной размерности для того, чтобы получить равномерное распределение смеси по цилиндрам.
конечно ставьте У пайп, меньшею у меня 0.4 и 0.8 отлично будет. Амирикосы тестировали температуру перед дросселем с форсункой в У пайпе и в ванной куллера, против орошайки куллера и одной форсункой перед дросселем. Так вот куллер хоть с ведра поливай, но такого снижения температуры как с форсой метанола перед куллером в У пайпе не добъешся!
каким образом, да пусть кипит. Для равномерности распределения смеси как раз выгоднее поставить форсы как можно дальше от впускного клапана.
Очень сомневаюсь, думаю до датчика состояние водометанола парообразное на форсе 0.4, намочить сложно. Я не настаиваю, просто личный опыт, с форсой в У пайпе лучше, чем с двумя перед дросселем.Это произошло из-за того, что датчик температуры оказался после форсунки. Простым языком - датчик намок.
конечно ставьте У пайп, меньшею у меня 0.4 и 0.8 отлично будет. Амирикосы тестировали температуру перед дросселем с форсункой в У пайпе и в ванной куллера, против орошайки куллера и одной форсункой перед дросселем. Так вот куллер хоть с ведра поливай, но такого снижения температуры как с форсой метанола перед куллером в У пайпе не добъешся!
Термоизоляция из плетеной стеклоткани (не термоусадка), для проводов , покупал в радиомагазине, бывает разных диаметров и цветов, продается метражом.Алексей, что у вас за изоляция на шлангах?
Мне настройщик тож сказал лепить в юпайп, что каплей не будет, все будет в пар превращатся.