
DarkRider
Новичок
- Авг
- 0
- 0
минск ты прав !!!!!!!!!!! +100 гц была лучшей и останеться ей ИМХО личное.Покупать надо то, к чему душа лежит ) Я при росте 188 и весе 120 не испытываю никакого дискомфорта в купешке. К стати сидушки гц сти многие считабт самыми лучшеми из стока )Езжу уже год каждый день, до этого ездил на легаси - ни разу не пожалел о замене. Жесткость кузова - единственный существенный минус по моему мнению, но распорки никто не отменял, зато на зиму по сугробам можно распорки снять - и будет менее картЛучшим вариантом мне кажется будет найти живой кузов и в нем собрать конфиг по своему усмотрению или, как тут уже предлагали, просто переставить всё с распила.
Что лучше по кольцу едет ГЦ или ГД ?
если сток и один и тот же пилот
то gdb (хотя опять таки, какая gdb (A-B- и тд))
База одинаковая.Почему ГДБ ? ведь ГЦ легче ? Колесная БАза короче у ГЦ , поэтому?
На сколько, на 2см? Махнуть рычаги можно.у гд больше за счет кастера
Почему ГДБ ? ведь ГЦ легче ? Колесная БАза короче у ГЦ , поэтому?
потому что не только вес определяет результат
подвеска, диффы, жесткость кузова, мотор, трансмиссия
и т.д.
Я еще добавлю, что не всегда свап подвески, диффов, моторов и трансмиссий решает проблему.
Иначе (вопрос тем, кто говорит что ГЦ едет лучше ГД) почему Кларки продали купешку знаменитую и строят GRB, а у CUSCO - hawkeye ГД?
ВОТ ВОТ +1,да кузов у него крепче!Нет большой необходимости в распорках ...Лучше лапаря найдите хорошего ( стоит не очень дорого и можно будет обновить до лисы ..... )
FHI строил, но SUBARU к самолетам никакого отношения не имеет, кроме компоновки ДВСи ведь раньше Subaru самолёты строили
)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?