I
Intigra
Субарист
- Фев
- 0
- 6
Просто воду не пробовали. Ну и нужды в этом особенно нет. А так да, шумы с датчика детонации значительно ниже по логам, когда водка прыскается. И температура выхлопа не растет.Я про смесь 9-10 у сфинкса в стоке, куда там еще метанол лить.. Эвик другая история. Там стоит фронт и температура воздуха перед дросселем ниже температуры испарения метанола (60градусов) и темболее водки. Капли водки вместо того, чтобы испаряться и охлаждать воздух просто летят с водой в камеру сгорания. Так что получается что на ево водка нидает почти ничего , а только портит смесь. Вода в водке гасит детонацию. Думаю что если бы вы лили просто дистилированную воду в евик то быбо бы не хуже.
Так?
метанол/ этанол:
t испарения 64.7 / 78.4 значительно раньше, лучше и чаще охлаждает впускной воздух
теплоемкость 1,2 МДж/кг / 0,92 МДж/кг при испарении забирае на четверть больше тепла - опять таки лучше охлаждает воздух
октановое число 156 /132 значительно выше повышает октановое число, особенно учитывая стехиометрию
стехиометрия 6.4 / 9 можно налить больше метанола.
плотность энергии 16 МДж/л / 19,6 МДж/л кол-во энергии выделяемой при сгорании будет больше у метанола. стехиометрия * плотность.
т.е. этанол это только полумера.
Спецы, которые занимаются установкой и настройкой систем про водку даже говорить и слушать не хотят. Если ставить И настраиваться, для получения результата, то только метанол. В свободной продаже его не найти это понятно, но ведь кто ищет тот всегда.............
новый? где брал если не секрет и почем?)Приобрел аквамист3, будем ставить. Планирую лить этиловый спирт с дис. водой в пропорции 50/50 с последующей корректировкой прошики. По соотношению цены жижы и доступности самый выгодный вариант. Насколько хуже будет отдача нежели, чем на метаноле и воде ?!
не реклама: http://www.all4turbo.com/, правда когда я брал они были по 26новый? где брал если не секрет и почем?)
Спасибо, ага видимо изза курса баксане реклама: http://www.all4turbo.com/, правда когда я брал они были по 26
Приобрел аквамист3, будем ставить. Планирую лить этиловый спирт с дис. водой в пропорции 50/50 с последующей корректировкой прошики. По соотношению цены жижы и доступности самый выгодный вариант. Насколько хуже будет отдача нежели, чем на метаноле и воде ?!
все верно, по сему настраиваться необходимо у людей которые с метанолом собаку съели, скажем на Украине. Если принебрегать мелочами, то разница между спиртами будет минимальна, а вот если поманьячить, то при равных прочих будешь быстрее. Да, если не будет спирта, то мотор умрет думаю безопасный режим его вряд ли успеет спасти, хотя риск положить мотор при кривом ЧВН, тот же. Напирайте на правильную установку физикально, опытного настройщика, вспомогательные приблуды определяющие детон, возможность переключения программ на лету, сами не плошайте при тапке в пол и в целом риски минимализируются. Хотя пожалуй проще сказать, чем сделать (последнее я про себя).максимальный приход при впрыске спирт/вода согласно исследованию НАСА ( https://www.facebook.com/pages/NASA-National-Anal-Sex-Association/100406046699089 ):shock: http://www.rbracing-rsr.com/downloads/naca_H2O.pdf примерно на 30 % меньше чем при вода/метанол 50/50 . Максимальный приход с установки метанола за счет изменения углов зажигания и обеднения смеси +20 % ( нужно понимать при этих углах и смеси 12.5 если прекратится подача метанола мотор крякнет ) , соответственно вода/спирт даст не +20% а + 15 %
отстроить машину на смеси 12.5 и злых углах при этом еще адекватно настроить функцию фейл сейф аквамиста которая рубит буст при уменьшении потока впрыска ниже минимального - задача очень не простая , не думаю что вообще в Москве кто-то в состоянии это сделать
если мощность и момент поднимать за счет увеличения наддува , при этом оставаясь в границах безопасных углов и смеси , а впрыск вода/метанол будет использоваться для гарантированного подавления детонации - тогда разница в показателях между спиртом и метанолом будет вообще минимальна
недавно поставил себе hsf-4
так то оно так, но ведь и водка- Зло:b:Метанол так то яд...
А водка- нет
Не стоит всё возводить в абсолют ) С тех моторов, что эксплуатирует 99% местных посетителей можно еще снимать и снимать в той же конфигурации, так что +/- 5% метанол/спирт это.... ну скажем так в пределах разницы летней температуры. Да и глупо выжимать 150% из каждодневного авто, что с метанолом, что без него всегда надо рассчитывать "на дурака".все верно, по сему настраиваться необходимо у людей которые с метанолом собаку съели, скажем на Украине. Если принебрегать мелочами, то разница между спиртами будет минимальна, а вот если поманьячить, то при равных прочих будешь быстрее. Да, если не будет спирта, то мотор умрет думаю безопасный режим его вряд ли успеет спасти, хотя риск положить мотор при кривом ЧВН, тот же. Напирайте на правильную установку физикально, опытного настройщика, вспомогательные приблуды определяющие детон, возможность переключения программ на лету, сами не плошайте при тапке в пол и в целом риски минимализируются. Хотя пожалуй проще сказать, чем сделать (последнее я про себя).
Не всегда именитые тюнинговые ателье делают хорошо ;-)Да да , надо обязательно на украину ехать или еще лучше в америку, к самому наса нобеливичу.
Только он способен вбить в клеточку 12.5 смесь и углы на пару градусов поднять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?