Воздушится система охлаждения.

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Привет всем!
Подскажите решение проблемы, у меня постоянно появляется воздух в системе охлаждения и давит в расширительный бачок (пластмассовый), поменял радиатор, стоит алюминь, поменял термостат, на прогретый двиг есть пузырьки в бочке, начинаю газовать они пропадают и потом долго не появляются. Утром в бочке почти нет антифриза.
Когда сижу в машине и газую, то слышу как воздух в печке гуляет. Как решить проблему?
Езжу спокойно (хоть день, хоть неделю) все норм, когда начинаю гонять антифриз выдавливает.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Температру не растет? Шланги не давно никто не трогал на бачок? утром нет в расширительном бачке антифриза?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

Диагностику системы охлаждения надо сделать, включая наличие СО.
И пошерстить поиск.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если не давно менял радиатор проверь шланги правильно воткнул на заливной бочок сперва! Шланги местами не перепутал?
 

oleg 555

Субарист
Окт
0
16
Такая же песня была, в итоге термостат поменяли, удалили воздух и гуд
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
+1 Большая вероятность того, что пробило прокладку, давить может не всегда, а только под нагрузкой.
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
шланги новые, стоят правельно, температура растет когда много антифриза уже выдавило, утром долеваю и езжу без проблем, когда были холода все норм, ничего не давило. Наступила жара и все начало давить. Есть пробка на радиаторе стоит на 1,3 на железном бочке стоит на 1,1, щас поставил на 0,9. Когда держу обороты, то пузырьки в бочке перестают идти. термостат оригинальный, поменял 4 дня назад.
 

Dr. Al

Новичок
Фев
0
0
Вероятность прорывания газов в систему охлаждения велика, не только от пробитой прокладки, трещины в головах, болячка субару моторов!((( сам с таким сталкивался! Чтоб исключить, просто проверить( на грамотном сто) наличие выхлопных газов в антифризе!
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Завтра поеду проверять наличие СО в антифризе.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
снять фишку с датчика коленвала и покрутить стартером-если пузыри в расширителе есть менять прокладки и смотреть головы
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Завтра поеду проверять наличие СО в антифризе.

Подожди Вы СО проверять, стандартная рекомендация, но она последняя что нужно делать! Шланги нормально проверили! Хорошо, заведите машину проверьте давление в системе есть через 2-3 минутки после того как завели? Возьмите верхний патрубок радиатора и на горячей машине нажмите посмотрите продавливается или нет, есть ли давление в системе?!!! Если давления нет проверяйте пробку и бачок, где то утечка!!! Если давление в системе есть то едьте уже делайте СО, значит вопрос в прокладке! Если давления в системе НЕТ, то жидкость при высокой температуре начинает перегреваться, ползет температура, появляются пузырьки, дальше когда машину глушите через расширительный бачок может вытекать до 2 -х литров антифриза! Антифриза в системе меньше греется все быстрее далее и т.д.!
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Нашли причину, не было давления в системе, оказалось прокладка у болта железного бочка пропускала и сама горловина была под подозрением. Поставил новый бочок, появилось давление и завтра тест на температуру. Hecckfy спасибо за подсказку.
Посмотреть вложение 89974Посмотреть вложение 89975Посмотреть вложение 89976Посмотреть вложение 89977
 

Temafedor

Новичок
Окт
0
0

сорри, что не совсем по теме, есть ли разница от того как подсоединён верхний или нижний патрубок радиатора? Я имею в виду схематически, то есть стрелкой в ГБЦ или наоборот стрелкой в радиатор? Что-то принципиально изменяться в работе? Спасибо )
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ничего не меняется, но если неправильно поставить то шланг перетрется об вентилятор. Там разная длина концов.