Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Возможно ли почиСТИть датчик лямбдазонда

  • Автор темы ИгорьТ.
  • Дата начала
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Всем привет. Машина импреза америкос 2.5л. Заколебала лямбда! Заправляюсь где попало, потому что езжу где попало.. Отсюда (предполагаю) нагар на датчике.. Тача то едет, то стреляет и не тянет после 4000об. Ясное дело, купи новый, поставь и забудь, но! у меня уже два в гараже валяются и не хочется еще один положить на полку! ВНИМАНИЕ ВОПРОС: можно чем нибудь отмыть нагар / накипь? Чем? И ваще поможет ли это? СПСБО!
 
КОТ379

КОТ379

Новичок
Апр
0
0
Силит.
Отмывает 100%
А вот отмывка помогает не всегда.
(можно Шуманит)
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
что такое шуманит? и про силит - это чё прикол? этож нагар! да и походу внутри там тоже надо что то помыть, контакты то там? предполагаю, что нужно замочить, выждать, а потом поставить и дать просраться! а как же в силите замачивать? :lol:
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
КОТ379
а опыт решения аналогичной моей проблеме был? чо то я очкую.. и всетаки как с очищением внутри? есть смысл замачивать? и как в чистом препарате замачивать? или ваще не замачивать? :shock: ВО!
 
КОТ379

КОТ379

Новичок
Апр
0
0
Не понимаю чего ты очкуешь? у тебя есть уже 2 датчика на полке, вот их и дербань))
Опыт решения проблемы был. Замачивать обязательно, по другому не отмоешь Если не хочешь доступными средствами мыть то мой ортофосфорной кислотой, как например тут.
http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=15&t=207
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
с полок и начну! посмрю на эффект, если плучиться сфоткаю, вдруг у кого вопрос будет аналогичный.. Думаю с доступных средств начну! Хотя с кислотой думаю (почемута) эффект будет лучше, наверно слово кислота внушает доверия. Правда недоверия тоже много, какие дь контакты сожрет и капут.. :) Спасибо! если еще рассажешь сколько времени держать в силите и нужно его бодяжить или нет, будет ваще гуд!
 
З

Змея

Новичок
Авг
1
0
На том форуме пишут, типа ВэДэшкой мыли. Как она повлияет на работу ? У меня тоже лямбда одна валяется прогаревшая вся. Надо будет поэксперементировать.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
кислородники сложные датчики и не моют их

а если речь про второй кислородник, то вобще обманку ставить и не париться, mopedos +1
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
речь про первый :( , а помыть все таки попробую.. щас морозы спадут. Один фик терять нечего!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В целом - есть опыт эксплуатации авто без этого датчика - вполне положительный..=)
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
у меня пердит и не тянет!, а так можно конечно ездить! На праворучках знаю их ваще глушили и машина едет как положено.. тока чек горит! у меня подругому и сцука чек тоже горит!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ИгорьТ.
можно в прошивке вырубить..=)
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
$$$$$$$$$$$$$$$ не желательно! :D Силитом дешевле! :lol:
 
КОТ379

КОТ379

Новичок
Апр
0
0
ИгорьТ.
Кстате, не знаю как силит, но шуманит это тоже кислота.
Выдерживать от 30-60 мин. Потом водой промыть и ведешкой от воды...
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
КОТ379 Спасибо.. скоро рискну )) "жара" спадет и полезу..
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Риск увенчался успехом.. Короче снял датчик, налил в банку преобразователь ржавчины, основу которого составляет ортофосфорная кислота (узнал у знакомого доктора физико-математических наук). Весь процесс занял 10 минут, результат на фото! Через минуту нагар начал слоями отваливаться, где то помог мягкой кисточкой. Омывается элементарно! Несколько раз заливал во внутрь и выливал резкими движениями, срань вылетала и от туда.. Эффект - машина поехала, обороты не плавают. НО чек загорелся опять! Предположение, что второй также засран, буду и к нему полезать и мыть!
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
ИгорьТ. написал(а):
Риск увенчался успехом.. Короче снял датчик, налил в банку преобразователь ржавчины, основу которого составляет ортофосфорная кислота (узнал у знакомого доктора физико-математических наук). Весь процесс занял 10 минут, результат на фото! Через минуту нагар начал слоями отваливаться, где то помог мягкой кисточкой. Омывается элементарно! Несколько раз заливал во внутрь и выливал резкими движениями, срань вылетала и от туда.. Эффект - машина поехала, обороты не плавают. НО чек загорелся опять! Предположение, что второй также засран, буду и к нему полезать и мыть!

Да скорее всего проблема не во второй лямбде, а перегорела цепь нагревателя первой(перемыл наверное ).
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у меня шалить стал задний зонд... чек горит постоянно.мож отдаст кто-ниб целый?!!!в личку!
 
Сверху