Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Ну... я именно WRC и имел ввиду :anthony написал(а):у раллийных болидов там то же самое, что и у серийных машин, если, конечно, не имеешь врц в виду.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу... я именно WRC и имел ввиду :anthony написал(а):у раллийных болидов там то же самое, что и у серийных машин, если, конечно, не имеешь врц в виду.
Если интересно,жду в личке мыло,я перешлю кучу фоток с врц системой тормозного обдува....там все сделано в лучших традициях,даже фен есть для зада..Вообще,я готов был летом поделиться частью моих шлангов для обдува тормозов...интереса было мало..Вообще,подобный шланг достаточно прочен и готов выдержать многократное сжатие(можно на рычаг крепить).не горит итд итп..в инете есть много фоток,как можно все организовать на импрезе.Беспечный ездок написал(а):Ну что, есть какие-нибудь подвижки? Кто чего опробовал за лето?
Я с Павликом полностью солидарен, и мне так кажется, что поскольку Импреза все-таки раллийная машина (уж простите за детские сопли ) все дырки в бампере у нее не просто так, и например ПТФ стоят только для камуфляжа под городское авто! И тогда возникает вопрос - для чего-то же нужны дырки под поворотниками и плоские дырки вниpу бампера/переднем подкрылке (см. картинки Павлика) ?
Хорошо бы посмотреть что там наворочено у настоящих раллийных болидов (да, я знаю что раалйный бампер немного другой - а-ля 22B, но в плане отверстий очень похож)...