Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вот гадость/Я в шоке!

Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да.. это ужасно.
Жена из Орска, одна большая деревня, это огромная трагедия для их города.

а самолет.. скорее всего двигатель из-за отсутствия адекватного ТО.

Очень похоже на обледенение.
Таких много катастроф было, точно так же после взлета через несколько минут самолет падал.
С такой же воронкой на земле и полным разрушением.
Возможно плохо обработали перед взлетом антифризом его этим или обработали хорошо но долго ждал взлета.
Получается так что взлет, набор высоты и скорости, убор закрылок - уменьшение площади крыла и из за льда на крыльях аэродинамика нарушается, срыв потока , дальше резкая потеря скорости, и сваливание камнем вниз....
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Обрабатывают не антифризом. Данный борт не обрабатывался. Командир отказался. Имел право.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Обрабатывают не антифризом. Данный борт не обрабатывался. Командир отказался. Имел право.
Имел право конечно, так как стоимость обработки не дешевая.

Это именно антифриз на основе Гликоля, естественно состав и пропорции с антифризом для автомобилей немного разница но все таки это тот же антифриз.

Вот кстати можно почитать даже в вики.

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.

-----

Противообледенительная жидкость (ПОЖ) — жидкость для наземной противообледенительной обработки воздушных судов (ВС) перед полётом. Представляет собой раствор гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) в воде с различными добавками для улучшения эксплуатационных свойств (загустители, красители и пр.)
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Мой товарищ из авиации (не летчик) судя по фоткам с происшествия предположил, что самолёт "вошёл" (почти) вертикально. Обломки мелкие еще и в силу наполненных баков (только взлетел). Про облединение усомнился. Судя по траектории полёта самолёт довольно долго спасали. Говорит напомнило ситуацию в 2010 году с АН-148 летевшим из Москвы в Питер. Тем не менее также непонятно почему "мэйдэя" не было.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Мой товарищ из авиации (не летчик) судя по фоткам с происшествия предположил, что самолёт "вошёл" (почти) вертикально. Обломки мелкие еще и в силу наполненных баков (только взлетел). Про облединение усомнился. Судя по траектории полёта самолёт довольно долго спасали. Говорит напомнило ситуацию в 2010 году с АН-148 летевшим из Москвы в Питер. Тем не менее также непонятно почему "мэйдэя" не было.
Обломки мелкие потому что самолет взорвался с полными баками сразу при столкновений с землей, поэтому и тела так же мелкими фрагментами...
Почитал я тут про этот самолет, в общем пишут что это собрания всевозможных неисправностей и дефектов, постоянные отказы и аварийные ситуация это для него норма.... А самое интересное что у нас МИН Оборона и МЧС накупили этих самолетов не мало так.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
в любом раскладе и так, и так - кроилово денег приводит к трагедии.
 
Snowlife

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
[video]https://www.yapfiles.ru/files/1861601/b76aae0ea3aa9269c5deedd0ec222dc7.mp4?token=MDE4NjE 2MDEtMTUxODUxOTUzNw[/video]
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
https://news.mail.ru/incident/32549680/?frommail=1

Ну вот и результат - обледенение ПВД.....
Вообще не понятно как так если анти-айс положенно при минусовой температуре на земле и ниже какой то там высоты не помню держать включенными.
И потом еще отправить самолет в землю, каждый же пилот знает что низкая скорость сопровождается очень сильной вибрации до сваливания...
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
https://news.mail.ru/incident/32549680/?frommail=1

Ну вот и результат - обледенение ПВД.....
Вообще не понятно как так если анти-айс положенно при минусовой температуре на земле и ниже какой то там высоты не помню держать включенными.
И потом еще отправить самолет в землю, каждый же пилот знает что низкая скорость сопровождается очень сильной вибрации до сваливания...

Flightradar24

Посмотреть вложение 125775

11:26:42 - высота 1890 метров, скорость около 561 км\ч
11:27:04 - высота 990 метров, скорость около 614 км\ч

----

Я не специалист, конечно, но тут и скорость и высоту набрал, а потом как будто клюнул ни с того ни с сего.

Меня смущает то, что донором для этого самолёта послужил АН-148, который уже поучаствовал в двух инцидентах. Вот один из которых:


Пока говорят, что пилоты не смогли разобраться, перевели в пикирование для набора скорости и не вытянули. Мутно как-то.
 
Последнее редактирование:
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Ну да, все правильно, ничего нового он и не сказал. И к сожалению этого уже не изменить, все так же будет по накатанной продолжаться во всех сферах.
Хороший ответ не на эту конкретную ситуацию, а в целом. Мой товарищ мне уже много раз говорил, что пилотирование это буквально несколько минут, остальное всё автопилот сделает и многие гражданские пилоты плохо ориентируются в нештатных ситуациях. Он мне, кстати, тоже самое сказал, что и Толбоев - там сигнализация гореть должна по-любому и авиация не велосипед - там всё дублируется.. Надо дождаться аудио, т.к. пока ничего не сказано про какой-либо sos сигнал от экипажа..
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хороший ответ не на эту конкретную ситуацию, а в целом. Мой товарищ мне уже много раз говорил, что пилотирование это буквально несколько минут, остальное всё автопилот сделает и многие гражданские пилоты плохо ориентируются в нештатных ситуациях. Он мне, кстати, тоже самое сказал, что и Толбоев - там сигнализация гореть должна по-любому и авиация не велосипед - там всё дублируется.. Надо дождаться аудио, т.к. пока ничего не сказано про какой-либо sos сигнал от экипажа..
Да там и в этом дело тоже. То-есть у того же Аэрофлота для пилотов есть инструкции насколько я знаю ( так как есть знакомые пилоты ).
Инструкции эти говорят о том что пилоты должны поднимать и сажать самолет вручную и только вручную, плюс на снижении и на наборе высоты тоже вручную - для того что бы не терять навык управления самолетом.
И от себя лично скажу что я летал на Аэрофлтовском тренажере на Аирбасе А320, так вот лететь на автопилоте и крутить ручки курса, скорости и высоты нихрена сложного нет, на посадку тоже можно легко вести самолет полностью на автомате.
А вот управлять им вручную это уже действительно не легко, а если что то не исправно тем более + погодные условия.
И одна из проблем заключается как раз в этом - у мелких компании нет тренажеров для отработки всех внештатных ситуации, там пилотов не заставляют управлять самолетом вручную и что очень опасно я считаю лично - переработка пилотами норм по часам.

И насчет дублируется, я не понимаю как могли замерзнуть все три трубки пито, там же 2 дублирующие и одна резервная и как можно было не включить обогрев ПВД - эти самых трубок? Даже блин я на тренажере обогревы включал хотя я нихрена, ни разу не пилот и мне этого не подсказывал инструктор даже.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вот кстати яркий пример посадки в авто режиме.
Автопилот отключен был на 400 метрах.
До этого было включено автопилот 1, автопилот 2, Аппроуч - это 3 зеленые кнопки по центру, чуть правее под крутилкой зеленая кнопка lock - захват глиссады. Это значит что самолет сам удерживает скорость, курс, вертикальную скорость со всеми поправками по ветру и ведет самолет ровно в квадраты на полосу. Пилотам только нужно было в комп ввести все данные полосы правильно и выполнять чек листы. Тормозить самолет будет тоже сам в заданном режиме.

И вот если так постоянно сажать самолет и взлетать ( взлет примерно тоже самое, если все параметры вбить в комп, руды перевести в режим флекс по-моему, включается автопилот и разгон самолета по полосе происходит автоматический ) так можно и совсем разучится управлять самолетом руками.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Вот поэтому сына в садик не отдал, щас будет 4 ему ходит в секции и занимается спортом, читает и считает, жена с ним занимается дома. Поэтому если жена не работает не отдавайте детей в сад. Кмк ничего хорошего сейчас не будет там
 
Сверху