Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Воздушится система охлаждения.

кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Привет всем!
Подскажите решение проблемы, у меня постоянно появляется воздух в системе охлаждения и давит в расширительный бачок (пластмассовый), поменял радиатор, стоит алюминь, поменял термостат, на прогретый двиг есть пузырьки в бочке, начинаю газовать они пропадают и потом долго не появляются. Утром в бочке почти нет антифриза.
Когда сижу в машине и газую, то слышу как воздух в печке гуляет. Как решить проблему?
Езжу спокойно (хоть день, хоть неделю) все норм, когда начинаю гонять антифриз выдавливает.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Температру не растет? Шланги не давно никто не трогал на бачок? утром нет в расширительном бачке антифриза?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Привет всем!
Подскажите решение проблемы, у меня постоянно появляется воздух в системе охлаждения и давит в расширительный бачок (пластмассовый), поменял радиатор, стоит алюминь, поменял термостат, на прогретый двиг есть пузырьки в бочке, начинаю газовать они пропадают и потом долго не появляются. Утром в бочке почти нет антифриза.
Когда сижу в машине и газую, то слышу как воздух в печке гуляет. Как решить проблему?
Езжу спокойно (хоть день, хоть неделю) все норм, когда начинаю гонять антифриз выдавливает.

Диагностику системы охлаждения надо сделать, включая наличие СО.
И пошерстить поиск.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если не давно менял радиатор проверь шланги правильно воткнул на заливной бочок сперва! Шланги местами не перепутал?
 
oleg 555

oleg 555

Субарист
Окт
0
16
Такая же песня была, в итоге термостат поменяли, удалили воздух и гуд
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Диагностику системы охлаждения надо сделать, включая наличие СО.
И пошерстить поиск.
+1 Большая вероятность того, что пробило прокладку, давить может не всегда, а только под нагрузкой.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
шланги новые, стоят правельно, температура растет когда много антифриза уже выдавило, утром долеваю и езжу без проблем, когда были холода все норм, ничего не давило. Наступила жара и все начало давить. Есть пробка на радиаторе стоит на 1,3 на железном бочке стоит на 1,1, щас поставил на 0,9. Когда держу обороты, то пузырьки в бочке перестают идти. термостат оригинальный, поменял 4 дня назад.
 
Dr. Al

Dr. Al

Новичок
Фев
0
0
Вероятность прорывания газов в систему охлаждения велика, не только от пробитой прокладки, трещины в головах, болячка субару моторов!((( сам с таким сталкивался! Чтоб исключить, просто проверить( на грамотном сто) наличие выхлопных газов в антифризе!
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Завтра поеду проверять наличие СО в антифризе.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
снять фишку с датчика коленвала и покрутить стартером-если пузыри в расширителе есть менять прокладки и смотреть головы
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Завтра поеду проверять наличие СО в антифризе.

Подожди Вы СО проверять, стандартная рекомендация, но она последняя что нужно делать! Шланги нормально проверили! Хорошо, заведите машину проверьте давление в системе есть через 2-3 минутки после того как завели? Возьмите верхний патрубок радиатора и на горячей машине нажмите посмотрите продавливается или нет, есть ли давление в системе?!!! Если давления нет проверяйте пробку и бачок, где то утечка!!! Если давление в системе есть то едьте уже делайте СО, значит вопрос в прокладке! Если давления в системе НЕТ, то жидкость при высокой температуре начинает перегреваться, ползет температура, появляются пузырьки, дальше когда машину глушите через расширительный бачок может вытекать до 2 -х литров антифриза! Антифриза в системе меньше греется все быстрее далее и т.д.!
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Нашли причину, не было давления в системе, оказалось прокладка у болта железного бочка пропускала и сама горловина была под подозрением. Поставил новый бочок, появилось давление и завтра тест на температуру. Hecckfy спасибо за подсказку.
Посмотреть вложение 89974Посмотреть вложение 89975Посмотреть вложение 89976Посмотреть вложение 89977
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Если не давно менял радиатор проверь шланги правильно воткнул на заливной бочок сперва! Шланги местами не перепутал?

сорри, что не совсем по теме, есть ли разница от того как подсоединён верхний или нижний патрубок радиатора? Я имею в виду схематически, то есть стрелкой в ГБЦ или наоборот стрелкой в радиатор? Что-то принципиально изменяться в работе? Спасибо )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ничего не меняется, но если неправильно поставить то шланг перетрется об вентилятор. Там разная длина концов.
 
Сверху