Вопрос принцыпа

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Мастерство водителя в драге многие недооценивают и из-за этого сливают часто феррари и порше заведомо менее мощным соперникам с опытом нелегальных гонок. Потренируйся стартовать со светофоров, дернись с кем-либо из друзей для пробы - это повысит твои шансы, да и уверенности прибавит, что немаловажно.

С соперником заранее рекомендую обговорить число заездов - 3. Так как если даже ты выиграешь один и на этом успокоишься, он все равно будет в кулуарах распускать байки о том, что его машина мощнее и круче, просто он не воткнул передачу, ты стартовал раньше отмашки и тд. Победа по результатам трех заездов считается безоговорочной.

Постарайся, чтобы к началу заезда твои шины были хорошо прогреты (только что приехал), а соперник какое-то время стоял без движения. Снимать сидения и скидывать ремни не призываю - наверняка дело будет происходить где-нибудь после работы и это будет проблематично, но запаску и всякий хлам из багажника можешь незаметно перегрузить в машину друга. Про музыку и свет и кондиционер уже сказали. Больше примудростей вроде никаких. Ну, можешь еще незаметно привязать машину соперника тросом к фонарному столбу - это даст тебе небольшое преимущество...

Можешь воспользоваться еще одной хитростью и дать пару фальстартов. Соперник будет злиться и концентрация его снизится. Главное - делать это осознанно. Если нет красной лампочки на тахометре - забудь про него, он тебе не поможет. На соперника тоже особо не смотри, незачем - лучше всего уставиться взглядом в ту точку перед собой, где находится финиш и мысленно представить себя победителем. Ты будешь удивлен, насколько быстро все закончится.

Ну и напоследок - стартовать советую в любом случае. Во-первых это ценный опыт, который наверняка пригодится в будущем. Во-вторых азартное испытание - получишь драйв, адреналинчик поднимешь. В-третьих докажешь себе и коллегам, что можешь достойно принять вызов, даже заведомо более сильного противника.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
ПРОЕДУ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУ!
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
пассат весит 1280, 170 - потому что он из пендосии скорее всего
суба весит 1375
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Rider
Ну ты и замутил!!! Речь идет о разгоне на машине в 160 сил с автоматом!!!! Нах греть резину?Там же полный привод :shock:
Вы чего народ? Вы в ЧМ выступаете или на драгстерах в USA?
Встали на прямой, нажали газ и поехали, не парьтесь :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BartS написал(а):
пассат весит 1280
я на сайте авторевю нарыл- как раз 1.8АТ, может там ошиблись...хз. Я ставлю на субару :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
а я на авто.ру в каталоге смотрел-) я все же на пассат поставил бы-)
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Я тоже ставлю на Субу кто принимает ставки :shock: ?????????
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BartS написал(а):
а я на авто.ру в каталоге смотрел-) я все же на пассат поставил бы-)
млин, ну если бы он был на ручке, то тут без вариантов... Просто я ездил на 2.8 автомате, так он едет по ощущениям медленее моего 1.8 на ручке...
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Ден919 написал(а):
Я тоже ставлю на Субу кто принимает ставки ?????????
Я начинаю волноваться. Наверное стартану со второй - автомат на ней не думает, а сразу отклик даёт, затем в районе 6000 переключусь на 3, а там по ситуации, либо буду на 3 ехать, либо на D.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0

это более комфортная машина, шустрая - да, но не ВРХ, да и для другого она... и в характеристики посмотрите 7+ секунд до 100 это не 5.9 у ВРХа ))

У самого был сааб, правда, 9000... отслужил верой правдной, очень харизматичная машина... посыпалась только к 150.000.
 
V

VVP

Новичок
Май
0
0
1. Викини все лишнее из машины.
2. Подыми давление в шинах. 2,5 перед, 2,4 зад.
3. Стартуй в режиме Pover, с 1-й передачи. Алгоритм - выжал тормоз, нажал до полика на газ, и сразу как только движок набрал 2-3 тыщи, резко отпустил тормоз.
4. Переключайся на 6,5-7 т. 2л. 160 л.с. сдыхает к 7,5.
Если и проиграешь то достойно.
Есть шансы его опередить только на мокром асфальте, и то не на много.
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Вот незнаю как едут авто/атмо импрезы, но пассаты едут совершенно по разному.
Есть валящие, есть мертвяки.
Да автомате скорее второй вариант. 8)
Евгений-Балашиха
Залей 98 конечно.
Райдер пральна впринципе написал, но не учёл конечно некоторых особенностей твоего авто ... посему резину греть дествительно не обязательно. 8)
по дождику конечно у тебя шансов гораздо больше. 8)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Видел на BP банку, на которой написано что-то типа повышатель октанового числа, ускоряет сжигание, повышает мощность и т.д. Может вылить баночку или не стоит?
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Да а если у Пассата монопривод - он просто тупо не начнёт шлифовать да на автомате ещё?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Надежда ещё на то, что может у него свечи убитые, и 92-ым заправиться, так как основное время он ездит на Газели, то по привычке должен 92 залить.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Не вздумай!!! А вот 98 залей сегодня, если конечно у тебя не полный бак - будет время дожечь остатки 95-го и мозги настроятся.