Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке шин

nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Люди добрые, подскажите кто в курсе... Диски 8JJ стояла резина 225/45/17, спереди почти новые, сзади почти мертвые. Есть возможность за недорого 235 взять, но живые только 2 колеса. Чем черевато поставить спереди 225, а сзади 235? Просто человек, который продает, говорит что центр.диф помрет, надо обязательно одинаковые по ширине ставить.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
nazi написал(а):
Люди добрые, подскажите кто в курсе... Диски 8JJ стояла резина 225/45/17, спереди почти новые, сзади почти мертвые. Есть возможность за недорого 235 взять, но живые только 2 колеса. Чем черевато поставить спереди 225, а сзади 235? Просто человек, который продает, говорит что центр.диф помрет, надо обязательно одинаковые по ширине ставить.
Правильно говорит. Только одинаковые! Т.к. при разной ширине будет и разный диаметр.
Даже то как сейчас стоит: "спереди почти новые, сзади почти мертвые" - плохо.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Мало того, что ширина у них будет разная, так ещё и высота изменится... втопку...
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
nazi
Правильно он тебе сказал, дифф умрёт, однозначно!!!
Там надо, чтобы не только размерность одинаковой была, но и рисунок протектора тоже важен.
Кстати за давлением тоже необходимо следить... Вискомуфта, просто недавно сам искал, по Москве примерно 25 стоит, + масло в коробку новое, + работа примерно 5тыр... Короче весьма сомнительная экономия...
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
А если размерность одинаковая, а рисунок по осям разный, тоже умрет?
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Ехал из Владивостока 8 тыс. км спереди 16, сзади 15- ничо не умерло!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
nazi написал(а):
А если размерность одинаковая, а рисунок по осям разный, тоже умрет?
Просто у разных производителей фактическая ширина-высота отличается от значений на борте. Важно чтобы диаметр колеса не отличался . Сам рисунок муфту не убъёт конечно.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Так на сти например, при дольшем моменте на заднюю ось задние колеса в рабочем режиме чаще вращаются, след-но износ у них больше, след-но и высота в мм. отличается. Как же тогда быть?
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
nazi
Разность рисунка протектора не так гудбительно конечно сказывается, как размерность, но тоже не есть гуд.
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
nazi
У субару симетричный полный привод. 50 на 50. :wink:
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
racer wrx
Спасибо за подсказку. Я имел в виду блокировку центр. дифа, который распределяет момент м/у передней и задней осью DCCD еще называется
:wink:
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Мnazi
Мне кстати тоже этот вопрос покоя давно не даёт. Щас пойду до нашего технического гуру докапаюсь. Что ответит, отпишусь... :wink:
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
nazi написал(а):
Так на сти например, при дольшем моменте на заднюю ось задние колеса в рабочем режиме чаще вращаются, след-но износ у них больше, след-но и высота в мм. отличается. Как же тогда быть?
Что значит "задние колеса в рабочем режиме чаще вращаются"? :shock:
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
40на60 у субарика момент (мне так авторитетные люди говорили)


по теме если "передние норм, а задние изношены сильнее" то если одно колесо поменять заднее с переднем тоесть одно плохое спереди одно плохое сзади - то как это внияет на муфту?
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
наверное хотел сказать, что задние колеса чаще пробуксовывают :)
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Ingener
В рабочем режиме я подразумевал, режим, когда максимально задействована задняя ось. Как мне объясняли, в этом режиме машина лучше проходит крутые повороты. По гравию вообще чуть ли не в заносе. Задние колеса быстрее вращаются относительно передних, следовательно резина быстрее заканчивается сзади.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
nazi написал(а):
Ingener
В рабочем режиме я подразумевал, режим, когда максимально задействована задняя ось. Как мне объясняли, в этом режиме машина лучше проходит крутые повороты. По гравию вообще чуть ли не в заносе. Задние колеса быстрее вращаются относительно передних, следовательно резина быстрее заканчивается сзади.
Задние колёса не вращаются быстрее!!! :D
На них бОльший момент передаётся.
И диаметры должны быть одинаковые!
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
STi_4_life
Вот именно. Есть ведь еще люди, которым не обязательно все по полочкам раскладывать, чтобы понять элементарные вещи. :idea:
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
nazi написал(а):
STi_4_life
Вот именно. Есть ведь еще люди, которым не обязательно все по полочкам раскладывать, чтобы понять элементарные вещи. :idea:
Элементарные вещи, а такие вопросы задаёте...
Ничего там быстрее не вращается, будет разный диаметр - сгорит муфта, рано или поздно!
 
Сверху