Хороший ответ не на эту конкретную ситуацию, а в целом. Мой товарищ мне уже много раз говорил, что пилотирование это буквально несколько минут, остальное всё автопилот сделает и многие гражданские пилоты плохо ориентируются в нештатных ситуациях. Он мне, кстати, тоже самое сказал, что и Толбоев - там сигнализация гореть должна по-любому и авиация не велосипед - там всё дублируется.. Надо дождаться аудио, т.к. пока ничего не сказано про какой-либо sos сигнал от экипажа..
Да там и в этом дело тоже. То-есть у того же Аэрофлота для пилотов есть инструкции насколько я знаю ( так как есть знакомые пилоты ).
Инструкции эти говорят о том что пилоты должны поднимать и сажать самолет вручную и только вручную, плюс на снижении и на наборе высоты тоже вручную - для того что бы не терять навык управления самолетом.
И от себя лично скажу что я летал на Аэрофлтовском тренажере на Аирбасе А320, так вот лететь на автопилоте и крутить ручки курса, скорости и высоты нихрена сложного нет, на посадку тоже можно легко вести самолет полностью на автомате.
А вот управлять им вручную это уже действительно не легко, а если что то не исправно тем более + погодные условия.
И одна из проблем заключается как раз в этом - у мелких компании нет тренажеров для отработки всех внештатных ситуации, там пилотов не заставляют управлять самолетом вручную и что очень опасно я считаю лично - переработка пилотами норм по часам.
И насчет дублируется, я не понимаю как могли замерзнуть все три трубки пито, там же 2 дублирующие и одна резервная и как можно было не включить обогрев ПВД - эти самых трубок? Даже блин я на тренажере обогревы включал хотя я нихрена, ни разу не пилот и мне этого не подсказывал инструктор даже.