Вот гадость/Я в шоке!

I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Сегодня утром в районе 8 часов на бутырском валу наблюдал как раз с мигалкой номера амр летел по встречке в сторону тверской.
 

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
2 недели назад ехал по садовому от зубовской площади в сторону смоленской. Пересёк обыденный затуп на перекрёстке, на радостях нажал на педальку и по диагонали шёл в левый ряд... А в левом ряду на меня едет ДПС без мигалок, без сирены, без габаритов даже... Очень круто было ехать против солнца и наблюдать сие зрелище...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ты не понял... Пешеход, переходящий дорогу, например.. да что угодно, из-за чего впередиидущая машина резко тормозит и уходит на обочину.. Ты не видишь, что там впереди, но должен успеть среагировать..И, между прочим, вторая машина успела, а вот ланос, который был третьей, нет...
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Именно, просто водителю Ланоса, а особено при перевозке семьи, стоило поменьше вращать ****ом по сторонам, рассматривая кортеж, потому что все остальные успели вовремя остановиться и без демонстрации умения управлять автомобилем в экстремальной ситуации.
 

greek

Субарист
Дек
15
18

Видите ли, бывает все, безусловно. А давайте я вам другую вводную предложу - заменю Ланос на автоцистерну, 8000 литров авиационного керосина. Она бы будь там водила 100 пядей во лбу хрен бы оттормозилась на мокрой дороге, прицеп бы "закусило" - и только представьте какой там был бы погребальный костер для всех участников действа.

Из ПДД:
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Так что может не надо было все таки вот так буром ломиться по встречке ?
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Автоцистерна должна соблюдать соответствующую дистанцию. ТЧК. А то, что кортежи у нас ездят абы как, а не по правилам, вы правы, но также мы видим, что все, кроме одного участника дорожного движения, спокойно и размерено предоставили право проезда. Тем не менее, соглашусь, что притормозить кортеж мог и должен был. И всё же считаю, что основным косячником в данной ситуации является водитель Ланоса. Ушёл бы последний автомобиль кортежа от Ланоса, Ланос влетел бы ещё в кого-нибудь. Горе водитель + хреновая резина + похоже, с тормозами беда.
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Зная, что тормозной путь большой, следует увеличивать дистанцию.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Был бы.. и что, водитель этой автоцистерны был бы не при чем?? Ланос в любом случае бил попутку, потому что просто проморгал ситуацию на дороге..
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Поддерживаю
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Считаю что на данной трассе мигалка - дешёвый понт. Если считать с Ладоги, то выиграили именно "мигалкой" от силы минут 10 на 1000 км, основной выигрыш за счёт тупого нарушения скоростного режима!!! В итоге главный понторез в больничке.

И если Вы так торопитесь, то есть самолёты и вертолёты.
 

greek

Субарист
Дек
15
18
Зная, что тормозной путь большой, следует увеличивать дистанцию.
Следует увеличивать ..но на месте не увеличившего дистанцию Ланоса так же могла бы быть и не увеличившая дистанцию цистерна.
Конечно же был бы причем, если бы так же проморгал момент торможения.

Я как раз этот пример привел из предположения, что водитель фуры так же ошибся как водитель Ланоса. Вполне себе реальная вероятность...
Только вот последствия были бы иного масштаба, явно уже не в 2 трупа.

Господа, ПДД , как известно, вообще то всем без исключений предписывают соблюдать дистанцию и выбирать скоростной режим, гарантирующий безопасную остановку транспортного средства в режиме аварийного торможения. Если бы все соблюдали данное требование - ДТП бы практически не было. Но мы живем в реальном мире, где периодически от требований ПДД люди отступают, особенно сие касается трасс , где все едут долго, быстро и монотонно. Если водитель дружен с головой и хочет с высокой степенью вероятности безопасно доехать до точки Б - он всегда сию поправку в этой голове и держит)). Любое неординарное событие в условиях трассы , а вылет на встречку, на мокрой дороге, в зоне запрета обгона, из-за поворота, в низине - безусловно таковым событием является , по экспоненте повышает вероятность тяжелой аварии. И имхо кортеж тупо спровоцировал данное ДТП, нарушив не только правило использование спецсигнала (отступил от ПДД, не убедившись в безопасности совершаемого маневра), но и все каноны здравого смысла. Полагаю, как и отписал изначально, в силу загадочной уверенности что корочки и крякалки защитят. (Другого объяснения оной дури я просто не вижу) Все остальное - цепь трагических последствий.
Еще только замечу: в любой лобовой всегда есть тот кто вылетел на встречку и тот кто в силу тех или иных обстоятельств не смог от нее уйти. Как правило виноватым назначают первого. Но это- как правило
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Так кортеж тут никто и не защищает.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
https://www.volgograd.kp.ru/daily/26701/3726284/
В некоторых местах расстояние между ними 500-800м, каждый день замечаешь новые и новые появляются.
660млн на камеры для такого города :facepalm:

Ну и как следствие реакция народа на это:
https://www.change.org/p/администра...ада-дислокация-камер-гибдд-в-городе-волгоград
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18

Это не фиаско, это - успех: млрд государственных денег освоены, пробок меньше не стало, платить водители стали больше, все продолжают сидеть в своих креслах, общество вцелом довольно происходящим. Вобщем, идеальный бизнес ))))))
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Действительно в тему "Вот гадость..." ибо я ждал, когда же он уебе..рется, но, увы, нет (