Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Восстанавливаем/сохраняем внешний вид авто и кузова

Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Решил создать отдельную тему для обсуждения. Подобные темы были, но они были отдельно и большинство сообщений на них старые.

Возраст значительной части машин клуба уже давно не детский :) Поэтому даже без ДТП по нашим реалиям внешний вид далек от идеала. Вот нравится мне кузов GDB и вряд ли я в ближайшие несколько лет с него пересяду, поэтому хочется его в божеский вид привести и сохранить. Интересует реальный опыт где кто, что и почем делал в Москве. Итак что интересно:

1. Восстановление ЛКП. Машина почти вся в заводской краске. В основном сколы, царапины и паутинка после неудачной полировке на мойке. Везде где ездил по рекламе восстановления сколов и царапин в итоге говорят о перекрашивании. Так как сколы и царапины есть практически на каждой детали, то вариант один обливать. Разброс цен за облить 120-200 с полировкой. Вопрос есть ли все-таки альтернатива полной перекраске (винил не предлагать)?

2. Бампера. Решил отдельно выделить, т.к. тот еще расходник. Из того что нашел есть кантора (http://www.transplastik.ru/). 2 бампера (передний кусок на стяжках, задний трещина от столбика) + 2 порожка + серпы в районе 40 т.р. ценник был. Если кто, что там делал расскажите, если нет, то потом расскажу.

3. Фары. Вопрос не в полировке на мойке, а в нормальном восстановлении/замены стекла за разумные деньги. Есть у кого опыт в Москве?
Из того что нашел https://www.remfara.ru стекло - 4500 р, если линза, то 20 000 под ключ (проще новые купить).

4. жидкое стекло и прочие защитные покрытия. Я так и не понял до конца есть от них толк или нет. Если кто делал расскажите

5. Антикорр. Тут кто, что говорит. Если кто, где делал поделитесь опытом и мнением стоит ли делать или нет.

6. Сидение. понятно, что можно найти БУ в нормальном состоянии, но вопрос может кто водительское перешивал, чтобы в итоге получилось как было?

Вообще в идеале было бы найти контору которая сделала бы все под ключ за разумные деньги. Есть конторы по реставрации авто, но там ценник космос будет.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Вкладываться в реставрацию 12летнего авто стоимостью 500р = деньги на ветер, в нынешних реалиях.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Если для себе, почему бы и нет, если ценник будет адекватный. По мне сейчас за все надо платить, а что касаемо авто то не мало приходится платить (если нет знакомых которые делают по дружбе дешевле). Согласно вышеуказанного списка, если руки не из ж..ы можно и самому сделать что то при наличии времени, в остальном только обращаться к мастерам своего дела.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Если для себе, почему бы и нет, если ценник будет адекватный. По мне сейчас за все надо платить, а что касаемо авто то не мало приходится платить (если нет знакомых которые делают по дружбе дешевле). Согласно вышеуказанного списка, если руки не из ж..ы можно и самому сделать что то при наличии времени, в остальном только обращаться к мастерам своего дела.
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
 
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.

приятно будет не долго, т.к. это Москва и через год уже будут сколы, царапины и т.д. (если только не дрочить в гараже на машину). Это больше всего отталкивает. Через 5 лет не сгниет конечно (GC есть же живые), но вот за пару лет вид будет практически прежний. Поэтому я склоняюсь просто пока сделать бампера и порожки (они уже просто облезли) + фары. Будет рублей 50-60 в итоге.
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.

ГФ 20 лет скоро, полет нормальный, отвертка в дно не проваливается. хотя бита и не крашена ыыы
Конечно тот еще внешний вид, но планирую поправлять, ржавые арки как известно на скорость не влияют
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
1. По жестянке/малярке могу дать контакт.
3. Toboliac на драйве. Делал Тохесубаристу. Как новые.
4. Периодически обновлять надо. Стоит дорого. И надо ли для такой машины это делать? Гонка же, а не экспонат.
5. Только после исправления всех гнилушек и очагов. Можно к антикор.рф
6. Если полный разбор и стиралка не помогут, то ajbolit на драйве в помощь или Сеалавто
Все вышеприведенные конторы не дешман, но и не космос
 
Последнее редактирование:
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
4. Периодически обновлять надо. Стоит дорого. И надо ли для такой машины это делать? Гонка же, а не экспонат.
3. Toboliac на драйве. Делал Тохесубаристу. Как новые.
5. Только после исправления всех гнилушек и очагов. Можно к антикор.рф
5. Если полный разбор и стиралка не помогут, то ajbolit на драйве в помощь или Сеалавто
1. По жестянке/малярке могу дать контакт.
Все вышеприведенные конторы не дешман, но и не космос

Спасибо! :b:

p.s. Toboliac в Тюмени, не очень охота с ТК заморачиваться...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
антикор - только сам и только пушсалом, остальное не антикро.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
ГФ 20 лет скоро, полет нормальный, отвертка в дно не проваливается. хотя бита и не крашена ыыы
Конечно тот еще внешний вид, но планирую поправлять, ржавые арки как известно на скорость не влияют
+Много у меня гц уже 22)))Ну да пороги и арки варенные уже ,стаканы норм,в не скольких местах еще сам подваривал,но в целом все отлично,главное проантикорить хорошо.))
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Автор почему винил не рассматриваешь??Щас столько вариантов интерсных))Что выглядит не хуже краски))И никто не запрещает снять.Ну и это дешевле раза 2 ..Ну или еще вариант,если тачку надумаешь перекрашивать,то можно отвественные элементы хотя бы в броню затянуть от сколов.
 
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Автор почему винил не рассматриваешь??Щас столько вариантов интерсных))Что выглядит не хуже краски))И никто не запрещает снять.Ну и это дешевле раза 2 ..Ну или еще вариант,если тачку надумаешь перекрашивать,то можно отвественные элементы хотя бы в броню затянуть от сколов.

сколько ни видел винила, все облупливается через пару лет. Причем на гражданских машинах. Поэтому мое ощущение, что боком зимой он быстро закончится. Да и как выглядит не очень нравится.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
сколько ни видел винила, все облупливается через пару лет. Причем на гражданских машинах. Поэтому мое ощущение, что боком зимой он быстро закончится. Да и как выглядит не очень нравится.
Ну закончится и что)),берешь да переклеиваешь не надо краску покупать,подбирать,подготавливать, просто берешь готовый кусок и клеишь)))У меня таз был 12 модели,я ее тогда заклеил китайским карбоном самым дешевым за 400р м)))Прошло уже 3 г,а машина все ездит)))Все зависит от кач-ва пленки,на хорошей импортной пленке все держится и к тому же она толстая достаточно)))+Не забывай винилом можно добиться разнообразия,камуфляж там какой-нить,макет какой-нить красивый и разную палитру,что будет как родной суба 555 цвет с ксераликом)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Автор почему винил не рассматриваешь??
винил на ржу - верная и быстрая смерть.

п.с. по пленкам, уже давно тянут прозрачным полиуретаном, ценник у него конский, по подробностям к спецам.
 
Последнее редактирование:
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Я по 4му пункту отвечу. Машину брал с новья у дилера 4 года назад. Сразу загнал и сделал керамику в 2 слоя. Обновляю раз в год. От сколов не спасает, но лак по состоянию как с завода до сих пор. Никакого муара и царапок.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я боюсь что это выброшенные деньги. Нужно заглянуть сначала во все щели/дыры на предмет ржавчины.
Потом убедится что кузов давно устал и забить на эти все покраски и антикоры, как то так.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.
новые сейчас гниют за год
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Всё перечисленное делать хорошо-красиво в Москве выльется в 250+р, после будет конечно приятно, но стоимость ведра не изменится, а через 5 лет оно просто сгниёт.

С чего это GDB должна сгнить? С нисцанами спутали или Маздами?
 
Сверху