S
sukruslan
Новичок
- Июл
- 0
- 0
я со скрипом готов мириться. мне понравилось, что у керамики "начальное схватывание" лучше. чуть нажал на педаль и машина уже тормозит неплохо. и с высоких скоростей тормозит уверенней.Bobris написал(а):скрипят пипец только на трек нужны ds 2500 в городе вполне хватит
sukruslan написал(а):я со скрипом готов мириться. мне понравилось, что у керамики "начальное схватывание" лучше. чуть нажал на педаль и машина уже тормозит неплохо. и с высоких скоростей тормозит уверенней.Bobris написал(а):скрипят пипец только на трек нужны ds 2500 в городе вполне хватит
Ясно, думал это комментарий к моему ответу. Сорри.Donorparts написал(а):Каке колодки самые злые и не требуют прогрева ну или минемалього прогрева, несколько торможений?kms написал(а):Что изучать?Donorparts написал(а):изучай http://www.hawkperformance.com/kms написал(а):Простите, ЧТО? :shock: :roll:Donorparts написал(а):hawk hps
Речь шла про колодки ЕБЦ, и как подобрать состав. Там нет ни слово об этом.
это в первом месадже... у автора...
Пользуюсь исключительно тюнинговыми/спортивными/гоночными составами с 2000 года.sukruslan написал(а):мне кажется, что вы не правы))) керамика скрипит, если не верите, то проверьте сами. скрип может помимо вами перечисленного появлятся и от того, что материалы, из которых сделаны колодка и тормозной диск, при трении скрипят.kms написал(а):Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
это вы на каких ЕБЦ столько проехали?!?! вы на газ не жмете??? я на АТМО машине на 4-х поршневых тормозах стрёр зеленые ЕБЦ меньше чем за 7000км, притом,что не езжу как сумасшедший! Мне говорили, что красные стерали ещё быстрее!kms написал(а):Пользуюсь исключительно тюнинговыми/спортивными/гоночными составами с 2000 года.sukruslan написал(а):мне кажется, что вы не правы))) керамика скрипит, если не верите, то проверьте сами. скрип может помимо вами перечисленного появлятся и от того, что материалы, из которых сделаны колодка и тормозной диск, при трении скрипят.kms написал(а):Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
Пользовался разными марками колодок. Остановился на EBC Brakes.
Для города пользую зелёные или красные, для спорта красные или жёлтые.
В городе скрип был только при притирке, остальные 25.000 км пробега до полного износа полная тишина.
Говорю так поскольку стёр более 50-ти разных комплектов колодок, за млн. км пробега более чем на 15 автомобилях.
Отвечу сразу на все комментарии:Bobris написал(а):kms написал(а):Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
а после мячково все скрипят
Сейчас езжу на Volvo V70, стоят зелёные колодки, ещё с зимы, сейчас буду ставить красные, но так как тормозные диски больше оригинала, и зелёные справляются очень хорошо, пока думаю о правильности решения.KostyaRS написал(а):это вы на каких ЕБЦ столько проехали?!?! вы на газ не жмете??? я на АТМО машине на 4-х поршневых тормозах стрёр зеленые ЕБЦ меньше чем за 7000км, притом,что не езжу как сумасшедший! Мне говорили, что красные стерали ещё быстрее!kms написал(а):Пользуюсь исключительно тюнинговыми/спортивными/гоночными составами с 2000 года.sukruslan написал(а):мне кажется, что вы не правы))) керамика скрипит, если не верите, то проверьте сами. скрип может помимо вами перечисленного появлятся и от того, что материалы, из которых сделаны колодка и тормозной диск, при трении скрипят.kms написал(а):Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
Пользовался разными марками колодок. Остановился на EBC Brakes.
Для города пользую зелёные или красные, для спорта красные или жёлтые.
В городе скрип был только при притирке, остальные 25.000 км пробега до полного износа полная тишина.
Говорю так поскольку стёр более 50-ти разных комплектов колодок, за млн. км пробега более чем на 15 автомобилях.
5-ый в абсолюте на ралли Гуково-07, на машине с приводом на одну ось и мотором 1.6, это "не дубасишь, как надо"?Bobris написал(а):kms
помоему ты просто не дубасишь как надо
не уверен что это можно делать на вольве
Мы их ставим для тех, кто ездит в городе быстрее пенсионеров.Мытищи3000 написал(а):Красные греть надо? На сайте ебц красные приравнены к ферадо 2500 но они вроде как керамика а ферадо нет =\ Что лучше?
Тогда расскажу про физику.Bobris написал(а):kms
я про город
за монопривод зачет но ралли это очень многофакторная штука тут не только в колодках дело если бочком мести то и колодки не используются
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htmМытищи3000 написал(а):Каке колодки самые злые и не требуют прогрева ну или минемалього прогрева, несколько торможений?
Слышал что ебц желтые и ферадо дс 211 так это или еще что посоветуете?
tc_pleyada написал(а):http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htmМытищи3000 написал(а):Каке колодки самые злые и не требуют прогрева ну или минемалього прогрева, несколько торможений?
Слышал что ебц желтые и ферадо дс 211 так это или еще что посоветуете?
и САМОЕ главное
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/faq.htm
Всегда выбирайте тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями. Никогда не используйте гоночную колодку только потому, что Вы мните себя гонщиком.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?