Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос выбора ГЦ ИЛИ ГД

DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Покупать надо то, к чему душа лежит ) Я при росте 188 и весе 120 не испытываю никакого дискомфорта в купешке. К стати сидушки гц сти многие считабт самыми лучшеми из стока )
Езжу уже год каждый день, до этого ездил на легаси - ни разу не пожалел о замене. Жесткость кузова - единственный существенный минус по моему мнению, но распорки никто не отменял, зато на зиму по сугробам можно распорки снять - и будет менее карт :)
Лучшим вариантом мне кажется будет найти живой кузов и в нем собрать конфиг по своему усмотрению или, как тут уже предлагали, просто переставить всё с распила.
 
E

emil

Новичок
Янв
0
0
Покупать надо то, к чему душа лежит ) Я при росте 188 и весе 120 не испытываю никакого дискомфорта в купешке. К стати сидушки гц сти многие считабт самыми лучшеми из стока )Езжу уже год каждый день, до этого ездил на легаси - ни разу не пожалел о замене. Жесткость кузова - единственный существенный минус по моему мнению, но распорки никто не отменял, зато на зиму по сугробам можно распорки снять - и будет менее карт :)Лучшим вариантом мне кажется будет найти живой кузов и в нем собрать конфиг по своему усмотрению или, как тут уже предлагали, просто переставить всё с распила.
минск ты прав !!!!!!!!!!! +100 гц была лучшей и останеться ей ИМХО личное.
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Что лучше по кольцу едет ГЦ или ГД ?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
мое видение, если машины подготовлены одинаково в этом случае все зависит от того кто в руле..... ну может быть гц ха если максимально облегченна будет чуть быстрее и то не факт =)....
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Почему ГДБ ? ведь ГЦ легче ? Колесная БАза короче у ГЦ , поэтому?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у гд больше за счет кастера
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
потому что не только вес определяет результат
подвеска, диффы, жесткость кузова, мотор, трансмиссия
и т.д.

Я еще добавлю, что не всегда свап подвески, диффов, моторов и трансмиссий решает проблему.
Иначе (вопрос тем, кто говорит что ГЦ едет лучше ГД) почему Кларки продали купешку знаменитую и строят GRB, а у CUSCO - hawkeye ГД?
 
madforic

madforic

Новичок
Июл
0
0
Я еще добавлю, что не всегда свап подвески, диффов, моторов и трансмиссий решает проблему.
Иначе (вопрос тем, кто говорит что ГЦ едет лучше ГД) почему Кларки продали купешку знаменитую и строят GRB, а у CUSCO - hawkeye ГД?

ну да
мы же не про драг тут говорим
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
ГЦ - для ценителей. Это классика.
Я мог сразу лису СТИ взять, но уж так сложилось, что люблю правильные старые ведра 90-ых :)
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
londone Во во! За те деньги, которые мы вложили в свои машины можно было уже ГРБ спек-ц взять
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
GC8 - для души и драйва. Но эта машина требует больших знаний и опыта (для бесконечных настроек при непрерывных изменениях конфига) , ну или очень много денег.
Лучший вариант - GC8 STI как вторая машина для постройки сумашедших проектов и просто как отдушина от рутины.
В общем, если есть желание, время и умение - из GC8 можно построить что угодно, хоть самолёт (и ведь раньше Subaru самолёты строили)
На каждый день без изменений врят ли... всегда хочется что-то улучшить и так до бесконечноСТИ.
Хотя, с другой строны всё это касается любой спортивной машины.

Напротив, купив, к примеру, "бугатти-веерон", понимаешь, что улучшать там уже нечего - СКУКОТА!!!
:))
 
Последнее редактирование:
kilix

kilix

Новичок
Окт
0
0
GC однозначно!
Авто на много легче, меньше во всех плоскостях – меньше встречное сопротивление, ниже центр тяжести. Без распорок управление великолепное, если нужно по жестче – распорки-подрамники килограммами с Япы* возят, да и нового, б/у вариантов тут полно (зависит, под что авто строится, если под кольцо например то любую машину готовить нужно). Жестянки и запчастей валом. На счет сыпацца - *езжу 4 года уже, первое время на ней только ездил, ща овоща взял для повседневной езды, нарулил 40к где-то (дрифт, спринты, драг каждую неделю в зависимости от сезона) заменил 1 ступ. *подшипник, 1 рулевую тягу и наконечник и то после пред хозяина, гидрач (колодки др. мелкий расход не в счет) и все. Это Вам не немец, чтобы сыпацца, у GC одна беда – коррозия (как у любой япы). Если запустили то все, а так, современные (и не очень) средства позволяют жить долго и счастливо.
На GD катался в основном на спринтах зимой, ведет себя на много хуже, без проблем объезжаю Sti с блокировками, на кольце летом не ездил (на GD), хз как она там жестче или нет, на драге GC вообще без комментариев. Лично мое мнение, потенциал для любительского спорта у GC больше и реализовать его дешевле. Да и ценник на них сейчас подрос, так что назвать могилой для денег в полной мере тоже нельзя. Все зависит от запросов.
GC – Good Car!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Потенциал ГЦ реализовать намного дороже. Проверено на личном опыте.
Проблем с коррозией у JDM GC нет.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
и ведь раньше Subaru самолёты строили

:))
FHI строил, но SUBARU к самолетам никакого отношения не имеет, кроме компоновки ДВС ;)
to Автор : найди живую тачку ГЦ(сложнее) или GD главное в стоке! без горе-тюнинха - и в ус дуть не будешь:)
МЕГАнадежная машина.А дальше учиться ездить.
 
Сверху