Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопросик по давлению масла в ДВС

Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
TVR

В гамме мотюля 300V моторспорт есть 15-50 и 20-60 могут и налить.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
2автор. Либо масло не то, либо маслоприемник оболмило:) вообщем в любом случае это ахтунг, лучше не эксплуатировать машину, пока не выснишь причину
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А обороты при этом не падают?
Может с этим связано, анпример на машине стоит открытый боу офф, и при резком сбросе газа обороты проваливаются, соответственно давление масла падает.
А место установки датчика не влияет на давление, ничего там отливать не может, и если оно действительно так падает, то проблема в моторе.
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим) написал(а):
2автор. Либо масло не то, либо маслоприемник оболмило:) вообщем в любом случае это ахтунг, лучше не эксплуатировать машину, пока не выснишь причину

Петрович написал(а):
А обороты при этом не падают?
Может с этим связано, анпример на машине стоит открытый боу офф, и при резком сбросе газа обороты проваливаются, соответственно давление масла падает.
А место установки датчика не влияет на давление, ничего там отливать не может, и если оно действительно так падает, то проблема в моторе.

Проверил уровень масла... Там его совсем небыло... :oops: :oops: :oops: Долил до необходимого уровня, проблему ушла сама собой. По крайней мере, давление при описанной мною выше ситуации не падает ниже 2.

Значит, проблема была в уровне масла в ДВС? Или я ошибаюсь? :oops:

Еще раз всем спасибо за ответы! :wink:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Sho написал(а):
hondauser(Вадим) написал(а):
2автор. Либо масло не то, либо маслоприемник оболмило:) вообщем в любом случае это ахтунг, лучше не эксплуатировать машину, пока не выснишь причину

Петрович написал(а):
А обороты при этом не падают?
Может с этим связано, анпример на машине стоит открытый боу офф, и при резком сбросе газа обороты проваливаются, соответственно давление масла падает.
А место установки датчика не влияет на давление, ничего там отливать не может, и если оно действительно так падает, то проблема в моторе.

Проверил уровень масла... Там его совсем небыло... :oops: :oops: :oops: Долил до необходимого уровня, проблему ушла сама собой. По крайней мере, давление при описанной мною выше ситуации не падает ниже 2.

Значит, проблема была в уровне масла в ДВС? Или я ошибаюсь? :oops:

Еще раз всем спасибо за ответы! :wink:

Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.

Я понимаю... :( Не уследил просто... :cry:

Стоит на диагностику съездить?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sho написал(а):
Петрович написал(а):
Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.

Я понимаю... :( Не уследил просто... :cry:

Стоит на диагностику съездить?

смени масло, и разреж фильтр, мосмотри нет ли стружки , другой диагностики без разбора двс не дано...
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
смени масло, и разреж фильтр, мосмотри нет ли стружки , другой диагностики без разбора двс не дано...

Всё ясно! Большое спасибо!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Donorparts написал(а):
Sho написал(а):
Петрович написал(а):
Это плохо, в таких режимах идет повышенный износ вкладышей.

Я понимаю... :( Не уследил просто... :cry:

Стоит на диагностику съездить?

смени масло, и разреж фильтр, мосмотри нет ли стружки , другой диагностики без разбора двс не дано...

Если там стружка, то мотор уже стучит, а если стерт только бабит, то стружки не будет :cry:
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Да у меня легаси 2.0ГТ двигло EJ20X... в движку никто не лазил, уровень в норме, масло мотюль 5-40...
лампочка давления масла на каком давлении срабатывает? у меня она незагораеться когда дефи очко показывает?
Надо поэксперементировать, датчик вместо родного вкрутить....
А приборы Дефи.
Мож переходник неправильный, хотя чего там можно не так сделать то....
И темп масла в пробках до 98 градусов взлетает, хотя на такой же машине теже датчики только темп вкручен в поддон, выше 90 в пробке не поднимаеться!
Или это для переходника под фильтр нормальные показатели?
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Если там стружка, то мотор уже стучит, а если стерт только бабит, то стружки не будет :cry:

А существует ли вариант, что в двигле всё нормально? :) Просто масло нужно было долить и всё? Или всё так плохо?

Я оптимист! Привык всегда надеяться на лучшее! :D И готовиться к хучшему! :lol: :lol: :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sho написал(а):
Петрович написал(а):
Если там стружка, то мотор уже стучит, а если стерт только бабит, то стружки не будет :cry:

А существует ли вариант, что в двигле всё нормально? :) Просто масло нужно было долить и всё? Или всё так плохо?

Я оптимист! Привык всегда надеяться на лучшее! :D И готовиться к хучшему! :lol: :lol: :lol:

ну на то он и случай , может да может нет ... в любом случае не разбирать же мотор для того чтобы убедиться в этом .. забей !
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Donorparts

Забивать тоже не охото! Поменяю масло, разрежу фильтр... Ну а потом посмотрим... Всё будет хорошо! Иначе - никак! :wink:
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Была у меня такая ситуевина на селеке.. Тоже при резком торможении загорелась лампочка давления масла. Проверил уровень - меньше минимума :shock: Долил до уровня и еще в течении четырех месяцев всегда следил за уровнем, подливал во время. И в один прекрасный солнечный субботний день провернуло вкладыши :cry:
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Немного из личной статистики, всегда тоже интереесовали значения давления масла, между температурй и давлением прямая зависимость соответсвенно у меня датчик темературы в сливной пробке картера, датчик давления вместо штатного, масло Мобил 5W40 на холодном давление 6-7, в режиме спокойной езды по городу температура 90 градусов давление 2 на холостых после отжига темература около 110 на холостых 1,2-1,5, под нагрузкой при движении и оборотах около 3000-3500 давление около 5, собственно летом рабочая температура на 5W40 была 100-110 послн отжига 115-120 давление 1, залил 5W50 летом температура стала держать 95-98 спокойный режим, 105-110 после отжига, давление где то 1,5. Машина WRX 02 года пробег около 85000 км
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Skasvad написал(а):
Немного из личной статистики, всегда тоже интереесовали значения давления масла, между температурй и давлением прямая зависимость соответсвенно у меня датчик темературы в сливной пробке картера, датчик давления вместо штатного, масло Мобил 5W40 на холодном давление 6-7, в режиме спокойной езды по городу температура 90 градусов давление 2 на холостых после отжига темература около 110 на холостых 1,2-1,5, под нагрузкой при движении и оборотах около 3000-3500 давление около 5, собственно летом рабочая температура на 5W40 была 100-110 послн отжига 115-120 давление 1, залил 5W50 летом температура стала держать 95-98 спокойный режим, 105-110 после отжига, давление где то 1,5. Машина WRX 02 года пробег около 85000 км

Аналогично на СТИ 2002 года. Пробег 95000 км.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Нет всетаки если под фильтр ставить датчики показания меняються получаеться?
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Skasvad написал(а):
Немного из личной статистики, всегда тоже интереесовали значения давления масла, между температурй и давлением прямая зависимость соответсвенно у меня датчик темературы в сливной пробке картера, датчик давления вместо штатного, масло Мобил 5W40 на холодном давление 6-7, в режиме спокойной езды по городу температура 90 градусов давление 2 на холостых после отжига темература около 110 на холостых 1,2-1,5, под нагрузкой при движении и оборотах около 3000-3500 давление около 5, собственно летом рабочая температура на 5W40 была 100-110 послн отжига 115-120 давление 1, залил 5W50 летом температура стала держать 95-98 спокойный режим, 105-110 после отжига, давление где то 1,5. Машина WRX 02 года пробег около 85000 км
Из этого делаем вывод что надо лить 5W50?
 
Сверху