Вот гадость/Я в шоке!

Zwick

STI-льный
Сен
26
48

Очень похоже на обледенение.
Таких много катастроф было, точно так же после взлета через несколько минут самолет падал.
С такой же воронкой на земле и полным разрушением.
Возможно плохо обработали перед взлетом антифризом его этим или обработали хорошо но долго ждал взлета.
Получается так что взлет, набор высоты и скорости, убор закрылок - уменьшение площади крыла и из за льда на крыльях аэродинамика нарушается, срыв потока , дальше резкая потеря скорости, и сваливание камнем вниз....
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Обрабатывают не антифризом. Данный борт не обрабатывался. Командир отказался. Имел право.
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Имел право конечно, так как стоимость обработки не дешевая.

Это именно антифриз на основе Гликоля, естественно состав и пропорции с антифризом для автомобилей немного разница но все таки это тот же антифриз.

Вот кстати можно почитать даже в вики.

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.

-----

Противообледенительная жидкость (ПОЖ) — жидкость для наземной противообледенительной обработки воздушных судов (ВС) перед полётом. Представляет собой раствор гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) в воде с различными добавками для улучшения эксплуатационных свойств (загустители, красители и пр.)
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Мой товарищ из авиации (не летчик) судя по фоткам с происшествия предположил, что самолёт "вошёл" (почти) вертикально. Обломки мелкие еще и в силу наполненных баков (только взлетел). Про облединение усомнился. Судя по траектории полёта самолёт довольно долго спасали. Говорит напомнило ситуацию в 2010 году с АН-148 летевшим из Москвы в Питер. Тем не менее также непонятно почему "мэйдэя" не было.
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Обломки мелкие потому что самолет взорвался с полными баками сразу при столкновений с землей, поэтому и тела так же мелкими фрагментами...
Почитал я тут про этот самолет, в общем пишут что это собрания всевозможных неисправностей и дефектов, постоянные отказы и аварийные ситуация это для него норма.... А самое интересное что у нас МИН Оборона и МЧС накупили этих самолетов не мало так.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
в любом раскладе и так, и так - кроилово денег приводит к трагедии.
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
[video]https://www.yapfiles.ru/files/1861601/b76aae0ea3aa9269c5deedd0ec222dc7.mp4?token=MDE4NjE 2MDEtMTUxODUxOTUzNw[/video]
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
https://news.mail.ru/incident/32549680/?frommail=1

Ну вот и результат - обледенение ПВД.....
Вообще не понятно как так если анти-айс положенно при минусовой температуре на земле и ниже какой то там высоты не помню держать включенными.
И потом еще отправить самолет в землю, каждый же пилот знает что низкая скорость сопровождается очень сильной вибрации до сваливания...
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0

Flightradar24

Посмотреть вложение 125775

11:26:42 - высота 1890 метров, скорость около 561 км\ч
11:27:04 - высота 990 метров, скорость около 614 км\ч

----

Я не специалист, конечно, но тут и скорость и высоту набрал, а потом как будто клюнул ни с того ни с сего.

Меня смущает то, что донором для этого самолёта послужил АН-148, который уже поучаствовал в двух инцидентах. Вот один из которых:


Пока говорят, что пилоты не смогли разобраться, перевели в пикирование для набора скорости и не вытянули. Мутно как-то.
 
Последнее редактирование:
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Хороший ответ не на эту конкретную ситуацию, а в целом. Мой товарищ мне уже много раз говорил, что пилотирование это буквально несколько минут, остальное всё автопилот сделает и многие гражданские пилоты плохо ориентируются в нештатных ситуациях. Он мне, кстати, тоже самое сказал, что и Толбоев - там сигнализация гореть должна по-любому и авиация не велосипед - там всё дублируется.. Надо дождаться аудио, т.к. пока ничего не сказано про какой-либо sos сигнал от экипажа..
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Да там и в этом дело тоже. То-есть у того же Аэрофлота для пилотов есть инструкции насколько я знаю ( так как есть знакомые пилоты ).
Инструкции эти говорят о том что пилоты должны поднимать и сажать самолет вручную и только вручную, плюс на снижении и на наборе высоты тоже вручную - для того что бы не терять навык управления самолетом.
И от себя лично скажу что я летал на Аэрофлтовском тренажере на Аирбасе А320, так вот лететь на автопилоте и крутить ручки курса, скорости и высоты нихрена сложного нет, на посадку тоже можно легко вести самолет полностью на автомате.
А вот управлять им вручную это уже действительно не легко, а если что то не исправно тем более + погодные условия.
И одна из проблем заключается как раз в этом - у мелких компании нет тренажеров для отработки всех внештатных ситуации, там пилотов не заставляют управлять самолетом вручную и что очень опасно я считаю лично - переработка пилотами норм по часам.

И насчет дублируется, я не понимаю как могли замерзнуть все три трубки пито, там же 2 дублирующие и одна резервная и как можно было не включить обогрев ПВД - эти самых трубок? Даже блин я на тренажере обогревы включал хотя я нихрена, ни разу не пилот и мне этого не подсказывал инструктор даже.
 
Последнее редактирование:

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Вот кстати яркий пример посадки в авто режиме.
Автопилот отключен был на 400 метрах.
До этого было включено автопилот 1, автопилот 2, Аппроуч - это 3 зеленые кнопки по центру, чуть правее под крутилкой зеленая кнопка lock - захват глиссады. Это значит что самолет сам удерживает скорость, курс, вертикальную скорость со всеми поправками по ветру и ведет самолет ровно в квадраты на полосу. Пилотам только нужно было в комп ввести все данные полосы правильно и выполнять чек листы. Тормозить самолет будет тоже сам в заданном режиме.

И вот если так постоянно сажать самолет и взлетать ( взлет примерно тоже самое, если все параметры вбить в комп, руды перевести в режим флекс по-моему, включается автопилот и разгон самолета по полосе происходит автоматический ) так можно и совсем разучится управлять самолетом руками.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Вот поэтому сына в садик не отдал, щас будет 4 ему ходит в секции и занимается спортом, читает и считает, жена с ним занимается дома. Поэтому если жена не работает не отдавайте детей в сад. Кмк ничего хорошего сейчас не будет там