Grizli
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Решил создать отдельную тему для обсуждения. Подобные темы были, но они были отдельно и большинство сообщений на них старые.
Возраст значительной части машин клуба уже давно не детский Поэтому даже без ДТП по нашим реалиям внешний вид далек от идеала. Вот нравится мне кузов GDB и вряд ли я в ближайшие несколько лет с него пересяду, поэтому хочется его в божеский вид привести и сохранить. Интересует реальный опыт где кто, что и почем делал в Москве. Итак что интересно:
1. Восстановление ЛКП. Машина почти вся в заводской краске. В основном сколы, царапины и паутинка после неудачной полировке на мойке. Везде где ездил по рекламе восстановления сколов и царапин в итоге говорят о перекрашивании. Так как сколы и царапины есть практически на каждой детали, то вариант один обливать. Разброс цен за облить 120-200 с полировкой. Вопрос есть ли все-таки альтернатива полной перекраске (винил не предлагать)?
2. Бампера. Решил отдельно выделить, т.к. тот еще расходник. Из того что нашел есть кантора (http://www.transplastik.ru/). 2 бампера (передний кусок на стяжках, задний трещина от столбика) + 2 порожка + серпы в районе 40 т.р. ценник был. Если кто, что там делал расскажите, если нет, то потом расскажу.
3. Фары. Вопрос не в полировке на мойке, а в нормальном восстановлении/замены стекла за разумные деньги. Есть у кого опыт в Москве?
Из того что нашел https://www.remfara.ru стекло - 4500 р, если линза, то 20 000 под ключ (проще новые купить).
4. жидкое стекло и прочие защитные покрытия. Я так и не понял до конца есть от них толк или нет. Если кто делал расскажите
5. Антикорр. Тут кто, что говорит. Если кто, где делал поделитесь опытом и мнением стоит ли делать или нет.
6. Сидение. понятно, что можно найти БУ в нормальном состоянии, но вопрос может кто водительское перешивал, чтобы в итоге получилось как было?
Вообще в идеале было бы найти контору которая сделала бы все под ключ за разумные деньги. Есть конторы по реставрации авто, но там ценник космос будет.
Возраст значительной части машин клуба уже давно не детский Поэтому даже без ДТП по нашим реалиям внешний вид далек от идеала. Вот нравится мне кузов GDB и вряд ли я в ближайшие несколько лет с него пересяду, поэтому хочется его в божеский вид привести и сохранить. Интересует реальный опыт где кто, что и почем делал в Москве. Итак что интересно:
1. Восстановление ЛКП. Машина почти вся в заводской краске. В основном сколы, царапины и паутинка после неудачной полировке на мойке. Везде где ездил по рекламе восстановления сколов и царапин в итоге говорят о перекрашивании. Так как сколы и царапины есть практически на каждой детали, то вариант один обливать. Разброс цен за облить 120-200 с полировкой. Вопрос есть ли все-таки альтернатива полной перекраске (винил не предлагать)?
2. Бампера. Решил отдельно выделить, т.к. тот еще расходник. Из того что нашел есть кантора (http://www.transplastik.ru/). 2 бампера (передний кусок на стяжках, задний трещина от столбика) + 2 порожка + серпы в районе 40 т.р. ценник был. Если кто, что там делал расскажите, если нет, то потом расскажу.
3. Фары. Вопрос не в полировке на мойке, а в нормальном восстановлении/замены стекла за разумные деньги. Есть у кого опыт в Москве?
Из того что нашел https://www.remfara.ru стекло - 4500 р, если линза, то 20 000 под ключ (проще новые купить).
4. жидкое стекло и прочие защитные покрытия. Я так и не понял до конца есть от них толк или нет. Если кто делал расскажите
5. Антикорр. Тут кто, что говорит. Если кто, где делал поделитесь опытом и мнением стоит ли делать или нет.
6. Сидение. понятно, что можно найти БУ в нормальном состоянии, но вопрос может кто водительское перешивал, чтобы в итоге получилось как было?
Вообще в идеале было бы найти контору которая сделала бы все под ключ за разумные деньги. Есть конторы по реставрации авто, но там ценник космос будет.