Grizli
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.Если для себе, почему бы и нет, если ценник будет адекватный. По мне сейчас за все надо платить, а что касаемо авто то не мало приходится платить (если нет знакомых которые делают по дружбе дешевле). Согласно вышеуказанного списка, если руки не из ж..ы можно и самому сделать что то при наличии времени, в остальном только обращаться к мастерам своего дела.
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
4. Периодически обновлять надо. Стоит дорого. И надо ли для такой машины это делать? Гонка же, а не экспонат.
3. Toboliac на драйве. Делал Тохесубаристу. Как новые.
5. Только после исправления всех гнилушек и очагов. Можно к антикор.рф
5. Если полный разбор и стиралка не помогут, то ajbolit на драйве в помощь или Сеалавто
1. По жестянке/малярке могу дать контакт.
Все вышеприведенные конторы не дешман, но и не космос
+Много у меня гц уже 22)))Ну да пороги и арки варенные уже ,стаканы норм,в не скольких местах еще сам подваривал,но в целом все отлично,главное проантикорить хорошо.))ГФ 20 лет скоро, полет нормальный, отвертка в дно не проваливается. хотя бита и не крашена ыыы
Конечно тот еще внешний вид, но планирую поправлять, ржавые арки как известно на скорость не влияют
Автор почему винил не рассматриваешь??Щас столько вариантов интерсных))Что выглядит не хуже краски))И никто не запрещает снять.Ну и это дешевле раза 2 ..Ну или еще вариант,если тачку надумаешь перекрашивать,то можно отвественные элементы хотя бы в броню затянуть от сколов.
Ну закончится и что)),берешь да переклеиваешь не надо краску покупать,подбирать,подготавливать, просто берешь готовый кусок и клеишь)))У меня таз был 12 модели,я ее тогда заклеил китайским карбоном самым дешевым за 400р м)))Прошло уже 3 г,а машина все ездит)))Все зависит от кач-ва пленки,на хорошей импортной пленке все держится и к тому же она толстая достаточно)))+Не забывай винилом можно добиться разнообразия,камуфляж там какой-нить,макет какой-нить красивый и разную палитру,что будет как родной суба 555 цвет с ксераликом)))сколько ни видел винила, все облупливается через пару лет. Причем на гражданских машинах. Поэтому мое ощущение, что боком зимой он быстро закончится. Да и как выглядит не очень нравится.
винил на ржу - верная и быстрая смерть.Автор почему винил не рассматриваешь??
новые сейчас гниют за годВсё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
Это не так.новые сейчас гниют за год
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?