Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос принцыпа

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Прочел все.
Бравому Стоматологу виват!!! :lol: :lol:
 
Manchester

Manchester

Новичок
Май
0
0
Евгений красавец!!!
Кстати, вчера на светофоре наблюдал как такой же пассат, но седан, сцепился с новым Range Roverом, проиграл пол корпуса.
А я за нними тошнил... :lol:
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Я бы конечно на его месте чипанул пассат, перед перезаездом, тогда были бы шансы...
Надеюсь он не просматривает этот форум?
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Доктор, поздравлю!
Всеж живёт в нас дух соперничества даже у обладателей Пассатов :lol:
К реваншу подготовься посерьёзней пожалуйста не огорчай конфу,а то сольёшь сарайке ненароком после замены ремней и свечей :lol:
А сынок их просто красавчег :lol: :lol: :lol: Живот от смеха аж болит,что выпить от боли Док? :lol:
 
B

Bach

Субарист
Авг
0
16
Леша GT написал(а):
subab4 написал(а):
ну что ж.......... все ждем реванша..............а я буду на финише стоять :D
удачу приносить :D
эта парни...........я арлоуд первай застолбил................ :D
может мы это.........клуб арлоудов...........на битву пригласим..........ну и порвем их......... :D

тоже хочу с олроадом который всех готов порвать :lol:

Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Bach написал(а):
Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Bach написал(а):
Леша GT написал(а):
subab4 написал(а):
ну что ж.......... все ждем реванша..............а я буду на финише стоять :D
удачу приносить :D
эта парни...........я арлоуд первай застолбил................ :D
может мы это.........клуб арлоудов...........на битву пригласим..........ну и порвем их......... :D

тоже хочу с олроадом который всех готов порвать :lol:

Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.

это точно мне? :D у меня хоть и не суба, но атмо, готов олроаду дать фору :lol:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Pelegrim написал(а):
На сухом асфальте полный привод имеет ОСОБОЕ значение, повороты итд, скорость прохождения выше, уверенности не в пример больше. Двигатель. Имелся ввиду низкий центр тяжести, и двигатель лежит семмитрично относительно центральной оси машины. Про мотор от ЭВо - я уже писал - субару это своя философия. Если бы не было смысла ставить оппозитный мотор, заведомо более геморный в обслуге и ремонте, ФХИ этого бы делать не стали. Те люди, для которых нет принципиальной разницы мотор от ЭВо или субару, для которых полный привод на сухом асфальте ничем не отличается от переднего кроме подбуксовок последнего как раз и выбаирают более спокойную машину, тот же пассат.
При мощности в 160 л.с., на сухом как раз особого значения не имеет... преимущество конечно есть, но не глобальное.

Про низкий центр тяжести я без вас понял, но вы не ответили на мой вопрос- где вы это проверили и КАК вы это почуствовали???? Просто интересно :lol: :lol: :lol:
Про сравнение с ЭВО- вы привели только фактор философии и имиджа. А в чем разница в скорости-умолчали..

Я не говорил, что для меня нет принципиальной разницы- Суба нравиться больше, но это оффтоп....
А привод на асфальте будет чувстоваться, когда будет 200 л.с.+
А пробуксовка лечится самоболоком, недостаточная поворачиваемость-настроийками подвески и давления в колесах...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Евгений-Балашиха написал(а):
Bach написал(а):
Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.

готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода :lol:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Петрович написал(а):
готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода
Обана! Я не в курсе, а она у тебя какая-то заряженая. Слухи-то ходят про Петровича из Плеяды, а что да как я не знаю. Что за машинка. Враги форум не читают, точно!
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
то CefiroGT
А пробуксовка лечится самоболоком, недостаточная поворачиваемость-настроийками подвески и давления в колесах...
_________________
что надо сделать с давлением чтоб не было пробуксовки?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kost
Я не про пробуксовку говорил, а про характер поворачиваемости. А так читай тему :D Там все написано
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Петрович написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Bach написал(а):
Ну, на атмо субе Аллроад порвать практически невозможно.
Он тянет, как паровоз, с самых низов.
Никто и пытаться не будет. Там 2.7 и вроде битурбо 270 кобыл автомат. Куда там на атмо импрезе.

готов выставить свою атмо импрезу супротив олроода :lol:

надо кстати заехать с тобой :twisted:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
CefiroGT написал(а):
Pelegrim написал(а):
На сухом асфальте полный привод имеет ОСОБОЕ значение, повороты итд, скорость прохождения выше, уверенности не в пример больше. Двигатель. Имелся ввиду низкий центр тяжести, и двигатель лежит семмитрично относительно центральной оси машины. Про мотор от ЭВо - я уже писал - субару это своя философия. Если бы не было смысла ставить оппозитный мотор, заведомо более геморный в обслуге и ремонте, ФХИ этого бы делать не стали. Те люди, для которых нет принципиальной разницы мотор от ЭВо или субару, для которых полный привод на сухом асфальте ничем не отличается от переднего кроме подбуксовок последнего как раз и выбаирают более спокойную машину, тот же пассат.
При мощности в 160 л.с., на сухом как раз особого значения не имеет... преимущество конечно есть, но не глобальное.

Про низкий центр тяжести я без вас понял, но вы не ответили на мой вопрос- где вы это проверили и КАК вы это почуствовали???? Просто интересно :lol: :lol: :lol:
Про сравнение с ЭВО- вы привели только фактор философии и имиджа. А в чем разница в скорости-умолчали..

Я не говорил, что для меня нет принципиальной разницы- Суба нравиться больше, но это оффтоп....
А привод на асфальте будет чувстоваться, когда будет 200 л.с.+
А пробуксовка лечится самоболоком, недостаточная поворачиваемость-настроийками подвески и давления в колесах...
1. Преимущество глобальное. Поэтому я купил субару а не мазду три и ей подобное.
2. интуитивно. я не гонщик, но мне приятно абсолютно семмитричное положение трансмиссии и двигателя, звук последнего так вообще песня, недоступная владельцам Эво :)
3. Именно философия! и не фактор, а концептуальная философия автомобилестроения. В чем разница в скорости - на то есть мировой раллийный чемпионат, там доли секунды решают все, и можно оценить теорию на практике.

P.s. привод на асфальте чувствуется вне зависимости от мощности, и если крутящего момента не хватает чтобы машину сносило с буксом всех колес это еще ни о чем не говорит.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Pelegrim написал(а):
3. Именно философия! и не фактор, а концептуальная философия автомобилестроения. В чем разница в скорости - на то есть мировой раллийный чемпионат, там доли секунды решают все, и можно оценить теорию на практике.

.
На практике субу мордуют в WRC уже много лет несимметричные компоновки.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Zeero написал(а):
Pelegrim написал(а):
3. Именно философия! и не фактор, а концептуальная философия автомобилестроения. В чем разница в скорости - на то есть мировой раллийный чемпионат, там доли секунды решают все, и можно оценить теорию на практике.

.
На практике субу мордуют в WRC уже много лет несимметричные компоновки.

да, все так. Я вырос на GF, на абсолютном чемпионе, не дающем покоя никому на раллийной арене. Нынешнее положение вправду одно расстройство. ОДнако философия никуда не делась, и как имела так и будет иметь приверженцев, покупающих эти машины, ценителей симметрии :)
 
Сверху