Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопросик по давлению масла в ДВС

S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте, уважаемые знатоки! :wink:

Очередной вопросик к Вам возник у меня на днях.

Бывает, что при резком торможении, когда одновременно с нажатием тормоза и выжимом сцепления (для переключения на пониженную передачу), давление масла в ДВС падает до нуля... Когда втыкаю передачу, возвращается на 6. На холостых оборотах, когда машина плавно катится или стоит, давление в норме, держится на двушке.

Итак, вопрос: с чем это может быть связано? :?:

Как всегда, заранее благодарен всем за ответы и поддержку! :wink:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Какая машинка? Пробег? Какое масло залито?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Куда ввернут датчик давления?
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
RallyFan написал(а):
а датчик где стоит?

330 написал(а):
Куда ввернут датчик давления?

А вот этого-то я и не знаю... :oops: Не я устанавливал. Покупал уже с установленными датчиками. Можно ли самому узнать, где он находится?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Или вместо родного под генератором?
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
выясни где стоит датчик, чувствую что проблема именно в месте его установки :wink:
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Я так понимаю, что существует два варианта: в переходнике под фильтром или вместо родного под генератором.

Соответственно, при резком торможении, уровень масла перемещается, и, в зависимоСТИ от расположения датчика, его давление (масла) расзличается. Если датчик расположен в переходнике под фильтром, то при резком торможении, масло от туда может уходить, а давление, соответственно приближаться к нулю. Я прав? Это нормальная ситуация?

Надеюсь, глупостей не наговорил, т.к. не очень силён в технических вопросах. :oops:
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Может датчик сдох?!?!


У меня вопрос по этой же теме!
Бывает что на холостых стрелка скачет.....сначала держит 2.8-.3.0 , а затем резко до 4-4.5......на некоторое время останавливается, а потом падает обратно! Датчик в переходнике под фильтром!
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
после таких симтомов я мотор разобрал :(
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
еще наводящий вопрос: какой масляный фильтр стоит?
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Есть ещё вариант сверху в пробку, работает отлично! :D
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Блин у меня в переходнике под фильтром, там же датчик темп.масла, ну вот при 110 градусах масла, давление на холостом меньше очка :shock: ... Это нормально? Раньше у меня стояли на других субарах вместо родного, а темп масла в пробку вкручена поддона, такого не наблюдалось....
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
330
на сти 98 года, сенсоры датчиков были установлены так же ак у тебя, в проставку под маслофильтром...
при 100гр давляк был 2.2 очка, при 110гр. 1.9 бара .. приборы стояли гредди[/list]
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Вопрос обладателям датчиков температуры масла и давления...
Какие показатели датчиков т.е их разница при применении масел с вязкостью 10-60 или 20-50??
Может кто помнит очень интересно!
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
330 написал(а):
Блин у меня в переходнике под фильтром, там же датчик темп.масла, ну вот при 110 градусах масла, давление на холостом меньше очка :shock: ... Это нормально? Раньше у меня стояли на других субарах вместо родного, а темп масла в пробку вкручена поддона, такого не наблюдалось....
Если СТИ не нормально! У меня такое было после некачественной сборки мотора, а я и не знал давление что на холостых должно быть 2 очка, так и ездил, мотора хватило на 5 тыс км!
Хочу тебя предостеречь, дуй на диагностику.
Кстати при оборотах 3 тыс rmp какое давление?
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Rash.adm написал(а):
Какие показатели датчиков т.е их разница при применении масел с вязкостью 10-60 или 20-50??

Это что за извращенец будет такое масло лить? :shock:
 
Сверху