I
ice4nice
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Сегодня утром в районе 8 часов на бутырском валу наблюдал как раз с мигалкой номера амр летел по встречке в сторону тверской.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы не понял... Пешеход, переходящий дорогу, например.. да что угодно, из-за чего впередиидущая машина резко тормозит и уходит на обочину.. Ты не видишь, что там впереди, но должен успеть среагировать..И, между прочим, вторая машина успела, а вот ланос, который был третьей, нет...Пешеход на разделительной, разгоняющий машины на обочины? Не существует аналогичной ситуации.
Логика водителя Ланоса абсолютно понятна, он только выехал из Мурманска (всего 100 км), ещё чуть-чуть и начнутся места где "вперед 500 назад 500", пристроился в хвост "лидеру" и выключил соображалку полностью ... ему тошнить ещё 1.5 тысячи верст ...
PS: водителя Ланоса не оправдываю, но понимаю.
Именно, просто водителю Ланоса, а особено при перевозке семьи, стоило поменьше вращать ****ом по сторонам, рассматривая кортеж, потому что все остальные успели вовремя остановиться и без демонстрации умения управлять автомобилем в экстремальной ситуации.Ты не понял... Пешеход, переходящий дорогу, например.. да что угодно, из-за чего впередиидущая машина резко тормозит и уходит на обочину.. Ты не видишь, что там впереди, но должен успеть среагировать..И, между прочим, вторая машина успела, а вот ланос, который был третьей, нет...
Ты не понял... Пешеход, переходящий дорогу, например.. да что угодно, из-за чего впередиидущая машина резко тормозит и уходит на обочину.. Ты не видишь, что там впереди, но должен успеть среагировать..И, между прочим, вторая машина успела, а вот ланос, который был третьей, нет...
Автоцистерна должна соблюдать соответствующую дистанцию. ТЧК. А то, что кортежи у нас ездят абы как, а не по правилам, вы правы, но также мы видим, что все, кроме одного участника дорожного движения, спокойно и размерено предоставили право проезда. Тем не менее, соглашусь, что притормозить кортеж мог и должен был. И всё же считаю, что основным косячником в данной ситуации является водитель Ланоса. Ушёл бы последний автомобиль кортежа от Ланоса, Ланос влетел бы ещё в кого-нибудь. Горе водитель + хреновая резина + похоже, с тормозами беда.Видите ли, бывает все, безусловно. А давайте я вам другую вводную предложу - заменю Ланос на автоцистерну, 8000 литров авиационного керосина. Она бы будь там водила 100 пядей во лбу хрен бы оттормозилась на мокрой дороге, прицеп бы "закусило" - и только представьте какой там был бы погребальный костер для всех участников действа.
Из ПДД:
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Так что может не надо было все таки вот так буром ломиться по встречке ?
Зная, что тормозной путь большой, следует увеличивать дистанцию.Видите ли, бывает все, безусловно. А давайте я вам другую вводную предложу - заменю Ланос на автоцистерну, 8000 литров авиационного керосина. Она бы будь там водила 100 пядей во лбу хрен бы оттормозилась на мокрой дороге, прицеп бы "закусило" - и только представьте какой там был бы погребальный костер для всех участников действа.
Из ПДД:
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Так что может не надо было все таки вот так буром ломиться по встречке ?
Был бы.. и что, водитель этой автоцистерны был бы не при чем?? Ланос в любом случае бил попутку, потому что просто проморгал ситуацию на дороге..Видите ли, бывает все, безусловно. А давайте я вам другую вводную предложу - заменю Ланос на автоцистерну, 8000 литров авиационного керосина. Она бы будь там водила 100 пядей во лбу хрен бы оттормозилась на мокрой дороге, прицеп бы "закусило" - и только представьте какой там был бы погребальный костер для всех участников действа.
Из ПДД:
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Так что может не надо было все таки вот так буром ломиться по встречке ?
ПоддерживаюТем не менее, соглашусь, что притормозить кортеж мог и должен был. И всё же считаю, что основным косячником в данной ситуации является водитель Ланоса. Ушёл бы последний автомобиль кортежа от Ланоса, Ланос влетел бы ещё в кого-нибудь. Горе водитель + хреновая резина + похоже, с тормозами беда.
Следует увеличивать ..но на месте не увеличившего дистанцию Ланоса так же могла бы быть и не увеличившая дистанцию цистерна.Зная, что тормозной путь большой, следует увеличивать дистанцию.
Конечно же был бы причем, если бы так же проморгал момент торможения.Был бы.. и что, водитель этой автоцистерны был бы не при чем?? Ланос в любом случае бил попутку, потому что просто проморгал ситуацию на дороге..
Так кортеж тут никто и не защищает.
Следует увеличивать ..но на месте не увеличившего дистанцию Ланоса так же могла бы быть и не увеличившая дистанцию цистерна.
Конечно же был бы причем, если бы так же проморгал момент торможения.
Я как раз этот пример привел из предположения, что водитель фуры так же ошибся как водитель Ланоса. Вполне себе реальная вероятность...
Только вот последствия были бы иного масштаба, явно уже не в 2 трупа.
Господа, ПДД , как известно, вообще то всем без исключений предписывают соблюдать дистанцию и выбирать скоростной режим, гарантирующий безопасную остановку транспортного средства в режиме аварийного торможения. Если бы все соблюдали данное требование - ДТП бы практически не было. Но мы живем в реальном мире, где периодически от требований ПДД люди отступают, особенно сие касается трасс , где все едут долго, быстро и монотонно. Если водитель дружен с головой и хочет с высокой степенью вероятности безопасно доехать до точки Б - он всегда сию поправку в этой голове и держит)). Любое неординарное событие в условиях трассы , а вылет на встречку, на мокрой дороге, в зоне запрета обгона, из-за поворота, в низине - безусловно таковым событием является , по экспоненте повышает вероятность тяжелой аварии. И имхо кортеж тупо спровоцировал данное ДТП, нарушив не только правило использование спецсигнала (отступил от ПДД, не убедившись в безопасности совершаемого маневра), но и все каноны здравого смысла. Полагаю, как и отписал изначально, в силу загадочной уверенности что корочки и крякалки защитят. (Другого объяснения оной дури я просто не вижу) Все остальное - цепь трагических последствий.
Еще только замечу: в любой лобовой всегда есть тот кто вылетел на встречку и тот кто в силу тех или иных обстоятельств не смог от нее уйти. Как правило виноватым назначают первого. Но это- как правило
https://news.mail.ru/society/31627426/?frommail=1
Это фиаско... млрд денег потрачены, пробок меньше не стало, только платить водители стали больше....
я конечно в Астрахани не был, но складывается ощущение что у вас там беспредел полнейший