skalpel
Новичок
- Апр
- 0
- 0
хмм)) ну удачи тогда!!!,
надеюсь все получится
надеюсь все получится
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаMako написал(а):Не скажи. На практике у асашаев на треках MUST :wink: Очень эффективная тема. Патрубки крепятся в дырки для туманок и в проделываемую дырку в защитном кожухе диска. Я где-то выкладывал темно-коричневые брембы пацаноф, которые думали, что охлаждение - суета)) Я себе буду делать на трек. В городе верно сказано - нужно снимать. Я думаю просто закрывать дырки воздуховодов как-нибудь.want написал(а):ИМХО. эта хрень даст ровно 0 эффекта.
Сань спасибо за помощь! Уж кому как не тебе знать на сто об охлаждение и его эффективности!!! Спасибо!Spitfire написал(а):Эта хрень даст эффекта до Бениной мамы, если чо .
Виталий, на рынке стройматериалов на Каширке найдёшь трубу воздуховодную и всё остальное практически. Можно делать совсем кошерно - как на фоте, можно слегка по лоховски: трубу выводишь таким образом в подкрылке, чтоб выход нацеливался на рычаг, на рычаг приколхозиваешь лопух либо пластиковый самопальный, либо с ГТРа, например(33-34), либо делаешь сварной из тонкого железа таким образом, чтобы лопух перенаправлял поток на пыльник тормозного диска. Пыльник диска варварски модифицируешь и кромсаешь, чтобы дуло на сам диск. Пару дней гимора, зато эффект весьма заметен. На зиму снимать или глушить дырки в бампере, на ГДБ идеально подходят дырки от птф(тогда на зиму просто ставишь заглушки.
_________________
Kalash написал(а):Виталь, песня та же,поет она же?
Так я же в этой теме спросил где купить такие воздуховоды!!! А там я в общем узнавал!NRat написал(а):Райдер прост обнуляется раз в год...прошивка старая