
racer wrx
Субарист
- Янв
- 0
- 16
+1Ingener написал(а):Элементарные вещи, а такие вопросы задаёте...
Ничего там быстрее не вращается, будет разный диаметр - сгорит муфта, рано или поздно!
_________________
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1Ingener написал(а):Элементарные вещи, а такие вопросы задаёте...
Ничего там быстрее не вращается, будет разный диаметр - сгорит муфта, рано или поздно!
_________________
nazi написал(а):В общем поспорили, вроде понятно все. Только одного так и не понял. Если между осями будет разница 2-3 мм. высоты протектора, это пагубно скажется на вискомуфте?
Offflur написал(а):разница в радиусе между 225 и 235 при 45 профиле составит около 5 мм... можно посчитать критические значения...
полный диаметр колеса 225/45 R17 ~ 63.4 см; 235/45 R17 ~ 64.2 см, длины окружностей соответственно 199.1 и 201.6 (см)
при скорости 100 км/ч (1666,7 м/мин) RPM колес будет 837.1 и 826.8... Разница примерно в 10 об/мин., т.е. совершенно минимальная...
Offflur написал(а):Касаемо переставки колес "диагонально"- вполне трезвая идея... В этом случае скорости вращения на центр. дифф. уравняются.
nazi написал(а):а человек говорит, что с Владика на разных колесах приехал и нормуль все.