Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос про колодочки

  • Автор темы Мытищи3000
  • Дата начала
S

sukruslan

Новичок
Июл
0
0
Bobris написал(а):
скрипят пипец только на трек нужны ds 2500 в городе вполне хватит
я со скрипом готов мириться. мне понравилось, что у керамики "начальное схватывание" лучше. чуть нажал на педаль и машина уже тормозит неплохо. и с высоких скоростей тормозит уверенней.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
sukruslan написал(а):
Bobris написал(а):
скрипят пипец только на трек нужны ds 2500 в городе вполне хватит
я со скрипом готов мириться. мне понравилось, что у керамики "начальное схватывание" лучше. чуть нажал на педаль и машина уже тормозит неплохо. и с высоких скоростей тормозит уверенней.

а я уже не готов скрипят что пипец

не спорткар а какой то скрипмобиль
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Всеми хвлеые родные колодк скрипят так что мама не горюй! После прикатки все было хорошо начал отжигать появлся жуткий скрип. Торозят они тоже галимо! Сраввал с красым ЕБЦ на немого жмеш уже тормозят на родых давш как оумелый только потом тормазт.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Donorparts написал(а):
kms написал(а):
Donorparts написал(а):
kms написал(а):
Donorparts написал(а):
Простите, ЧТО? :shock: :roll:
изучай http://www.hawkperformance.com/
Что изучать?
Речь шла про колодки ЕБЦ, и как подобрать состав. Там нет ни слово об этом.
Каке колодки самые злые и не требуют прогрева ну или минемалього прогрева, несколько торможений?

это в первом месадже... у автора...
Ясно, думал это комментарий к моему ответу. Сорри.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
sukruslan написал(а):
kms написал(а):
Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
мне кажется, что вы не правы))) керамика скрипит, если не верите, то проверьте сами. скрип может помимо вами перечисленного появлятся и от того, что материалы, из которых сделаны колодка и тормозной диск, при трении скрипят.
Пользуюсь исключительно тюнинговыми/спортивными/гоночными составами с 2000 года.
Пользовался разными марками колодок. Остановился на EBC Brakes.
Для города пользую зелёные или красные, для спорта красные или жёлтые.
В городе скрип был только при притирке, остальные 25.000 км пробега до полного износа полная тишина.
На гоночной машине скрипят, но это из-за зазоров. Когда скользишь, любой ступичный подшипник всё равно имеет отклонения от вертикальной оси, а суппорта опозитные, а не плавающая скоба, и компенсировать эти люфты они не могут. В связи с этим и просходит и дребезг колодки и писк.
Если конечно так валить по городу, то естествено и в городе они будут свистеть.
Но ведь речь шла про пробки.
Видимо, что то не так.
Говорю так поскольку стёр более 50-ти разных комплектов колодок, за млн. км пробега более чем на 15 автомобилях.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
kms написал(а):
sukruslan написал(а):
kms написал(а):
Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
мне кажется, что вы не правы))) керамика скрипит, если не верите, то проверьте сами. скрип может помимо вами перечисленного появлятся и от того, что материалы, из которых сделаны колодка и тормозной диск, при трении скрипят.
Пользуюсь исключительно тюнинговыми/спортивными/гоночными составами с 2000 года.
Пользовался разными марками колодок. Остановился на EBC Brakes.
Для города пользую зелёные или красные, для спорта красные или жёлтые.
В городе скрип был только при притирке, остальные 25.000 км пробега до полного износа полная тишина.

Говорю так поскольку стёр более 50-ти разных комплектов колодок, за млн. км пробега более чем на 15 автомобилях.
это вы на каких ЕБЦ столько проехали?!?! вы на газ не жмете??? я на АТМО машине на 4-х поршневых тормозах стрёр зеленые ЕБЦ меньше чем за 7000км, притом,что не езжу как сумасшедший! Мне говорили, что красные стерали ещё быстрее!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Bobris написал(а):
kms написал(а):
Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.

а после мячково все скрипят
Отвечу сразу на все комментарии:
1) ДС 2500 очень мягкий состав, только на зиму, если говорить про спорт.
2) Про скрип после Мячково могу лишь посоветовать поставить ТОРМОЗА, а не тормоза и пытаться, что либо решить колодками.
Мячково самая мудацкая трасса из всего, что можно придумать (жаль других нет), но тем неменее это именно так, она не технична и представляет собой набор длинных прямых и очень медленых поворотов.
Представте себе езду по Волгоградке с разгоном с каждого светофора до 200 км/ч и торможением на каждом же светофоре до полной остановки.
Интересно на каком светофоре всё закончиться, на втором, на третьем, вряд ли кто то доедет до четвёртого.
Поставте себе тормоза с дисками 355х34 мм и колодками размерностью 200 на 150 мм, вот вам и будут тормоза под мячково.
А если говорить про реальные условия эксплуатации, то сравните условия скажем с СУ Ристалахти на "Белых Ночах". Там по гравию у лидеров N4 средняя 140. Думаю вполне гоночный режим. Проблем ни у кого нет. А это между прочим дорога общего пользования с 20-тью позициями на км дороги, а не специальный гоночный трек, который абсолютно безидеен.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
KostyaRS написал(а):
kms написал(а):
sukruslan написал(а):
kms написал(а):
Ни одни колодки скрипеть не будут если правильно притёрты, термообработаны и нет зазоров между скобой и колодкой.
мне кажется, что вы не правы))) керамика скрипит, если не верите, то проверьте сами. скрип может помимо вами перечисленного появлятся и от того, что материалы, из которых сделаны колодка и тормозной диск, при трении скрипят.
Пользуюсь исключительно тюнинговыми/спортивными/гоночными составами с 2000 года.
Пользовался разными марками колодок. Остановился на EBC Brakes.
Для города пользую зелёные или красные, для спорта красные или жёлтые.
В городе скрип был только при притирке, остальные 25.000 км пробега до полного износа полная тишина.

Говорю так поскольку стёр более 50-ти разных комплектов колодок, за млн. км пробега более чем на 15 автомобилях.
это вы на каких ЕБЦ столько проехали?!?! вы на газ не жмете??? я на АТМО машине на 4-х поршневых тормозах стрёр зеленые ЕБЦ меньше чем за 7000км, притом,что не езжу как сумасшедший! Мне говорили, что красные стерали ещё быстрее!
Сейчас езжу на Volvo V70, стоят зелёные колодки, ещё с зимы, сейчас буду ставить красные, но так как тормозные диски больше оригинала, и зелёные справляются очень хорошо, пока думаю о правильности решения.
Да, конечно два торможения с 220, хотя бы до 60, и тормоза начинают плыть, но такие режимы крайне редкие.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
kms
помоему ты просто не дубасишь как надо

не уверен что это можно делать на вольве
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Bobris написал(а):
kms
помоему ты просто не дубасишь как надо

не уверен что это можно делать на вольве
5-ый в абсолюте на ралли Гуково-07, на машине с приводом на одну ось и мотором 1.6, это "не дубасишь, как надо"?
:lol: :lol:
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Красные греть надо? На сайте ебц красные приравнены к ферадо 2500 но они вроде как керамика а ферадо нет =\ Что лучше?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
kms
я про город

за монопривод зачет но ралли это очень многофакторная штука тут не только в колодках дело если бочком мести то и колодки не используются
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Мытищи3000 написал(а):
Красные греть надо? На сайте ебц красные приравнены к ферадо 2500 но они вроде как керамика а ферадо нет =\ Что лучше?
Мы их ставим для тех, кто ездит в городе быстрее пенсионеров.
Никто не жалуется. Про то, что кто то сталкивался с проблемами на холодных колодках - не слышал.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Bobris написал(а):
kms
я про город

за монопривод зачет но ралли это очень многофакторная штука тут не только в колодках дело если бочком мести то и колодки не используются
Тогда расскажу про физику.
Я вот по необходимости из пригорода Выборга, в 24.00 выехал в сторону Пулково, это 23 км, до Выборга, 140, от Выборга, до Питера, ещё 55 по КАДу до Пулково, и обратно. Приехал в 4.00, с учётом кафе и ночного чаепития, плюс парковки в аэропорту.
Мой автомобиль имеет всего 170 сил, а потому сильно наступить не могу, только местами ехал 230, но всё равно, думаю это нормально для теста колодок. Среднюю сами посчитайте.
Дело не в том, сколько раз я нажал на газ, а в том, как использую шасси.
Для примера приведу спуск с перевала, на телеге без мотора, но с тормозами. Понимаете, не мотор определяет результат, а шасси.
По этому, тормозами я наверное пользоваться умею, и знаю как.
По поводу разных брендов спорить не буду, пробовал почти всё, свой выбор остановил на EВC. Разница в ньюансах, но они определяют всё.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
kms
ebc долбаное масло со сливками по сравнениею с прогретым стоком на субаре

с перевала я на заглушеном двигателе один раз спускался (бенз на нулях был)

много цифр не осилил (но по трассе расход колодок не показатель очень ровный режим) сам держу среднюю с учетом дозаправок и перекуров порядка 120-130, а колодки стачиваю за 100 км мячиково и они все которые с керамикой скрипят после отжигов

ты не обижайся просто щас насоветуешь человеку,
а ему не понравится как мне и он расстроится о бесцельно потраченных бабках

на бытовых авто в отличае от субы особенно сти выбор колодок не столь принципиальная тема
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да я не обижаюсь, мне всё равно.
Просто делюсь опытом.
Про бытовые авто - забавно.
Много гр. А, настоящей по городу ездит?
А можно узнать, про какой состав вы говорите? Просто очень интересно, я пробовал все кроме синего, ума не приложу, для чего этот состав, видимо для шатлов, что бы тормозить их с 6-ой космической скорости.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да вот ещё в тему про скрип, нашёл в соседнем топе:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=10012
Все дают советы, а никто даже не спросил какая скоба?
Если опозит, то в первую очередь нужно смотреть подшипник.
Вот вы носитесь в Мячиково, и типо всё бесследно проходит.
Сколько вы там проезжаете? 50 км? Это секция на ралли. Однозначно протяжка подшипников. Четыре секции - то есть гонка - замена.
А потом удивляетесь, что они у вас свистят. Да они там уже с другой стороны диска стоят, от перекоса. Гоняете на серийных вёдрах по 20.000 км без ребилда, и жалуетесь, что колодки скрипят.
Не парни ищите в другом месте, колодки здесь не причем.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Мытищи3000 написал(а):
Каке колодки самые злые и не требуют прогрева ну или минемалього прогрева, несколько торможений?

Слышал что ебц желтые и ферадо дс 211 так это или еще что посоветуете?
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
и САМОЕ главное
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/faq.htm
Всегда выбирайте тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями. Никогда не используйте гоночную колодку только потому, что Вы мните себя гонщиком.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Каке колодки самые злые и не требуют прогрева ну или минемалього прогрева, несколько торможений?

Слышал что ебц желтые и ферадо дс 211 так это или еще что посоветуете?
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
и САМОЕ главное
http://www.ebcbrakes.ru/HTM/faq.htm
Всегда выбирайте тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями. Никогда не используйте гоночную колодку только потому, что Вы мните себя гонщиком.

мне у вас именно продали EBC вместо феродо

типа такие же

лодго плевался
 
Сверху