Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Воздуховоды для охл. тормозов

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
хмм)) ну удачи тогда!!!,
надеюсь все получится
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Эта схема очень эффективна, в большом спорте используется вдоль и поперек. Какие бы ни были тормоза хорошие-правильного охлаждения никто не отменял.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Mako написал(а):
want написал(а):
ИМХО. эта хрень даст ровно 0 эффекта.
Не скажи. На практике у асашаев на треках MUST :wink: Очень эффективная тема. Патрубки крепятся в дырки для туманок и в проделываемую дырку в защитном кожухе диска. Я где-то выкладывал темно-коричневые брембы пацаноф, которые думали, что охлаждение - суета)) Я себе буду делать на трек. В городе верно сказано - нужно снимать. Я думаю просто закрывать дырки воздуховодов как-нибудь.

Кхе . Присмотрелся получше и кажется идею понял.
Там приварена сплющенная воронка к пыльнику(и в нем повидимому дырка :twisted:).
вначале показалось после гофры горлышко от чегото типа бутылки на пыльник направлено. :oops:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Spitfire написал(а):
Эта хрень даст эффекта до Бениной мамы, если чо .

Виталий, на рынке стройматериалов на Каширке найдёшь трубу воздуховодную и всё остальное практически. Можно делать совсем кошерно - как на фоте, можно слегка по лоховски: трубу выводишь таким образом в подкрылке, чтоб выход нацеливался на рычаг, на рычаг приколхозиваешь лопух либо пластиковый самопальный, либо с ГТРа, например(33-34), либо делаешь сварной из тонкого железа таким образом, чтобы лопух перенаправлял поток на пыльник тормозного диска. Пыльник диска варварски модифицируешь и кромсаешь, чтобы дуло на сам диск. Пару дней гимора, зато эффект весьма заметен. На зиму снимать или глушить дырки в бампере, на ГДБ идеально подходят дырки от птф(тогда на зиму просто ставишь заглушки.
_________________
Сань спасибо за помощь! Уж кому как не тебе знать на сто об охлаждение и его эффективности!!! Спасибо!
Как раз собираюсь в противотуманки сделать заходы для потока!
А на ступице, что то вроде этого! :arrow:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я вот всё тоже подумывал приколхозить охлаждение, еще на предыдущей машине.
На Субе точно реализую, блин только с воздуховодами проблема, дорогущие заказывать не хочется, а в магазинах не того, что хочется.
 
maksi74

maksi74

Новичок
Ноя
0
0
а может сепаратор воды вкрячить в воздуховод, чтобы не попадала на диск? )
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Kalash
:D
Райдер прост обнуляется раз в год...прошивка старая. :lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Kalash написал(а):
Виталь, песня та же,поет она же?
NRat написал(а):
Райдер прост обнуляется раз в год...прошивка старая
Так я же в этой теме спросил где купить такие воздуховоды!!! А там я в общем узнавал!
Но всё равно постами рассмешили! :lol: :wink:
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
Помоему скоро народ перейдет на водяное охлаждение тормозов!)))
Насверлил каналов в суппорте, подвел шланги и насос дополнительный с бачком, чтобы всю эту жижу прокачивать...))))

А то когда тормозишь поток воздуха уменьшается, эффективность падает...
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
по опыту в электронной технике знаю, что тепло отводят потоком воздуха, а не дуют на горяче тело потоком, потомучто неизвестно куда пойдет горячий поток.

может быть еще надо бы скалхозит отвот тепла ???
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
P.3
отвод - идеально.
но тут падение температуры будет значительным ввиду разницы температур между окружающей средой и тормозным диском.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
вот еще есть просто направляющие... может это лучше чем гофры ..
 
Павлик

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
возник вопрос: на GC есть в переднем бампере воздуховоды которые затем по направляющим преходят в часть подкрылка, а затем.... на тормоза или под колесо? если НЕ на тормоза, может тогда и переколхозить?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Serjio
2 страницу почитай! :evil:
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
мне думаетья охлаждение увсетаки чтоб подготовит детали к торомжению..поэтому отводы эффективны гдето видел железо с большой тепло проводностью тоесть прикучиваеться железяка и от нее лепесток он берет на себя тепло от железок а лепесток от нее по днищем потоками охлаждаеться за счет этого отток тепла..
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Ну что, есть какие-нибудь подвижки? Кто чего опробовал за лето?

Я с Павликом полностью солидарен, и мне так кажется, что поскольку Импреза все-таки раллийная машина (уж простите за детские сопли :oops: ) все дырки в бампере у нее не просто так, и например ПТФ стоят только для камуфляжа под городское авто! И тогда возникает вопрос - для чего-то же нужны дырки под поворотниками и плоские дырки вниpу бампера/переднем подкрылке (см. картинки Павлика) ?
Хорошо бы посмотреть что там наворочено у настоящих раллийных болидов (да, я знаю что раалйный бампер немного другой - а-ля 22B, но в плане отверстий очень похож)...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у раллийных болидов там то же самое, что и у серийных машин, если, конечно, не имеешь врц в виду.

отверстия под поворотником в дорестайловом бампере и щели по краям в рестайловом бампере это воздуховоды для тормозов. передние подкрылки как раз с воздуховодами, нужно лишь выбрать соответствующий своему бамперу. все уже готово, остается только приколхозить на рычаг направляющую на диск, может еще защитный кожух подрезать
 
Сверху