M
M_M_M
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Йаду!!! :lol: :lol: :lol:Директор написал(а):что выпить от боли Док
Леша GT написал(а):subab4 написал(а):ну что ж.......... все ждем реванша..............а я буду на финише стоять
удачу приносить
эта парни...........я арлоуд первай застолбил................
может мы это.........клуб арлоудов...........на битву пригласим..........ну и порвем их.........
тоже хочу с олроадом который всех готов порвать :lol:
Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.Bach написал(а):Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
Bach написал(а):Леша GT написал(а):subab4 написал(а):ну что ж.......... все ждем реванша..............а я буду на финише стоять
удачу приносить
эта парни...........я арлоуд первай застолбил................
может мы это.........клуб арлоудов...........на битву пригласим..........ну и порвем их.........
тоже хочу с олроадом который всех готов порвать :lol:
Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
При мощности в 160 л.с., на сухом как раз особого значения не имеет... преимущество конечно есть, но не глобальное.Pelegrim написал(а):На сухом асфальте полный привод имеет ОСОБОЕ значение, повороты итд, скорость прохождения выше, уверенности не в пример больше. Двигатель. Имелся ввиду низкий центр тяжести, и двигатель лежит семмитрично относительно центральной оси машины. Про мотор от ЭВо - я уже писал - субару это своя философия. Если бы не было смысла ставить оппозитный мотор, заведомо более геморный в обслуге и ремонте, ФХИ этого бы делать не стали. Те люди, для которых нет принципиальной разницы мотор от ЭВо или субару, для которых полный привод на сухом асфальте ничем не отличается от переднего кроме подбуксовок последнего как раз и выбаирают более спокойную машину, тот же пассат.
Евгений-Балашиха написал(а):Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.Bach написал(а):Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
Обана! Я не в курсе, а она у тебя какая-то заряженая. Слухи-то ходят про Петровича из Плеяды, а что да как я не знаю. Что за машинка. Враги форум не читают, точно!Петрович написал(а):готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода
Петрович написал(а):Евгений-Балашиха написал(а):Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.Bach написал(а):Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода :lol:
1. Преимущество глобальное. Поэтому я купил субару а не мазду три и ей подобное.CefiroGT написал(а):При мощности в 160 л.с., на сухом как раз особого значения не имеет... преимущество конечно есть, но не глобальное.Pelegrim написал(а):На сухом асфальте полный привод имеет ОСОБОЕ значение, повороты итд, скорость прохождения выше, уверенности не в пример больше. Двигатель. Имелся ввиду низкий центр тяжести, и двигатель лежит семмитрично относительно центральной оси машины. Про мотор от ЭВо - я уже писал - субару это своя философия. Если бы не было смысла ставить оппозитный мотор, заведомо более геморный в обслуге и ремонте, ФХИ этого бы делать не стали. Те люди, для которых нет принципиальной разницы мотор от ЭВо или субару, для которых полный привод на сухом асфальте ничем не отличается от переднего кроме подбуксовок последнего как раз и выбаирают более спокойную машину, тот же пассат.
Про низкий центр тяжести я без вас понял, но вы не ответили на мой вопрос- где вы это проверили и КАК вы это почуствовали???? Просто интересно :lol: :lol: :lol:
Про сравнение с ЭВО- вы привели только фактор философии и имиджа. А в чем разница в скорости-умолчали..
Я не говорил, что для меня нет принципиальной разницы- Суба нравиться больше, но это оффтоп....
А привод на асфальте будет чувстоваться, когда будет 200 л.с.+
А пробуксовка лечится самоболоком, недостаточная поворачиваемость-настроийками подвески и давления в колесах...
На практике субу мордуют в WRC уже много лет несимметричные компоновки.Pelegrim написал(а):3. Именно философия! и не фактор, а концептуальная философия автомобилестроения. В чем разница в скорости - на то есть мировой раллийный чемпионат, там доли секунды решают все, и можно оценить теорию на практике.
.
Zeero написал(а):На практике субу мордуют в WRC уже много лет несимметричные компоновки.Pelegrim написал(а):3. Именно философия! и не фактор, а концептуальная философия автомобилестроения. В чем разница в скорости - на то есть мировой раллийный чемпионат, там доли секунды решают все, и можно оценить теорию на практике.
.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?