Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Воздух в расширительном бачке.

леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
Верхний расширительный бачек на впускном коллекторе должен быть полон если вы добавляете а у вас ОЖ из него уходит - это газы выхлопные.
невсегда.у меня на лупатой такое происходило из-за негерметичности прокладки на подогреве-охлаждении дросселя если что не так написал поправьте :wink: тоже всю голову сломал куда антифриз девается.тем еле заметные потеки были. :wink:
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
леха 73-ий написал(а):
Верхний расширительный бачек на впускном коллекторе должен быть полон если вы добавляете а у вас ОЖ из него уходит - это газы выхлопные.
невсегда.у меня на лупатой такое происходило из-за негерметичности прокладки на подогреве-охлаждении дросселя если что не так написал поправьте :wink: тоже всю голову сломал куда антифриз девается.тем еле заметные потеки были. :wink:

Согласен. При нагреве жидкость расширяется. При достижении давления указанной на крышке металлического бачка происходит отжатие клапана и жидкость попадает в расширительный пластмассовый бак. При остывании происходит сжатие жидкости, образуется вакуум, он то и подтягивает жидкость из пластмассового бачка обратно. Если есть не плотности в системе, то может подсасывать воздух, но опять же, в этом случае стоит подвергнуть инспекции магистрали от пластикового бачка.
Всякие микродела случаются, но тут как говорится ждать нужно, чтобы место это себя показало, для точной диагностики.
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
как говорили тут гуру если на холодную у вас пузырики в расширительном бачке который верхний то велком ту на капиталку....
так в каком бачке пузырьки на холодную надо смотреть в пластиковом расширительном около радиатора или в железном над впускным коллектором (так сказать для заключения приговора :( )?
т.к. в моём случае в пластиковом бачке (около радиатора) на холодную и во время прогрева никаких пузырей нет :roll:
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
в железном над впускным коллектором :wink:
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у нас такая проблема: у парня с лета уходил антифриз ,но в мизерных кол-вах. грелась машина. откручивали крышку радиатора родного и спускали воздух. все становилось на свои места. потом эту процедуру стали проводить гораздо чаще. течи не было нигде. с неделю назад открыли капот,а там все во фризе. течь на радиаторе. поменяли на аллюминий вчера.все ок. но температура растет,при выкручивании первых трех передач. известный моторист в поволжских кругах выдал вердикт - прокладка. 257 мотор....
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
и по поводу крышки родной на радиаторе....
как минимум трех человек знаю,которые меняли крышки родные. т.к сродными приходится спускать воздух в системе. образуется затор...
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
+100, все именно так и происходит головы продуло....
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
лучше сток прокладки воткнуть с шпильками???
 
D

Denis163

Новичок
Июл
0
0
После какрем мотора была проблема аналогичная, но как то сама ушла. Крышки, шланги не менял.
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
в железном над впускным коллектором
а как в нём смотреть? если сегодня например открыл крышку железного бачка во время прогрева и через какое-то время антифриз стал подниматься и переливаться через край? пузыри какие должны быть при пробитой прокладке? смотрел смотрел и увидел до поднятия жидкости пару еле заметных пузырей - уже можно начинать паниковать :? ?. Пока катаюсь и слежу - жидкость стоит на месте и не уходит, эмульсии ни в масле ни в антифризе незамечено, что за прикол не пойму :roll:
xmel012 написал(а):
и по поводу крышки родной на радиаторе....
как минимум трех человек знаю,которые меняли крышки родные. т.к сродными приходится спускать воздух в системе. образуется затор...
сейчас стоит у меня крышка та что была в комплекте с радиатором и температура всегда в норме. видимо крышка не мой случай, но всё равно спс за совет.
 
badrik

badrik

Субарист
Июл
0
16
Oka написал(а):
Серег, ну ты и паникер)))))))))
уж лучше подстраховаться. хоть сейчас антифриз никуда и не уходит, но навсякий договорился о проверке двига на "герметичность". потом отпишу по результатам проверки.
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
badrik написал(а):
навсякий договорился о проверке двига на "герметичность".
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИ ВСЕ В ПОДРОБНОСТЯХ.у меня тож какие то чудеса с фризом.в мороз потек в районе сливной пробки радиатора была не плотно закручена (пол оборота не хватало).а сейчас редко но проскальзывает запах фриза.смотрел с утра фриз перед запуском меньше минимума (по середине нет и минимум).долил 100 гр. потом проехав 100 км глянул,до крышки теперь сотки не хватает :shock: .как так ,что ?не понятно. :?
 
Алексей90

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
А как с воздухом справиться?после замены уже тыс 5 накатал,при запуске(с утра) начинаю трогатся и слышу журчание
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
дак воздух сам должен выходить.систем такой.только доливать фриз нужно.и делать это после выключения вентилятора спустя 10-20 сек.доливать в бачок на впускном коллекторе.
 
Сверху