Вопросик по давлению масла в ДВС

Rash

Новичок
Окт
0
0
TVR

В гамме мотюля 300V моторспорт есть 15-50 и 20-60 могут и налить.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
2автор. Либо масло не то, либо маслоприемник оболмило вообщем в любом случае это ахтунг, лучше не эксплуатировать машину, пока не выснишь причину
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А обороты при этом не падают?
Может с этим связано, анпример на машине стоит открытый боу офф, и при резком сбросе газа обороты проваливаются, соответственно давление масла падает.
А место установки датчика не влияет на давление, ничего там отливать не может, и если оно действительно так падает, то проблема в моторе.
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0


Проверил уровень масла... Там его совсем небыло... Долил до необходимого уровня, проблему ушла сама собой. По крайней мере, давление при описанной мною выше ситуации не падает ниже 2.

Значит, проблема была в уровне масла в ДВС? Или я ошибаюсь?

Еще раз всем спасибо за ответы! :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.

Я понимаю... Не уследил просто...

Стоит на диагностику съездить?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

смени масло, и разреж фильтр, мосмотри нет ли стружки , другой диагностики без разбора двс не дано...
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0

Всё ясно! Большое спасибо!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Если там стружка, то мотор уже стучит, а если стерт только бабит, то стружки не будет
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Да у меня легаси 2.0ГТ двигло EJ20X... в движку никто не лазил, уровень в норме, масло мотюль 5-40...
лампочка давления масла на каком давлении срабатывает? у меня она незагораеться когда дефи очко показывает?
Надо поэксперементировать, датчик вместо родного вкрутить....
А приборы Дефи.
Мож переходник неправильный, хотя чего там можно не так сделать то....
И темп масла в пробках до 98 градусов взлетает, хотя на такой же машине теже датчики только темп вкручен в поддон, выше 90 в пробке не поднимаеться!
Или это для переходника под фильтр нормальные показатели?
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0

А существует ли вариант, что в двигле всё нормально? Просто масло нужно было долить и всё? Или всё так плохо?

Я оптимист! Привык всегда надеяться на лучшее! И готовиться к хучшему! :lol: :lol: :lol:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

ну на то он и случай , может да может нет ... в любом случае не разбирать же мотор для того чтобы убедиться в этом .. забей !
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Donorparts

Забивать тоже не охото! Поменяю масло, разрежу фильтр... Ну а потом посмотрим... Всё будет хорошо! Иначе - никак! :wink:
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Была у меня такая ситуевина на селеке.. Тоже при резком торможении загорелась лампочка давления масла. Проверил уровень - меньше минимума :shock: Долил до уровня и еще в течении четырех месяцев всегда следил за уровнем, подливал во время. И в один прекрасный солнечный субботний день провернуло вкладыши
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Немного из личной статистики, всегда тоже интереесовали значения давления масла, между температурй и давлением прямая зависимость соответсвенно у меня датчик темературы в сливной пробке картера, датчик давления вместо штатного, масло Мобил 5W40 на холодном давление 6-7, в режиме спокойной езды по городу температура 90 градусов давление 2 на холостых после отжига темература около 110 на холостых 1,2-1,5, под нагрузкой при движении и оборотах около 3000-3500 давление около 5, собственно летом рабочая температура на 5W40 была 100-110 послн отжига 115-120 давление 1, залил 5W50 летом температура стала держать 95-98 спокойный режим, 105-110 после отжига, давление где то 1,5. Машина WRX 02 года пробег около 85000 км
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0

Аналогично на СТИ 2002 года. Пробег 95000 км.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Нет всетаки если под фильтр ставить датчики показания меняються получаеться?
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Из этого делаем вывод что надо лить 5W50?