Е
Евгений-Балашиха
Новичок
- Янв
- 32
- 0
Да.Евгений-Балашиха написал(а):Вырубить свет, обдув, музыку - правильно?
Евгений-Балашиха написал(а):Товарищ настойчиво предлагает мне поганяться. Говорит порвёт как грелку и всё такое обидное про машину. Подскажите как надрать ему зад.
У него - Пассат 1.8 Т АТ 170 л.с. (2002 г.в.)
У меня - Импреза 2.0 Атмо АТ 160 л.с. (2006 г.в.)
Я так похитрому с ним поболтал, он короче вообще не слышал про турбояму, про прогрев и остужение турбины и всякие турбо примочки, просто заводит и едет. Может мне со второй стартануть в режиме power?
Евгений-Балашиха написал(а):Товарищ настойчиво предлагает мне поганяться. Говорит порвёт как грелку и всё такое обидное про машину. Подскажите как надрать ему зад.
У него - Пассат 1.8 Т АТ 170 л.с. (2002 г.в.)
У меня - Импреза 2.0 Атмо АТ 160 л.с. (2006 г.в.)
Я так похитрому с ним поболтал, он короче вообще не слышал про турбояму, про прогрев и остужение турбины и всякие турбо примочки, просто заводит и едет. Может мне со второй стартануть в режиме power?
Дело в том, что он трепло (в хорошем смысле). Рот не закрывается и всё время довольный блин и весёлый. Если я не выйду против него или ещё хуже солью гонку - он растрезвонит всем, да ещё так красочно.Yustas написал(а):Не надо гоняццо.Просто передай ему мои слов:"Пассат-народный авто-это гауно."А если буит скандалить пригласим турбозиппер.
ИМХО это не верно. Как раз при низком атмосферном давлении плохо едут атмосферные машины. А турбовые едут также как и при высоком. Это один из плюсов турбовых авто.BartS написал(а):в дождь турбы не работает в штатном режиме, давление намного ниже. а если учитывать, что в этих 1.8Т она и так еле еле дует, то в дождь (то есть при низком атмосферном давлении), она почти перестанет работать и останется у него просто 1.8..
а ты попробуй подняцца в горы на турбовой машине и померить давление в турбине.. мы проводили такой эксперимент. в горах 0.3 у подножия гор - 0.8Lof написал(а):ИМХО это не верно. Как раз при низком атмосферном давлении плохо едут атмосферные машины. А турбовые едут также как и при высоком. Это один из плюсов турбовых авто.BartS написал(а):в дождь турбы не работает в штатном режиме, давление намного ниже. а если учитывать, что в этих 1.8Т она и так еле еле дует, то в дождь (то есть при низком атмосферном давлении), она почти перестанет работать и останется у него просто 1.8..
У тебя шансов мало, если честно. масса авто у тебя больше почти на 100 кг, крутящий момент меньше, лс меньше. в общем, или облегчать свое авто тебе надо, причем серьезно, или надеяцца на плохую прокладку между рулем и сидением пассата.Евгений-Балашиха написал(а):Дело в том, что он трепло (в хорошем смысле). Рот не закрывается и всё время довольный блин и весёлый. Если я не выйду против него или ещё хуже солью гонку - он растрезвонит всем, да ещё так красочно.Yustas написал(а):Не надо гоняццо.Просто передай ему мои слов:"Пассат-народный авто-это гауно."А если буит скандалить пригласим турбозиппер.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?