R
Rider
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Мастерство водителя в драге многие недооценивают и из-за этого сливают часто феррари и порше заведомо менее мощным соперникам с опытом нелегальных гонок. Потренируйся стартовать со светофоров, дернись с кем-либо из друзей для пробы - это повысит твои шансы, да и уверенности прибавит, что немаловажно.
С соперником заранее рекомендую обговорить число заездов - 3. Так как если даже ты выиграешь один и на этом успокоишься, он все равно будет в кулуарах распускать байки о том, что его машина мощнее и круче, просто он не воткнул передачу, ты стартовал раньше отмашки и тд. Победа по результатам трех заездов считается безоговорочной.
Постарайся, чтобы к началу заезда твои шины были хорошо прогреты (только что приехал), а соперник какое-то время стоял без движения. Снимать сидения и скидывать ремни не призываю - наверняка дело будет происходить где-нибудь после работы и это будет проблематично, но запаску и всякий хлам из багажника можешь незаметно перегрузить в машину друга. Про музыку и свет и кондиционер уже сказали. Больше примудростей вроде никаких. Ну, можешь еще незаметно привязать машину соперника тросом к фонарному столбу - это даст тебе небольшое преимущество...
Можешь воспользоваться еще одной хитростью и дать пару фальстартов. Соперник будет злиться и концентрация его снизится. Главное - делать это осознанно. Если нет красной лампочки на тахометре - забудь про него, он тебе не поможет. На соперника тоже особо не смотри, незачем - лучше всего уставиться взглядом в ту точку перед собой, где находится финиш и мысленно представить себя победителем. Ты будешь удивлен, насколько быстро все закончится.
Ну и напоследок - стартовать советую в любом случае. Во-первых это ценный опыт, который наверняка пригодится в будущем. Во-вторых азартное испытание - получишь драйв, адреналинчик поднимешь. В-третьих докажешь себе и коллегам, что можешь достойно принять вызов, даже заведомо более сильного противника.
С соперником заранее рекомендую обговорить число заездов - 3. Так как если даже ты выиграешь один и на этом успокоишься, он все равно будет в кулуарах распускать байки о том, что его машина мощнее и круче, просто он не воткнул передачу, ты стартовал раньше отмашки и тд. Победа по результатам трех заездов считается безоговорочной.
Постарайся, чтобы к началу заезда твои шины были хорошо прогреты (только что приехал), а соперник какое-то время стоял без движения. Снимать сидения и скидывать ремни не призываю - наверняка дело будет происходить где-нибудь после работы и это будет проблематично, но запаску и всякий хлам из багажника можешь незаметно перегрузить в машину друга. Про музыку и свет и кондиционер уже сказали. Больше примудростей вроде никаких. Ну, можешь еще незаметно привязать машину соперника тросом к фонарному столбу - это даст тебе небольшое преимущество...
Можешь воспользоваться еще одной хитростью и дать пару фальстартов. Соперник будет злиться и концентрация его снизится. Главное - делать это осознанно. Если нет красной лампочки на тахометре - забудь про него, он тебе не поможет. На соперника тоже особо не смотри, незачем - лучше всего уставиться взглядом в ту точку перед собой, где находится финиш и мысленно представить себя победителем. Ты будешь удивлен, насколько быстро все закончится.
Ну и напоследок - стартовать советую в любом случае. Во-первых это ценный опыт, который наверняка пригодится в будущем. Во-вторых азартное испытание - получишь драйв, адреналинчик поднимешь. В-третьих докажешь себе и коллегам, что можешь достойно принять вызов, даже заведомо более сильного противника.