Rash
Новичок
- Окт
- 0
- 0
13rus написал(а):Конечно будет. Но чтобы реализовать все преимущества впрыска спирта нужна будет прошивка.
Rash.adm написал(а):13rus
Так на штатных мозгах это будет работать?
Ден919 написал(а):а вот это нормальная система??
http://www.jscspeed.com/universal/products/aem_water_injection.htm
13rus написал(а):AFR будут зависеть от количества впрыска спирта и размера форсунок. Ориентируйся на 10.7:1, могу прислать формулу расчета.
Лучше бы вода/спирт не кончались при газе в полДля этого сенсоры уровня есть и лампочки предупреждения на контроллере. На SMC предупреждение загорается когда остается 1/3 бака спирта - достаточно чтобы доехать куда надо и заправиться.
При настройке под впрыск спирта убирают очень много бензина с карты. А значит - заканчивается спирт, смесь моментально беднеет, детонация - и если нет защиты от детонации в ECU (например UTEC резво заморгает огнем Check Engine и срубит угол зажигания хоть до нуля при детонации) - то можно и не успеть отпустить газ...
Denis D написал(а):1.Как расчитать производительность форсунки под впрыск?(Исходя из каких критериев выбирать)
2.Есть ли у данной системы лаг форсунки? (SMC)
То есть как открывается форсунка? и есть ли в ней клапан?
13rus написал(а):Клапан остановки слива продается отдельно от системы SMC. Он недорогой и по-английски это - "check valve".
Форсунки рекомендую брать такие (их 3 на выбор у SMC):
- №7 (7 gal/hr, 440cc) - машины близко к сток
- №10 (10 gal/hr, 630cc) - машины уровня Stage 2
- №15 (15 gal/hr, 946cc) - машины уровня Stage 4 с большим бустом
- более №15 - по особой надобности
Denis D написал(а):1.Как расчитать производительность форсунки под впрыск?(Исходя из каких критериев выбирать)
2.Есть ли у данной системы лаг форсунки? (SMC)
То есть как открывается форсунка? и есть ли в ней клапан?
Denis D написал(а):Есть смысл установки "check valve", или это зависит от места расположения (удаления) насоса?
+1Denis D написал(а):Спасибо за инфу!
ATOMIC написал(а):впрыск начался с "А" группы)))
oilgp написал(а):13rus
ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ. СПАСИБО. БУДУ ПРОБОВАТЬ ВПРЫСК УСТАНОВИТЬ НА СВОЮ. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ:!:
Еще раз добрый день а возможно вместо метилового спирта лить этиловый?? менее ядовито.
13rus написал(а):Форсунки рекомендую брать такие (их 3 на выбор у SMC):
- №7 (7 gal/hr, 440cc) - машины близко к сток
- №10 (10 gal/hr, 630cc) - машины уровня Stage 2
- №15 (15 gal/hr, 946cc) - машины уровня Stage 4 с большим бустом
- более №15 - по особой надобности
У моей машины турбина Greddy T518Z, инжектора 800сс, валы 264/264; буст 1,7 максимум.
1. Какие форсунки SMC взять, №10 (10 gal/hr, 630cc)?
2. Производительность насоса SMC и давление?
3. Хватит ли насоса SMC или необходимо поставить другой (более производительный), если он будет качать из бака охлаждения куллера на 13л, кот. находится в багажнике?
4. Для данной системы SMC идут только армированные шланги впрыска или достаточно будет силиконовых?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?