Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
С чего GDB стала эксклюзивно неподвластна времени?С чего это GDB должна сгнить? С нисцанами спутали или Маздами?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС чего GDB стала эксклюзивно неподвластна времени?С чего это GDB должна сгнить? С нисцанами спутали или Маздами?
С чего GDB стала эксклюзивно неподвластна времени?
С Японии приходят очень достойные экземпляры до сих пор.Gc/gf только в путь гниют)
А потом после первой зимы в России задние арки становятся похожи на решето. У нас тоже начали поливать лужковским коктейлем. Слегка цветущие задние крылья за половину сезона до дыр сгнилиС Японии приходят очень достойные экземпляры до сих пор.
у Субару есть проблемы и очень большие, во всяком случае при городской эксплуатации, на японию не нужно смотреть.У Субару нет проблем с коррозионной стойкостью, только если делали ее криворукие бараны в жестянке/малярке.
у Субару есть проблемы и очень большие, во всяком случае при городской эксплуатации, на японию не нужно смотреть.
снаружи даже если в идеале, очаги коррозии есть 100% на внутренних проблемных местах, у кузовов до 7 года. просто пилить/разбирать надо, чтобы их увидеть.(именно про ждм говорю). хотя так же верю в идеальный кузов с Японии)В клмате СПБ есть у всех. А в нормальных регионах - нет проблем.
НЕ знаю у кого что там есть, лично у меня нет. Весь авто просмотрен и снаружи, и внутри, и сверху, и снизу - ничего нет. Даже на кромке лобового стекла. Это при пробеге в 120к.снаружи даже если в идеале, очаги коррозии есть 100% на внутренних проблемных местах, у кузовов до 7 года. просто пилить/разбирать надо, чтобы их увидеть.(именно про ждм говорю). хотя так же верю в идеальный кузов с Японии)
и в то, что японцы бережно обкатывают, для всех остальных свои автомобили, потом продают подешевле.
НЕ знаю у кого что там есть, лично у меня нет. Весь авто просмотрен и снаружи, и внутри, и сверху, и снизу - ничего нет. Даже на кромке лобового стекла. Это при пробеге в 120к.
Но в Сибири реагенты практически не используют.
Даже на идеальной с виду четвертине с япы, которую я взял для крыла, когда расшили, было немного ржи прям внутри шва. Это скорее дефект/просчет - как хотите зовите
Даже на идеальной с виду четвертине с япы, которую я взял для крыла, когда расшили, было немного ржи прям внутри шва. Это скорее дефект/просчет - как хотите зовите
это норма. кузова без повреждений лкп начинают гнить по сварным швам.
Не сомнительно, а я видел сам говорю же
Изнутри на ровном месте? Сомнительно.
У каких-то кузовов через 10-15 лет начинается процесс, у каких-то сразу (УАЗ, ТАЗЫ).Факт. Не на ровном, а по сварному шву. Коррозия начинается там, где появляется доступ кислорода к металлу.