Rash
Новичок
- Окт
- 0
- 0
TVR
В гамме мотюля 300V моторспорт есть 15-50 и 20-60 могут и налить.
В гамме мотюля 300V моторспорт есть 15-50 и 20-60 могут и налить.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаhondauser(Вадим) написал(а):2автор. Либо масло не то, либо маслоприемник оболмило вообщем в любом случае это ахтунг, лучше не эксплуатировать машину, пока не выснишь причину
Петрович написал(а):А обороты при этом не падают?
Может с этим связано, анпример на машине стоит открытый боу офф, и при резком сбросе газа обороты проваливаются, соответственно давление масла падает.
А место установки датчика не влияет на давление, ничего там отливать не может, и если оно действительно так падает, то проблема в моторе.
Sho написал(а):hondauser(Вадим) написал(а):2автор. Либо масло не то, либо маслоприемник оболмило вообщем в любом случае это ахтунг, лучше не эксплуатировать машину, пока не выснишь причину
Петрович написал(а):А обороты при этом не падают?
Может с этим связано, анпример на машине стоит открытый боу офф, и при резком сбросе газа обороты проваливаются, соответственно давление масла падает.
А место установки датчика не влияет на давление, ничего там отливать не может, и если оно действительно так падает, то проблема в моторе.
Проверил уровень масла... Там его совсем небыло... Долил до необходимого уровня, проблему ушла сама собой. По крайней мере, давление при описанной мною выше ситуации не падает ниже 2.
Значит, проблема была в уровне масла в ДВС? Или я ошибаюсь?
Еще раз всем спасибо за ответы! :wink:
Петрович написал(а):Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.
Sho написал(а):Петрович написал(а):Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.
Я понимаю... Не уследил просто...
Стоит на диагностику съездить?
Donorparts написал(а):смени масло, и разреж фильтр, мосмотри нет ли стружки , другой диагностики без разбора двс не дано...
Donorparts написал(а):Sho написал(а):Петрович написал(а):Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.
Я понимаю... Не уследил просто...
Стоит на диагностику съездить?
смени масло, и разреж фильтр, мосмотри нет ли стружки , другой диагностики без разбора двс не дано...
Петрович написал(а):Если там стружка, то мотор уже стучит, а если стерт только бабит, то стружки не будет
Sho написал(а):Петрович написал(а):Если там стружка, то мотор уже стучит, а если стерт только бабит, то стружки не будет
А существует ли вариант, что в двигле всё нормально? Просто масло нужно было долить и всё? Или всё так плохо?
Я оптимист! Привык всегда надеяться на лучшее! И готовиться к хучшему! :lol: :lol: :lol:
насколько мне известно - 0,7330 написал(а):лампочка давления масла на каком давлении срабатывает?
Skasvad написал(а):Немного из личной статистики, всегда тоже интереесовали значения давления масла, между температурй и давлением прямая зависимость соответсвенно у меня датчик темературы в сливной пробке картера, датчик давления вместо штатного, масло Мобил 5W40 на холодном давление 6-7, в режиме спокойной езды по городу температура 90 градусов давление 2 на холостых после отжига темература около 110 на холостых 1,2-1,5, под нагрузкой при движении и оборотах около 3000-3500 давление около 5, собственно летом рабочая температура на 5W40 была 100-110 послн отжига 115-120 давление 1, залил 5W50 летом температура стала держать 95-98 спокойный режим, 105-110 после отжига, давление где то 1,5. Машина WRX 02 года пробег около 85000 км
Из этого делаем вывод что надо лить 5W50?Skasvad написал(а):Немного из личной статистики, всегда тоже интереесовали значения давления масла, между температурй и давлением прямая зависимость соответсвенно у меня датчик темературы в сливной пробке картера, датчик давления вместо штатного, масло Мобил 5W40 на холодном давление 6-7, в режиме спокойной езды по городу температура 90 градусов давление 2 на холостых после отжига темература около 110 на холостых 1,2-1,5, под нагрузкой при движении и оборотах около 3000-3500 давление около 5, собственно летом рабочая температура на 5W40 была 100-110 послн отжига 115-120 давление 1, залил 5W50 летом температура стала держать 95-98 спокойный режим, 105-110 после отжига, давление где то 1,5. Машина WRX 02 года пробег около 85000 км