Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Воздуховоды для охл. тормозов

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
anthony написал(а):
у раллийных болидов там то же самое, что и у серийных машин, если, конечно, не имеешь врц в виду.
Ну... я именно WRC и имел ввиду :):
105068179.jpg
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Иллюстрация для идеи Павлика, я так понимаю, этот подкрылок для дорестайлового бампера?
anthony, Вы это имели ввиду?
А есть ли что нибудь похожее для послерестайлинга? У пострестайлинга щель внизу бампера открывается сразу под подкрыок - оттуда до тормозного диска очень далеко и наверняка нужно корячить какой-то дополнительный воздуховод... Ну и направляющаа, которую нужно приделать к рычагу тоже наверное есть в исполнении Prodrive или STI?

110938492.jpg

110938700.jpg
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
для послерестайла свои подкрылки, там снизу воздуховоды пристегнуты. доплнительных напрвляющих омологировано не было
 
Павлик

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
недавно менял пер.бампер дорестайл на рестайл, у рестайлингового бампера я не нашел "магистрали" от щели в бампере (под поворотником) до щели в подкрылке...
деталь №57746А показанная на первом моем рисунке не подходит к рестайлинговому бамперу, и в каталоге другой (именно для рестайла) я не нашел...
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Павлик Тут по идее другой забор воздуха, не из-под поворотника, а через щель внизу бампера:

110940579.jpg


Вот так выглядит оригинальный подкрылок:
110940638.jpg


НО:
1) снизу подкрылка "магистрали" нет, то что обведено красным, это практически все, далее в сторону колеса этот воздуховод не идет.
2) зато есть пластиковые сосочки, которые как мне кажется и нужны для припаивания магистрали так же как и в дорестайлинговом варианте (ну с учетом того что вывести нужно не наверх а снизу):
110940693.jpg


Остаются два вопроса:
1) где взять эту "магистраль", ну или ее партнамбер?
2) А для чего же тогда нужна дырка под поворотником? :lol:
Ну и самый главный вопрос: а нужная ли это хрень??? Может быть, это весьма неэффективное решение и нужно делать или трубу к диску или вообще просто убирать подкрылок?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Беспечный ездок написал(а):
Ну что, есть какие-нибудь подвижки? Кто чего опробовал за лето?

Я с Павликом полностью солидарен, и мне так кажется, что поскольку Импреза все-таки раллийная машина (уж простите за детские сопли :oops: ) все дырки в бампере у нее не просто так, и например ПТФ стоят только для камуфляжа под городское авто! И тогда возникает вопрос - для чего-то же нужны дырки под поворотниками и плоские дырки вниpу бампера/переднем подкрылке (см. картинки Павлика) ?
Хорошо бы посмотреть что там наворочено у настоящих раллийных болидов (да, я знаю что раалйный бампер немного другой - а-ля 22B, но в плане отверстий очень похож)...
Если интересно,жду в личке мыло,я перешлю кучу фоток с врц системой тормозного обдува....там все сделано в лучших традициях,даже фен есть для зада..Вообще,я готов был летом поделиться частью моих шлангов для обдува тормозов...интереса было мало..Вообще,подобный шланг достаточно прочен и готов выдержать многократное сжатие(можно на рычаг крепить).не горит итд итп..в инете есть много фоток,как можно все организовать на импрезе.
 
Сверху