Вопрос принцыпа

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Прочел все.
Бравому Стоматологу виват!!! :lol: :lol:
 

Manchester

Новичок
Май
0
0
Евгений красавец!!!
Кстати, вчера на светофоре наблюдал как такой же пассат, но седан, сцепился с новым Range Roverом, проиграл пол корпуса.
А я за нними тошнил... :lol:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Спасиба Парни!
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Я бы конечно на его месте чипанул пассат, перед перезаездом, тогда были бы шансы...
Надеюсь он не просматривает этот форум?
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Доктор, поздравлю!
Всеж живёт в нас дух соперничества даже у обладателей Пассатов :lol:
К реваншу подготовься посерьёзней пожалуйста не огорчай конфу,а то сольёшь сарайке ненароком после замены ремней и свечей :lol:
А сынок их просто красавчег :lol: :lol: :lol: Живот от смеха аж болит,что выпить от боли Док? :lol:
 
B

Bach

Субарист
Авг
0
16

Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0

это точно мне? у меня хоть и не суба, но атмо, готов олроаду дать фору :lol:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
При мощности в 160 л.с., на сухом как раз особого значения не имеет... преимущество конечно есть, но не глобальное.

Про низкий центр тяжести я без вас понял, но вы не ответили на мой вопрос- где вы это проверили и КАК вы это почуствовали???? Просто интересно :lol: :lol: :lol:
Про сравнение с ЭВО- вы привели только фактор философии и имиджа. А в чем разница в скорости-умолчали..

Я не говорил, что для меня нет принципиальной разницы- Суба нравиться больше, но это оффтоп....
А привод на асфальте будет чувстоваться, когда будет 200 л.с.+
А пробуксовка лечится самоболоком, недостаточная поворачиваемость-настроийками подвески и давления в колесах...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода :lol:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Петрович написал(а):
готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода
Обана! Я не в курсе, а она у тебя какая-то заряженая. Слухи-то ходят про Петровича из Плеяды, а что да как я не знаю. Что за машинка. Враги форум не читают, точно!
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
то CefiroGT
А пробуксовка лечится самоболоком, недостаточная поворачиваемость-настроийками подвески и давления в колесах...
_________________
что надо сделать с давлением чтоб не было пробуксовки?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kost
Я не про пробуксовку говорил, а про характер поворачиваемости. А так читай тему Там все написано
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0

надо кстати заехать с тобой :twisted:
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
1. Преимущество глобальное. Поэтому я купил субару а не мазду три и ей подобное.
2. интуитивно. я не гонщик, но мне приятно абсолютно семмитричное положение трансмиссии и двигателя, звук последнего так вообще песня, недоступная владельцам Эво
3. Именно философия! и не фактор, а концептуальная философия автомобилестроения. В чем разница в скорости - на то есть мировой раллийный чемпионат, там доли секунды решают все, и можно оценить теорию на практике.

P.s. привод на асфальте чувствуется вне зависимости от мощности, и если крутящего момента не хватает чтобы машину сносило с буксом всех колес это еще ни о чем не говорит.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
На практике субу мордуют в WRC уже много лет несимметричные компоновки.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0

да, все так. Я вырос на GF, на абсолютном чемпионе, не дающем покоя никому на раллийной арене. Нынешнее положение вправду одно расстройство. ОДнако философия никуда не делась, и как имела так и будет иметь приверженцев, покупающих эти машины, ценителей симметрии