Восстанавливаем/сохраняем внешний вид авто и кузова

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Решил создать отдельную тему для обсуждения. Подобные темы были, но они были отдельно и большинство сообщений на них старые.

Возраст значительной части машин клуба уже давно не детский Поэтому даже без ДТП по нашим реалиям внешний вид далек от идеала. Вот нравится мне кузов GDB и вряд ли я в ближайшие несколько лет с него пересяду, поэтому хочется его в божеский вид привести и сохранить. Интересует реальный опыт где кто, что и почем делал в Москве. Итак что интересно:

1. Восстановление ЛКП. Машина почти вся в заводской краске. В основном сколы, царапины и паутинка после неудачной полировке на мойке. Везде где ездил по рекламе восстановления сколов и царапин в итоге говорят о перекрашивании. Так как сколы и царапины есть практически на каждой детали, то вариант один обливать. Разброс цен за облить 120-200 с полировкой. Вопрос есть ли все-таки альтернатива полной перекраске (винил не предлагать)?

2. Бампера. Решил отдельно выделить, т.к. тот еще расходник. Из того что нашел есть кантора (http://www.transplastik.ru/). 2 бампера (передний кусок на стяжках, задний трещина от столбика) + 2 порожка + серпы в районе 40 т.р. ценник был. Если кто, что там делал расскажите, если нет, то потом расскажу.

3. Фары. Вопрос не в полировке на мойке, а в нормальном восстановлении/замены стекла за разумные деньги. Есть у кого опыт в Москве?
Из того что нашел https://www.remfara.ru стекло - 4500 р, если линза, то 20 000 под ключ (проще новые купить).

4. жидкое стекло и прочие защитные покрытия. Я так и не понял до конца есть от них толк или нет. Если кто делал расскажите

5. Антикорр. Тут кто, что говорит. Если кто, где делал поделитесь опытом и мнением стоит ли делать или нет.

6. Сидение. понятно, что можно найти БУ в нормальном состоянии, но вопрос может кто водительское перешивал, чтобы в итоге получилось как было?

Вообще в идеале было бы найти контору которая сделала бы все под ключ за разумные деньги. Есть конторы по реставрации авто, но там ценник космос будет.
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Вкладываться в реставрацию 12летнего авто стоимостью 500р = деньги на ветер, в нынешних реалиях.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Если для себе, почему бы и нет, если ценник будет адекватный. По мне сейчас за все надо платить, а что касаемо авто то не мало приходится платить (если нет знакомых которые делают по дружбе дешевле). Согласно вышеуказанного списка, если руки не из ж..ы можно и самому сделать что то при наличии времени, в остальном только обращаться к мастерам своего дела.
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
 

Grizli

Субарист
Дек
1
18

приятно будет не долго, т.к. это Москва и через год уже будут сколы, царапины и т.д. (если только не дрочить в гараже на машину). Это больше всего отталкивает. Через 5 лет не сгниет конечно (GC есть же живые), но вот за пару лет вид будет практически прежний. Поэтому я склоняюсь просто пока сделать бампера и порожки (они уже просто облезли) + фары. Будет рублей 50-60 в итоге.
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6

ГФ 20 лет скоро, полет нормальный, отвертка в дно не проваливается. хотя бита и не крашена ыыы
Конечно тот еще внешний вид, но планирую поправлять, ржавые арки как известно на скорость не влияют
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
1. По жестянке/малярке могу дать контакт.
3. Toboliac на драйве. Делал Тохесубаристу. Как новые.
4. Периодически обновлять надо. Стоит дорого. И надо ли для такой машины это делать? Гонка же, а не экспонат.
5. Только после исправления всех гнилушек и очагов. Можно к антикор.рф
6. Если полный разбор и стиралка не помогут, то ajbolit на драйве в помощь или Сеалавто
Все вышеприведенные конторы не дешман, но и не космос
 
Последнее редактирование:

Grizli

Субарист
Дек
1
18

Спасибо! :b:

p.s. Toboliac в Тюмени, не очень охота с ТК заморачиваться...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
антикор - только сам и только пушсалом, остальное не антикро.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
+Много у меня гц уже 22)))Ну да пороги и арки варенные уже ,стаканы норм,в не скольких местах еще сам подваривал,но в целом все отлично,главное проантикорить хорошо.))
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
Автор почему винил не рассматриваешь??Щас столько вариантов интерсных))Что выглядит не хуже краски))И никто не запрещает снять.Ну и это дешевле раза 2 ..Ну или еще вариант,если тачку надумаешь перекрашивать,то можно отвественные элементы хотя бы в броню затянуть от сколов.
 

Grizli

Субарист
Дек
1
18

сколько ни видел винила, все облупливается через пару лет. Причем на гражданских машинах. Поэтому мое ощущение, что боком зимой он быстро закончится. Да и как выглядит не очень нравится.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
Ну закончится и что)),берешь да переклеиваешь не надо краску покупать,подбирать,подготавливать, просто берешь готовый кусок и клеишь)))У меня таз был 12 модели,я ее тогда заклеил китайским карбоном самым дешевым за 400р м)))Прошло уже 3 г,а машина все ездит)))Все зависит от кач-ва пленки,на хорошей импортной пленке все держится и к тому же она толстая достаточно)))+Не забывай винилом можно добиться разнообразия,камуфляж там какой-нить,макет какой-нить красивый и разную палитру,что будет как родной суба 555 цвет с ксераликом)))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Автор почему винил не рассматриваешь??
винил на ржу - верная и быстрая смерть.

п.с. по пленкам, уже давно тянут прозрачным полиуретаном, ценник у него конский, по подробностям к спецам.
 
Последнее редактирование:

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Я по 4му пункту отвечу. Машину брал с новья у дилера 4 года назад. Сразу загнал и сделал керамику в 2 слоя. Обновляю раз в год. От сколов не спасает, но лак по состоянию как с завода до сих пор. Никакого муара и царапок.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я боюсь что это выброшенные деньги. Нужно заглянуть сначала во все щели/дыры на предмет ржавчины.
Потом убедится что кузов давно устал и забить на эти все покраски и антикоры, как то так.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
новые сейчас гниют за год
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

С чего это GDB должна сгнить? С нисцанами спутали или Маздами?